Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Финансовый саммит АСН Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Московский комсомолец, 5 декабря 2015 г.

За отсутствие полиса ОСАГО будут штрафовать по нескольку раз в день

Резкое повышение стоимости «автогражданки», завершившееся нынешней весной, заставило российских автовладельцев массово отказываться от покупки полисов ОСАГО. И сегодня, по разным данным, от 1 до 1,5 млн из них ездит без обязательной страховки, и эта армия продолжает расти. Власти с подачи страховщиков решили изменить ситуацию кардинально — штрафовать «отказников» в режиме нон-стоп.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 16 апреля 2012 г.

Правила без людей
785 просмотров

Сразу должен сказать: в этой истории нет абсолютно ничего интересного - она обыденна и банальна. Этим-то и замечательна, потому что хочется понять: как же так получается, что десятки тысяч людей, попадают в ситуацию, когда все вроде делается по правилам, а их в виду не имеют совсем.

Я про автомобильные аварии. И про КАСКО - ту самую страховку, которая стоит очень серьезных денег. Выплачивая их, клиент наивно думает: мол, раз он такие деньги заплатил, то в случае чего не будет иметь головной боли.

Ха-ха-ха - три раза.

10 февраля нынешнего года одна барышня - назовем ее условно Ш. - попала в аварию, в которой никто не пострадал, кроме машины, повреждения были не трагические. Машина даже ехала сама, но Ш. все-таки решила воспользоваться эвакуатором.

Но до эвакуатора три часа ждала инспектора ДПС, который аварию оформил, но - внимание! - через десять дней велел зайти в ДПС за печатью. Десять дней ждала, два часа ехала на другой конец города, чтобы ей в течение 3 (трех) минут поставили печати.

Российский человек терпелив и, получив искомое, радуется, забыв про трудности. Потому как если помнить про все трудности, которые лежат на пути к искомому, ни на что иное времени-то и не останется.

Потом Ш. вызвала комиссара из страховой компании. Он машину осмотрел, и тут выяснилось, что инспектор ДПС одну, существенную, поломку не заметил, в протокол не внес, и оплачивать ее ремонт теперь страховая компания не имеет права.

Нормально? Согласно КАСКО страховщик обязан оплачивать любые поломки. Но поломки эти - по закону - обязан подтвердить полицейский.

Понять смысла этого я не могу. В чем нас подозревают? В том, что мы сами поломаем свои машины, чтобы их потом нам месяцами чинили?

Но здесь уж вообще ситуация уникальная. Комиссар страховой говорит: «Ребенку понятно, что эта поломка произошла в результате аварии. Но - нет документа, нет и поломки. И любой проверяющий это обнаружит».

Героиня наша понимает, что в страховой компании гораздо больше уважают и боятся проверяющих, нежели клиентов.

И вот она опять два часа едет на другой конец города, чтобы в ДПС получить подтверждение своей поломки. То, что ситуация законная, но бредовая, в ДПС понимают, идут ей навстречу, поломку подтверждают. Потом еще два часа она едет в страховую. Не будут же страховщики своих людей за справками посылать?

Машину марки «Пежо» забирают на ремонт.

Но тут оказывается, что нет нужных деталей, их начинают заказывать, присылают не те, заказывают новые... Причем длится это все так долго, словно детали эти надо брать не в трех часах лета на самолете, а на Марсе.

Что делает в этот момент наша страховая компания? Ничего.

А что она должна делать? Машина у дилера - разбирайтесь сами.

Я, автомобилист со стажем, думаю: когда я страхую машину, я ведь хочу обрести в лице страховщиков людей, которые будут за меня переживать. Которые не будут гонять меня за разного рода справками, а всячески облегчат мне жизнь. Я же им за это деньги плачу, и не маленькие. Кроме того, на огромном рынке страховых услуг я выбрал именно их, казалось бы, должны мне быть за это благодарны, ценить.Но у страховщиков, видать, иная логика.

С дилерами наша Ш. ни о чем не договаривалась, а со страховщиками - договаривалась. Наивно она полагала, что в случае страховой ситуации ее страховщики будут ей помогать до последнего.

Куда там! Человек в страховой компании вообще никого не волнует. Облегчить проблемы несчастного, у которого еще вчера был автомобиль? Нет такой задачи. Главное, чтобы все правила были соблюдены и все проверяющие довольны.

Итак, что мы имеем? В ХХI веке, в великой стране, где все только и делают, что говорят о модернизации, маленькую машину «Пежо», которая после аварии ходила своим ходом, два месяца не могут отремонтировать!

Но самое поразительное, что и страховщики, и те, кто машины ремонтируют, говорят: «Все нормально. У нас всегда так. Ничего страшного...»

Нормально: это измучить человека поездками за всякими справками и за два месяца (это пока - два) не отремонтировать машину? Кто такие нормы устанавливал, хотелось бы знать.

Несколько дней назад я поинтересовался у Ш.: как дела? Выяснилось, что в машине после двух месяцев ремонта был обнаружен скрытый дефект, по поводу которого отписали в страховую компанию. И если страховщики согласятся его оплатить, то это еще месяц работы.

«А если - нет?» - спросил я.

Ш. не ответила.

К слову сказать, ремонт машины стоил бы ей чуть больше, чем она заплатила за страховку. И никаких нервов. И машина, уверяю вас, уже стояла бы под окнам.

Не странно ли? Как государство хочет нас приучить страховать - и себя, и машины, и жилища, - если, что называется, по факту страховка означает не помощь в беде, а длинное, тягомотное дело?

...В финале своей колонки я хочу обратиться в службу страхового надзора. Я хочу сказать вам: «Друзья (не вижу смысла обращаться иначе)! Перед вами конкретная ситуация. Конкретный человек. Начавшийся конкретный третий месяц после аварии, как человеку не могут починить машину. Может, разберемся, что так, а что - не так? А потом расскажем об этом, чтобы нам - автомобилистам - поспокойнее было».

Что думаете? Или сделаем вид, что все в порядке?

Андрей МАКСИМОВ, писатель, член Академии Российского телевидени


  Вся пресса за 16 апреля 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 10.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

4 декабря 2025 г.

korins.ru, 4 декабря 2025 г.
Тарифы в авиационном страховании сейчас стабильны, но рынок будет остро реагировать на крупные убытки

Sputnik Армения, 4 декабря 2025 г.
Крупные инвесторы из Австрии и Германии купят страховую компанию в Армении - Центробанк

AK&M, 4 декабря 2025 г.
Американская Prudential планирует продать долю в южноафриканской Alexforbes

МВД Медиа, 4 декабря 2025 г.
Ирина Волк: В Хабаровском крае полицейские задержали участников организованной группы автоподставщиков

Коммерсантъ-Воронеж, 4 декабря 2025 г.
«РСХБ» не выплатил страховку агрокомпании из Суджи по условиям договора

Вечерний Ставрополь, 4 декабря 2025 г.
Новые виды медпомощи - по полису

Марийская правда, Йошкар-Ола, 4 декабря 2025 г.
Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья 1,36 млрд рублей

Уралинформбюро, Екатеринбург, 4 декабря 2025 г.
Миллиона мало: свердловчане назвали желаемые лимиты по ОСАГО

Полит74, Челябинск, 4 декабря 2025 г.
Южноуральцы настаивают на повышении лимитов ОСАГО

АмурПресс, Хабаровск, 4 декабря 2025 г.
Обвинение в совершении преступлений в сфере автострахования предъявлено пятерым хабаровчанам

Финмаркет, 4 декабря 2025 г.
В январе-сентябре сборы по ОСАГО увеличились на 1%, выплаты - на 10,7%

Sputnik Армения, 4 декабря 2025 г.
Парламент Армении принял в первом чтении закон об обязательном медстраховании

Известия онлайн, 4 декабря 2025 г.
Адвокат Добровинский призвал страховать сделки с квартирами

Финмаркет, 4 декабря 2025 г.
Общие сборы по ДМС снизились за 9 месяцев на 1,9%

Советская Чувашия, Чебоксары, 4 декабря 2025 г.
Полис ОМС и мошеннические схемы

Орелград, 4 декабря 2025 г.
Назначен новый глава орловского ТФОМС

Казахстанский портал о страховании, 4 декабря 2025 г.
АРРФР опубликовало данные страхового рынка на 1 ноября 2025 года


  Остальные материалы за 4 декабря 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт