Кабардино-Балкарская правда, Нальчик,
27 июля 2012 г.
Не экономьте на спичках 640 просмотров
В последние годы участились возникновения чрезвычайных ситуаций, особенно пожаров. Это связано не только с погодными аномалиями и халатностью людей, но и с неуклонным ростом использования различной технологической и бытовой техники.
Все хорошо понимают, что пожары приводят к большим потерям материальных ценностей, а иногда и к человеческим жертвам.
Однако подавляющее большинство юридических и физических лиц считают, что эта беда обойдет их стороной, и надеются на его величество «авось».
Можно привести сотни примеров, когда пострадавшие от стихийных и других бедствий, начинают судорожно искать источник финансирования по возмещению ущерба или втягиваются в длительный судебный процесс по взысканию убытка с виновника.
Действия людей, потерявших имущество от пожара или грабителя, сходны в том, что при всем недоброжелательном отношении к полиции и страховщикам, они обращаются за помощью именно к ним, но после случившегося бедствия, а это уже поздно.
Одним из основных способов обезопасить себя и свою деятельность от материальных и моральных потерь - это страхование, т.е. переложение своих рисков на плечи страховщика.
Каждый человек вправе выбирать защиту своего здоровья и личного имущества через страхование или нет. Однако он не живет в изоляцииа значит, его деятельность может привести к нанесению вреда здоровью, жизни и имуществу третьих лиц.
Особенно это касается юридических лиц, которые имеют торговые точкимастерские и офисы на первых этажах жилых домов, а также владельцев крупных супермаркетов, кинотеатров, клубов, ресторанов и кафе.
Сколько должно еще сгореть материальных ценностей и пострадать людей в пожарах, чтобы руководители муниципальных образований, городов, предприятий, рынков и торговых точек поняли, что плата за их спокойствие и уверенность в завтрашнем дне несоизмеримо мала по сравнению с тем что они могут потерять при наступлении страховых случаев.
Тем, кто живет в квартирах многоэтажных домов, где случались пожары хорошо известно, что от действия огня и залива водой при тушении пожара страдают смежное жилье и все нижние этажи.
По телевидению и печатным СМИ периодически информируют население КБР о том, что делается на уровне Правительства и МЧС по профилактике возникновения пожаров, но никогда не ориентируют юридических и физических лиц на источник финансирования по возмещению возможного ущерба.
Общество с ограниченной ответственностью «Национальная противопожарная страховая компания» в г. Нальчике обращает внимание всех жителей КБР, руководителей предприятий любой формы собственности, глав администраций муниципальных образований, начальников ЖЭКов и ТСЖ, что наша компания готова принять на себя все виды рисков при возникновении пожара и других стихийных бедствий с обязательным возмещением ущерба при наступлении страхового случая.
Условия страхования оговариваются с каждым страхователем в рамках существующих Правил.
Договор страхования своих имущественных интересов или ответственности перед третьими лицами может заключаться на срок от одного месяца (отпуск, командировка) до одного года.
Базовые тарифные ставки снижаются или повышаются в зависимости от степени риска. Для постоянных клиентов, по вине которых не наступают страховые случаи, ежегодно снижаются тарифные ставки.
При комплексном страховании по трем видам риска: а) страхование имущества, б) страхование жизни и здоровья, в) страхование гражданской ответственности перед третьими лицами, общая тарифная ставка снижается до 50 процентов.
Еще раз призываем вас не экономить на спичках, а переходить на цивилизованные методы защиты своих имущественных интересов.
Более подробную информацию можно получить по телефонам 8(8662) 40-56-24,8-928-722-78-82 или адресу: г. Нальчик, ул. Хуранова, 2-4.
Вся пресса за 27 июля 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование имущества, Страхование недвижимости, Огневое страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
4 июня 2025 г.

|
|
Российская газета-неделя, 4 июня 2025 г.
Не остались в пролете

|
|
Комсомольская правда, 4 июня 2025 г.
В Центробанке завели жалобную книгу

|
|
Дейта, Владивосток, 4 июня 2025 г.
Россияне бросились скупать «короткие» полисы ОСАГО

|
|
Ставропольская правда, 4 июня 2025 г.
134 агрария Ставрополья получили субсидии на сельхозстрахование

|
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|