Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК (RBC.ru), 6 октября 2015 г.

Аварии сделали космический бизнес российских страховщиков убыточным

В результате трех инцидентов в космической отрасли российские страховщики в 2015 году потеряли $500 млн. Заработать на страховании запусков компаниям удалось лишь $250 млн. В 2015 году потери страховых компаний от [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вечерний Саранск, 11 апреля 2012 г.

Техосмотр по-новому
1218 просмотров

Прошло 3 месяца с того момента, как в России заработал новый закон о техосмотре, который тут же стал поводом для многочисленных споров. Оно и понятно. В поле действия закона попадают все автовладельцы, а это огромная часть населения нашей страны. Разумеется, у закона тут же нашлись противники - в основном это старые операторы ТО, которым нестерпимо больно смотреть на то, как утекают в легальное русло денежные потоки, позволявшие им безбедно существовать многие годы. Недовольны некоторые сотрудники госавтоинспекции, ранее единовластно ведавшие выдачей техталонов. А вот российские водители, для кого и была задумана реформа техосмотра, довольны. Для них техосмотр по новым правилам оказался крайне выгодным делом. В разы подешевела стоимость прохождения ТО - в Мордовии она сегодня составляет 340 рублей. Увеличилось и количество пунктов инструментального контроля, а следовательно, значительно сократились очереди в них.

Контроль за наличием талонов техосмотра у автовладельцев возложен на страховые компании. Таким образом, в этой истории появляется третья заинтересованная сторона - страховщики. Именно на них в последнее время обрушился шквал критики. Мы решили узнать, как автовладельцы Мордовии могут сегодня пройти техосмотр и получить полис ОСАГО. Наш собеседник – директор филиала компании Росгосстрах в Мордовии Сергей Терентьев.

- Сергей Викторович, бытует мнение, что для страховщиков главное – продать как можно больше полисов ОСАГО, а есть у клиента талон ТО или его нет, для них не важно.

- Есть такое мнение. Но не стоит забывать, что именно страховая компания, выдавшая полис ОСАГО, берет на себя финансовые риски, связанные с ущербом по причине эксплуатации технически неисправной машины. И для нас очень важно, чтобы автомобили, находящиеся под страховой защитой нашей компании, были технически исправны. Хотя специалистам прекрасно известно, что неисправность автомобилей становится причиной аварий, по разным оценкам, в 1-2% случаев. Несравнимо чаще машины бьются из-за несоблюдения ПДД или пьянства водителей.

- Новый закон, при всех его очевидных плюсах для автовладельцев, имеет один не до конца отрегулированный момент. С одной стороны, без полиса ОСАГО водитель не имеет права садиться за руль. С другой стороны, для прохождения техосмотра необходимо доставить свое транспортное средство на пункт технического контроля. Как это сделать, если старый полис ОСАГО уже перестал действовать?

- Вы правы, подобные ситуации возникают сплошь и рядом. Новый закон поднял и еще одну непростую проблему - в стране просто не оказалось нужного количество пунктов технического контроля, готовых обслуживать клиентов по госценам. На момент вступления в силу закона о техосмотре Росгосстрах оказался, по сути, единственной компанией, которая предложила выход из создавшейся ситуации. Отказать в страховой защите клиентам, которые доверяют компании многие годы, но в силу обстоятельств не имеют на руках полиса ТО, мы не имеем права. Тем более что ОСАГО - это публичный договор, и страховая компания не имеет права отказывать в его заключении. К счастью, компания задолго до вступления в силу закона о ТО просчитала все возможные проблемы, с которыми могут столкнуться клиенты, и разработала собственную модель обслуживания. Суть ее проста и очень эффективна: Росгосстрах заключил партнерские соглашения более чем с 500 операторами ТО по всей стране. В Мордовии подобные договоры действуют с 4 операторами. Более того, чтобы избежать очередей в пунктах техосмотра и максимально сократить время прохождения ТО, в компании было принято решение взять на себя часть работы. По договору с оператором ТО сотрудники компании предзаполняют бланки талонов ТО, занося туда информацию, идентичную той, которая содержится в полисе ОСАГО, и заполняют квитанции на оплату. Результат налицо - если раньше прохождение техосмотра занимало 40-50 минут вместо положенных 30, то сегодня время процедуры сократилось до 20 минут.

Давайте ненадолго представим, в какой бы ситуации оказались наши клиенты, если бы Росгосстрах не взял на себя часть работы по оформлению документов по техосмотру. Водителю пришлось бы ехать на пункт технического контроля, терпеливо дожидаться своей очереди вместе с другими такими же заложниками обстоятельств, ехать в банк, чтобы оплатить квитанцию за прохождение ТО. И только после этого клиент смог бы обратиться к страховщику и получить вожделенный полис. Сколько времени, по-вашему, займет вся эта процедура? Целый день! Впрочем, есть другой, всем хорошо известный способ прохождения техосмотра - заплатить 1-2 тысячи «кому следует» и получить заветный талон. Вы считаете, этот способ лучше?

- И все-таки давайте разберемся, является ли талон техосмотра, который выдают сотрудники компании Росгосстрах, документом, подтверждающим исправность автомобиля?

- Росгосстрах не подменяет функции операторов ТО, не выдает разрешительных документов (талона технического осмотра). Первичное заполнение бланка ТО производится только в отношении тех клиентов, которые изъявили желание воспользоваться услугами партнера компании по ТО. При этом клиент ставит свою подпись под обязательством пройти полный технический осмотр у аккредитованного в РСА оператора ТО. После того как клиент пройдет техосмотр, по итогам прохождения которого будет заполнена диагностическая карта, эксперт полностью оформит талон. Полис ОСАГО вступает в силу с оговоренного в нем времени, до которого клиент обязан пройти техосмотр, и является действующим в соответствии с законом об ОСАГО. То есть Росгосстрах несет все обязательства по данному полису. За те 3 месяца, которые мы работаем по новой модели, Росгосстрах в Мордовии выплатил своим клиентам по полисам ОСАГО более 26 млн рублей.

- Кого из операторов ТО чаще всего выбирают ваши клиенты?

- Чаще всего клиенты обращаются в пункт инструментального контроля ЗАО «Техосмотр», который располагается в Саранске по адресу: ул. Крылова, 2. Пункт оснащен всем необходимым оборудованием для качественного прохождения ТО. В перспективе планируется открытие таких пунктов и в районах республики, а также использование мобильных офисов. Кстати, именно в разгар дискуссии о новой модели, которую внедрил Росгосстрах, Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев объявил благодарность коллективу компании за заслуги в формировании и развитии страхового рынка в России и достигнутые трудовые успехи. Соответствующее распоряжение было подписано Главой государства 6 марта 2012 года. Полагаю, что одна из главных заслуг компании заключается именно в том, что благодаря четкой, слаженной и качественной деятельности наших сотрудников новый закон в кратчайшие сроки доказал свою эффективность и стал работать на благо граждан России. Не стоит забывать, что закон о техосмотре имеет важную антикоррупционную составляющую. Сегодня любой автовладелец может быстро и по доступной цене пройти процедуру, которая раньше требовала больших материальных и временных затрат. Сумма, которую платят водители за техосмотр, облагается налогом, следовательно, в бюджет поступают дополнительные средства. Система абсолютно прозрачная и жизнеспособная. Хочу отметить, что по результатам проверки Генеральной прокуратурой РФ 30.03.2012 г. поручено начальникам управлений Генеральной прокуратуры РФ в федеральных округах и прокурорам субъектов Российской Федерации исключить факты вмешательства в хозяйственную деятельность страховых организаций.

Практика показывает, что все клиенты компании Росгосстрах, прошедшие ТО и получившие полис ОСАГО по новым правилам, остались довольны. Как бы ни пытались противники изменений найти изъяны в новой системе прохождения техосмотра и выдачи полисов ОСАГО, факт очевиден - в результате реформы ТО жизнь простых российских автомобилистов стала гораздо комфортнее. А значит, закон со своей задачей справился.

Руслан, водительский стаж - 5 лет:

- Пройти техосмотр по новой системе для меня оказалось гораздо проще и удобнее, чем раньше. Агент Росгосстраха взял на себя все первичное заполнение документов. От меня потребовалось только подъехать на пункт технического контроля. Здесь я спокойно, без очередей и нервотрепки прошел техосмотр. Раньше эта процедура была гораздо сложнее.

Алексей Анатольевич, водительский стаж - 30 лет:

- Я за рулем всю сознательную жизнь. И за состоянием своей машины всегда слежу очень тщательно. На всю процедуру в пункте ЗАО «Техосмотр» ушло не больше 20 минут. Если бы сам лично в этом не убедился, наверное, не поверил бы. Быстро и всего за 340 рублей. То, что нашему брату, водителю, нужно!

Марина - менеджер офисных продаж компании Росгосстрах:

Каждый день в наш офис приходят автовладельцы, которым нужен полис ОСАГО, но талона ТО у многих из них нет. В таких случаях мы предлагаем им пройти техосмотр в пункте технического контроля одного из наших партнеров. Большинство клиентов с большой охотой пользуются этой возможностью и остаются довольны уровнем получаемого сервиса.


  Вся пресса за 11 апреля 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

6 октября 2025 г.

Парламентская газета, 6 октября 2025 г.
День 6 октября в истории

Известия, 6 октября 2025 г.
Какой сегодня день

Известия, 6 октября 2025 г.
Получите — расплатитесь: банки навязывают страховки с 18-кратной наценкой


5 октября 2025 г.

E1.ru, Екатеринбург, 5 октября 2025 г.
Страховщики рассказали, какую помощь нельзя получить по ОМС

Турпром.ru, 5 октября 2025 г.
«Кошелек или жизнь» в Таиланде: сколько стоит здоровье для туриста, сколько стоит приём у врача?

Life, 5 октября 2025 г.
Эксперт рассказала, что изменится с новым законом об ОМС

Российская газета онлайн, 5 октября 2025 г.
Эксперты рассказали, как турсбор скажется на цене отдыха в Таиланде

Самарская газета, 5 октября 2025 г.
Страховщики и финансисты больше всех зарабатывают в Самарской области

Известия, 5 октября 2025 г.
Срыв со страховкой: мошенники стали предлагать помощь с оформлением ОСАГО


3 октября 2025 г.

АвтоВзгляд, 3 октября 2025 г.
Двое мужчин устраивали подставные ДТП, чтобы обманывать страховые компании

ТАСС, 3 октября 2025 г.
Генконсульство РФ сообщило о гибели россиянина у острова Пхукет

Медвестник, 3 октября 2025 г.
Минфин заявил о конфликте интересов при замене медицинских страховщиков на терфонды

Финмаркет, 3 октября 2025 г.
В январе-июне сборы страховщиков РФ по договорам НС снизились на 5,8%, выплаты выросли на 3,5%

РИА Дагестан, 3 октября 2025 г.
Три модели «АвтоВАЗа» стали самыми популярными в Дагестане при оформлении автостраховок

Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Swiss Re и Bondaval запускают инновационные полисы кредитного страхования на основе данных

NEWS.ru, 3 октября 2025 г.
Аналитики подсчитали, какие авто чаще не подлежат восстановлению после ДТП

Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Кадровый голод на страховом рынке: новые подходы к подбору персонала


  Остальные материалы за 3 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт