Заместитель генерального директора – директор Северо-Западной дирекции ОАО СК «Альянс» (товарный знак – «РОСНО») Евгений Дубенский:
– Текущий год уже стал для нас особенным. В апреле, как и планировалось, три российские страховые компании – «РОСНО», «Прогресс-Гарант» и САК «Альянс», принадлежащие международному финансовому холдингу Allianz SE, начнут работать в рамках объединенной компании под брендом Allianz. Сейчас у нас проходит ребрендинг. В практике нашего акционера – приводить локальные бренды к материнскому, поэтому главная задача на сегодня – познакомить российских потребителей с брендом Allianz и рассказать о том, какие дополнительные преимущества у них появились с переходом «РОСНО» под бренд мирового финансово-страхового лидера. В апреле начнется широкая рекламная кампания в федеральных и региональных СМИ, которая поддержит старт новой компании.
В результате ребрендинга произойдут и масштабные внешние изменения: у нас появятся новый логотип, фирменный корпоративный стиль, будут по-новому оформлены офисы. До октября 2012 года в восьми регионах РФ, которые обслуживает наша дирекция в СЗФО, обновятся 50 офисов продаж, в том числе 24 в Санкт-Петербурге и Ленобласти.
Среди игроков отечественного страхового рынка распространено мнение, что слияние компаний – это не всегда благо, и в период объединения возможны потери в страховом портфеле. По моей оценке, успешная реализация таких проектов зависит от множества факторов, в том числе от того, как выстроены технологические процессы внутри компании. В ходе нашей интеграции была проведена тщательная подготовительная работа по запуску новой компании: выбрана единая ИT-платформа, разработана единая продуктовая линейка, определена стратегия, утверждена организационная структура. Мы уверены в том, что клиенты и партнеры «Альянса» не столкнутся ни с какими дополнительными сложностями, связанными с интеграционными процессами, поскольку мы постарались максимально продумать все нюансы, чтобы обеспечить гладкий старт объединенной компании.
Вместе с обликом в компании будут усовершенствованы внутренние бизнес-процессы, подходы к обслуживанию клиентов, разработаны новые продукты. Для меня интеграция и финальный ее аккорд, ребрендинг, – это не только внешние перемены, а в первую очередь серьезные качественные изменения, которые позволят приблизить клиентов Северо-Западной дирекции СК «Альянс» к международным стандартам управления рисками и установить принципиально новые подходы к клиентскому сервису.
Вся пресса за 2 апреля 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
4 июня 2025 г.

|
|
Российская газета-неделя, 4 июня 2025 г.
Не остались в пролете

|
|
Комсомольская правда, 4 июня 2025 г.
В Центробанке завели жалобную книгу

|
|
Дейта, Владивосток, 4 июня 2025 г.
Россияне бросились скупать «короткие» полисы ОСАГО

|
|
Ставропольская правда, 4 июня 2025 г.
134 агрария Ставрополья получили субсидии на сельхозстрахование

|
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|