РБК (RBC.ru),
23 марта 2012 г.
Метрополитен выведут из-под действия закона о страховании ответственности перевозчиков 632 просмотра
Метрополитен будет выведен из-под действия законопроекта о страховании ответственности перевозчиков. Соответствующие поправки были внесены в проект закона в ходе подготовки его ко второму чтению в комитете Государственной думы по финансовому рынку.
При этом метрополитен не освобождается от ответственности перед своими пассажирами. В случае инцидента руководство метрополитена само будет обязано возместить ущерб пассажиру безотносительно к страховым организациям. Ранее предполагалось, что законопроект об обязательном страховании перевозчиков будет распространяться на все виды пассажирского транспорта, включая метрополитен, за исключением легкового такси.
В связи с внесенными поправками было изменено и название законопроекта. Если первоначально он носил название "Об обязательном страховании ответственности перевозчика за причинение вреда пассажирам", то теперь, с учетом поправок, его название будет "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, а также о порядке возмещения вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, причиненного при перевозке пассажиров метрополитеном".
Напомним, законопроект был внесен правительством РФ в октябре 2010г. и был призван стать заменой личному страхованию пассажиров и гарантировать возмещение им вреда, причиненного при перевозке, вне зависимости от вида транспорта. Согласно проекту закона, граждане и организации, оказывающие услуги по перевозке пассажиров, будут обязаны заключить договор обязательного страхования гражданской ответственности со страховой компанией. При отсутствии такого договора у перевозчика законопроектом запрещается дальнейшее оказание услуг. Эта обязанность снимается лишь с международных перевозчиков, имущественные интересы которых уже застрахованы в соответствии с международными договорами РФ, в случае, если размер страховых сумм не ниже, чем в предлагаемом к принятию проекте закона. В случае же отсутствия у перевозчика договора страхования гражданской ответственности, он должен будет возместить весь причиненный пассажирам вред за свой счет.
Кроме того, согласно проекту закона, при недостаточности страхового возмещения причиненного вреда, пассажир вправе требовать страховое возмещение от виновного перевозчика. Также допускается регрессивное требование страховщика к перевозчику в случае, если вред пассажирам был причинен в результате управления транспортным средством лицом в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, если транспортное средство имело неисправности, а также в некоторых других случаях.
Законопроектом, в числе прочего, предусматриваются меры по регулированию деятельности самих страховщиков. В частности, предполагается, что наряду с государственным регулированием их деятельности будет создано единое общероссийское профессиональное объединение страховщиков, в обход которого страховщик не будет иметь права осуществлять свою деятельность. При этом именно профессиональное объединение страховщиков берет на себя ответственность за осуществление компенсационных выплат в случае, если один из членов объединения лишится лицензии, либо будет объявлен банкротом. Компенсационные выплаты, предусмотренные проектом закона, составляют при причинении вреда жизни каждого потерпевшего не более 2 млн 25 тыс. руб., при причинении вреда здоровью - не более 2 млн руб. Общая сумма компенсационной выплаты по имуществу не может составлять более 23 тыс. руб.
Вся пресса за 23 марта 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Страхование ответственности
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
1 марта 2021 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 марта 2021 г.
Приток капитала может ослабить положительную динамику ценообразования, считает AM Best

|
|
Авто.ру, 1 марта 2021 г.
Временная отмена техосмотра и повышение налогов: что изменилось 1 марта

|
|
Автоновости дня, 1 марта 2021 г.
ОНФ предложил отменить техосмотр для оформивших полисы ОСАГО водителей

|
|
SevastopolMedia, 1 марта 2021 г.
Честно пройти техосмотр или переплатить за полис ОСАГО: водителям хотят дать выбор

|
|
Дума ТВ, 1 марта 2021 г.
В России могут появится филиалы зарубежных страховых компаний

|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 1 марта 2021 г.
Иностранным страховщикам могут разрешить открывать филиалы в РФ

|
|
Российская газета, 1 марта 2021 г.
Как босс подаст

|
|
Российская газета, 1 марта 2021 г.
Техосмотр с отсрочкой

|
|
Regnum, 1 марта 2021 г.
В Госдуме предложили расширить ОСАГО на случаи ущерба от коммунальщиков

|
|
ПРАЙМ, 1 марта 2021 г.
В Госдуме предложили расширить спектр покрытия «автогражданки» полисом ОСАГО

|
|
Псковское агентство информации (ПАИ), 1 марта 2021 г.
20 млн заработали мошенники на фальсификации страховок ОСАГО в Псковской и Новгородской областях

|
|
ТАСС, 1 марта 2021 г.
Кабмин внес в Госдуму законопроект о создании филиалов иностранных страховщиков в РФ

|
|
Моё!, Воронеж, 1 марта 2021 г.
Изменения в техосмотре снова отложили: кто от этого выиграет, а кто пострадает?

|
|
ТАСС, 1 марта 2021 г.
Отсрочка по ТО: как правительство поздравило автолюбителей с весной

|
|
Смоленская газета, 1 марта 2021 г.
Депутаты ЛДПР предложили повысить защищенность автомобилистов по ОСАГО

|
|
СеверИнформ, Вологда, 1 марта 2021 г.
Страховая фирма не доплатила за сбитого лося 40 тысяч рублей

|
|
duma.gov.ru, 1 марта 2021 г.
Могут разрешить создание филиалов иностранных страховых организаций в России

|
 Остальные материалы за 1 марта 2021 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|