Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Новые Известия, 14 июня 2012 г.

С автогражданкой по жизни
858 просмотров

Страховать гражданскую ответственность водителей безотносительно к автомобилям, за рулем которых эти водители находятся, предлагают депутаты Госдумы. Вчера был внесен законопроект, согласно которому рассчитывать стоимость ОСАГО будут исходя из возраста и водительского стажа человека, а также числа аварий, в которых он побывал. В выигрыше окажутся владельцы нескольких автомобилей: им достаточно будет оформить один полис.

Поправки в закон об ОСАГО внесла группа депутатов от фракции ЛДПР. Они предлагают страховать гражданскую ответственность водителя без привязки к конкретному автомобилю, как делается сейчас. Учитываться будут только возраст водителя, стаж, аварийность, регион проживания, срок действия страховки и категория транспортного средства, на которую страховка выписана (для водителей, имеющих права на несколько категорий). Обладатель такой страховки сможет сесть за руль любого автомобиля данной категории, если рядом находится владелец либо он выписал на этого водителя доверенность.

Действующий закон об ОСАГО «привязывает» стоимость страхового полиса к мощности двигателя авто, а также разрешает оформлять полис только при наличии талона техосмотра. В новом варианте закона этих положений не будет. Как пояснил «НИ» один из авторов поправок депутат Госдумы Максим Шингаркин, проверку наличия талона о прохождении техосмотра снова возложат на сотрудников ГИБДД. Повышать стоимость полиса для владельцев более мощных автомобилей, по мнению г-на Шингаркина, несправедливо: «Мощность не влияет на аварийность и не связана с ценой - новая женская микролитражка стоит дороже старого внедорожника».

Другие несправедливости действующего закона депутат Шингаркин усмотрел в том, что опытный водитель вынужден переплачивать за полис почти в двукратном размере при вписывании туда водителя начинающего, а владелец нескольких машин обязан покупать несколько полисов, хотя ездит всякий раз только на одном автомобиле. Но зато если водитель на одной машине совершит аварию, то по нынешним правилам на стоимости полиса на другую машину эта авария никак не сказывается. Предлагается же учитывать все аварии, совершенные водителем, и рассчитывать стоимость страховки, исходя из них.

Новый закон, по мнению его авторов, позволит большему числу автомобилистов пользоваться услугой «Трезвый водитель». Сейчас этой услугой могут воспользоваться лишь купившие полис ОСАГО «без ограничений числа лиц, допущенных к управлению» (такой полис стоит в 1,8 раза дороже обычного). Кроме того, новый закон позволит посадить другого водителя за руль при плохом самочувствии или опасениях совершить аварию во время парковки в ограниченном пространстве. Сейчас за это водителя оштрафуют, а владелец автомобиля в случае аварии лишится права на выплаты.

Идея «привязать» полис ОСАГО только к водителю давно обсуждается в автомобильных кругах, сообщил «НИ» бывший руководитель организации владельцев праворульных машин «Свобода выбора» депутат Госдумы Вячеслав Лысаков. По его словам, поправки вынесут на общественное обсуждение, после чего в Госдуме «взвесят минусы и плюсы». По мнению же самого Вячеслава Лысакова, «разумное зерно в этом предложении есть». Лидер Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин принятие поправок также поддерживает: «Почему каждый водитель должен платить за каждую свою машину?».

В Российском союзе автостраховщиков (объединяет компании, действующие на рынке ОСАГО) предлагаемые поправки не комментируют. Однако авторы законопроекта сопротивление его принятию со стороны страховщиков ожидают. Депутат Ярослав Нилов пояснил «НИ», что именно поэтому в первоначальном варианте документа не упомянут ни порядок расчета базового тарифа (сейчас составляет 1980 рублей), ни минимальный период страхования. Страховщики, по мнению парламентария, в проигрыше не окажутся, так как снижение стоимости полисов будет компенсировано увеличением их продаж: в стране на 36,5 млн. легковых автомобилей приходится более 50 млн. потенциальных водителей - тех, кто имеет права.

Александр КОЛЕСНИЧЕНКО


  Вся пресса за 14 июня 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

28 апреля 2024 г.

Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения

Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг

МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу

Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года


27 апреля 2024 г.

МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР

Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом

Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт