Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТАСС, 30 мая 2015 г.

Зампред ЦБ РФ уверен, что «Росгосстрах» выполнит свои обязательства перед клиентами

Заместитель председателя Центробанка РФ Владимир Чистюхин уверен, что «Росгосстрах» выполнит свои обязательства перед клиентами. «Это серьезная компания с устойчивым финансовым положением. У меня полная уверенность, что «Росгосстрах» свои обязательства перед вами /клиентами/ исполнит», - сказал он сегодня в интервью программе «Вести в субботу».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Chelfin.ru, Челябинск, 19 апреля 2012 г.

Челябинцы жалуются на жадных страховщиков
1215 просмотров

На Урале осталось только сорок региональных страховых компаний, при этом шесть из них расположены в Челябинской области. Кроме того, по данным РО ФСФР по УрФО, в области осуществляют страховую деятельность 60 филиалов страховых компаний из других регионов.

Как отметил заместитель руководителя регионального отделения Федеральной службы по финансовым рынкам России в УрФО Денис Бурачевский, подавляющее большинство из них – представительства страховых компаний Москвы. Лидером среди региональных компаний по сбору страховых премий по итогам прошлого года стала компания ЮЖУРАЛ-АСКО (985 млн рублей), за ней следует ЮЖУРАЛЖАСО (210 млн рублей). Среди филиалов наибольший объем собранных средств у компании «АльфаСтрахование» (1,4 млрд рублей), а также у челябинского филиала «Росгосстраха» (1,3 млрд рублей). По размерам выплат первенство среди региональных компаний опять же принадлежит ЮЖУРАЛ-АСКО (671 млн рублей), за ней с большим отрывом следует ЮЖУРАЛЖАСО (99 млн рублей). «АльфаСтрахование» и «Росгосстрах» выплатили по убыткам в прошлом году по 915 млн рублей и 899 млн рублей соответственно.

В региональное отделение ФСФР поступило порядка 1500 жалоб на действия страховых компаний, расположенных в регионе. Как отмечает Денис Бурачевский, подавляющее большинство (70%) жалоб связаны с автострахованием. «Исследовав динамику за прошедшие три месяца, могу сказать, что тенденция по виду жалоб сохраняется», – добавил замруководителя ФСФР в УрФО. Наиболее частые обращения касаются отказа в выплате страхового возмещения, занижения размера выплаты, неверного расчета страховых выплат, а также несоблюдения сроков по принятию решений по выплатам. «Только часть жалоб находит подтверждение, – отмечает эксперт. – Особенно «грешат» страховщики в части соблюдения сроков принятия решения по выплатам. И сейчас мы готовим для правительства предложения по введению ответственности за эти нарушения. Предполагается, что этот механизм заставит страховые компании быть более дисциплинированными», – добавляет Денис Бурачевский.

Автострахование действительно является самым «спорным» видом страхования в России. Как отмечает вице-президент дивизиона «Урал» группы «Ренессанс Страхование» Сергей Логвиненко, отказы в выплатах в этом сегменте встречаются значительно чаще в сравнении с другими видами страхования. «Зачастую отказ в выплате связан с нарушением правил страхования или отказом в предоставлении необходимых документов. Например, клиент не может документально подтвердить свой водительский стаж», – добавляет он. В ЮЖУРАЛ-АСКО отмечают, что количество выплат по ОСАГО в компании не превышает 1%. «Чуть больший процент отказов по каско. Это связано с тем, что одни и те же события в разных программах страхования могут являться и страховыми, и не страховыми случаями», – комментирует директор по урегулированию убытков «СК ЮЖУРАЛ-АСКО» Алексей Любавин. По его мнению, жалобы в автостраховании делятся на три типа: затягивание сроков выплаты, отказ в выплате, споры по сумме ущерба. Основными же причинами отказов по ОСАГО является несоблюдение порядка предоставления автомобиля для осмотра страховщику, а также отказы мошенникам по результатам проведенных экспертиз, выявляющих несоответствие повреждений на машинах заявленным обстоятельствам ДТП. «Споры из-за суммы ущерба возникают чаще, так как законодателем до сих пор не утверждена единая методика размера ущерба. Сегодня это серьезная проблема для рынка», – добавляет Алексей Любавин.

По мнению страховщиков, улучшить процесс разрешения конфликтных ситуаций «страховая компания – клиент» в сфере автострахования может четкость и честность во взаимоотношениях. «Клиенту необходимо внимательно знакомится с правилами страхования, предоставлять свои достоверные данные, тогда у страховщика не будет оснований для отказа в выплате», – считает Сергей Логвиненко. Алексей Любавин замечает, что конфликтность ситуации может быть снижена с введением института «финансового омбудсмена», который вместо судов сможет разрешать споры до определенной суммы, приводя их к мировому соглашению. Что касается инициативы ФСФР в части введения ответственности за нарушение сроков выплат, представитель ЮЖУРАЛ-АСКО считает, что это может улучшить ситуацию с задержками выплат в ряде недобросовестных компаний. «Однако это должно сопровождаться эффективным контролем со стороны надзорных органов, то есть неотвратимостью наказания», – добавляет Алексей Любавин.

Алена ШУМИХИНА, специально для Chelfin.ru


  Вся пресса за 19 апреля 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Регулирование, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

30 мая 2025 г.

Интерфакс, 30 мая 2025 г.
Обращений в Службу финуполномоченного по ОСАГО в I квартале стало больше на 20%

Известия онлайн, 30 мая 2025 г.
Аналитики назвали самые популярные вещи для страхования

kazanfirst.ru, 30 мая 2025 г.
Агрострахование на подъеме: как климатические риски меняют сельское хозяйство России и Татарстана

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
GFIA призывает IAIS решить проблему растущего глобального разрыва в пенсионной защите

Тульская служба новостей, 30 мая 2025 г.
Суд обязал страховую компанию выплатить тулячке полное возмещение за ДТП

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Брокерам пора изменить мышление: как бороться с угрозой недострахования на мягком рынке

Омск-Информ, 30 мая 2025 г.
Наибольшее число ДТП с туристами из Омска фиксируют страховщики

ТАСС, 30 мая 2025 г.
Две страховые фирмы стали соответчиками по спору о компенсации ущерба от крушения танкеров

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
MGA: между инновацией и выживанием — что ждет управляющих агентов на меняющемся страховом рынке

МК в Новосибирске, 30 мая 2025 г.
В Новосибирске взяли банду организаторов фиктивных ДТП

Forbes, 30 мая 2025 г.
Оплачивать лечение исключительно в частных клиниках могут только 3,7% россиян

korins.ru, 30 мая 2025 г.
НСИС назвал 4 страховщиков-лидеров по использованию данных из АИС страхования

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Испанские страховщики предприняли «ограниченные» действия по ценообразованию в связи с климатическими рисками

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Parametrix запускает страховку от продолжительных сбоев систем

РБК (RBC.ru), 30 мая 2025 г.
Карельским рыбоводам хотят помочь со страхованием на федеральном уровне

мвд.рф, 30 мая 2025 г.
В МВД Северной Осетии возбуждено уголовное дело в отношении группы лиц, подозреваемых в мошенничестве в сфере страхования

Fishnews.ru, Владивосток, 30 мая 2025 г.
Сенаторы видят новые возможности для поддержки рыбоводов


  Остальные материалы за 30 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт