RATA-news,
12 апреля 2012 г.
Страховой компании и турагентству выгодно взаимодействовать напрямую 1065 просмотров
Взаимоотношения между страховщиком и турагентом, на первый взгляд, ничем не отличаются от обычных партнерских отношений, однако это не совсем так. По словам исполнительного директора компании «Европейское туристическое страхование» (ERV) Юлии Алчеевой, придя на российский рынок в 2005 году, ERV столкнулось с тем, что большинство турагентств имеют узкое представление о взаимодействии со страховщиком напрямую, и страховой полис видят только в одном конверте с ваучером туроператора и авиабилетом.
Между тем агентству интересно и выгодно сотрудничать непосредственно со страховщиком. Об этом г-жа Алчеева рассказала на бизнес-саммите в рамках выставки «MITT-2012».
Страховым компаниям, как правило, технологически удобнее наладить отношения с крупными операторами, авиаперевозчиками и т.д. EVR первой на рынке предложила турагентствам полноценные договоры о сотрудничестве, согласно которым они теперь могут предлагать клиентам страховые продукты, отличные от тех, которые дают операторы во включенном страховом полисе. Главная задача, как считает г-жа Алчеева, состоит в том, чтобы убедить турагентство, что такое сотрудничество делает их более лояльными и клиентоориентированными. Ведь это не только дополнительный сервис в офисе агентства, но и реальная возможность обеспечить клиента полноценной защитой до и во время поездки. К тому же турист привык оформлять свой тур, включая кредит на него и прочие сопутствующие услуги, по принципу «одного окна». Если его все устраивает, вряд ли он станет обращаться куда-то еще. Такой подход выгоден и агентству, ведь сотрудничество со страховщиком приносит ощутимый дополнительный доход от продажи страховых продуктов.
По словам Юлии Алчеевой, ей часто приходилось слышать от агентств вопрос о том, зачем предлагать туристам страховой полис, если туроператоры дают то же самое. Между тем турагенты хотят иметь в своем активе продукт, которого нет в предложениях оператора. Поэтому в августе 2011 года ERV разработала страхование отмены поездки по принципу «все включено». Новая страховая программа «Отмена поездки Плюс» рассчитана на турагентства и прямые продажи. Теперь, при оформлении такого полиса, практически не остается причин, которые не входят в перечень страховых событий, в том числе, амбулаторное заболевание, отмена поездки из-за плохих метеоусловий и т.д. В компании расширили перечень страховых случаев, чтобы ситуация с оператором не становилась головной болью для агентства и ему не пришлось бы терять свои деньги из-за ухода клиента или рисковать репутацией.
Немаловажно, что в ERV не обошли вниманием честно заработанную агентскую комиссию – расширенный полис оформляется по стоимости тура в каталоге оператора. Сделать полис можно в любой день до поездки, что особенно актуально для акций раннего бронирования.
Как заметила Юлия Алчеева, благодаря интернет-технологиям, электронный полис можно переслать клиенту и распечатать в любой точке России – от Владивостока до Архангельска. Страхование идет в режиме реального времени, никаких бланков строгой отчетности не требуется. К тому же ERV регулярно проводит обучающие семинары, консультации, оказывает полную поддержку. В ближайшее время стартуют собственные вебинары для региональных партнеров.
Помимо офисов розничных продаж, компания располагает интернет-магазином по оформлению страховых полисов, который становится все более популярным среди пользователей. Статистика показывает, что сайт, по количеству продаж и посещений, работает как хорошая туроператорская компания.
Наталья ПАНФЕРОВА, RATA-news
Вся пресса за 12 апреля 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование выезжающих за рубеж, Страхование ответственности, Сотрудничество, Страхование финансовых рисков
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
29 октября 2025 г.

|
|
Московский комсомолец, 29 октября 2025 г.
Право руля!

|
|
Комсомольская правда, 29 октября 2025 г.
Снижение планки для автогражданки

|
|
Город N, Ростов-на-Дону, 29 октября 2025 г.
Спрос на страхование ярового сева на Дону вырос на 33% за 9 месяцев

|
28 октября 2025 г.

|
|
Москва FM, 28 октября 2025 г.
Страховщики уверяют, что средняя стоимость ОСАГО снижается уже третий квартал

|
|
Тренд, Баку, 28 октября 2025 г.
Сборы на турецком страховом рынке достигнут 30 млрд долларов — Озгюр Обалы

|
|
Тренд, Баку, 28 октября 2025 г.
Страховой сектор Северного Кипра открыт для международного сотрудничества

|
|
РИА Новости, 28 октября 2025 г.
Москва к ноябрю запустит контроль ОСАГО у грузовиков и такси через дорожные камеры - НСИС

|
|
РЖД-Партнер, 28 октября 2025 г.
Перевозочный щит

|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 28 октября 2025 г.
Эксперт ТПП РФ Аникин: износ оборудования в обрабатывающих отраслях превысил 60%

|
|
Компания онлайн, 28 октября 2025 г.
Таксисты оформили 99% краткосрочных полисов ОСАГО

|
|
Новости Брянска, 28 октября 2025 г.
Суд встал на сторону брянского таксиста: страховая не смогла аннулировать полис ОСАГО

|
|
Интерфакс, 28 октября 2025 г.
UnitedHealth в III квартале сократила чистую прибыль в 2,6 раза

|
|
Коммерсантъ-Ярославль, 28 октября 2025 г.
Ярославцы стали реже заключать договоры страхования

|
|
Волга-Каспий, ИА, 28 октября 2025 г.
Организаторов крупной страховой афёры осудили в Волгограде

|
|
Московский комсомолец, 28 октября 2025 г.
Мошенники начали притворяться сотрудниками поликлиник и страховых компаний

|
|
Vladnews, Владивосток, 28 октября 2025 г.
Суд отказал страховой компании в оспаривании неустойки по ОСАГО

|
|
ГТРК Новосибирск, 28 октября 2025 г.
Страховые выплаты из-за непогоды получат новосибирские аграрии

|
 Остальные материалы за 28 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|