Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ онлайн, 6 мая 2015 г.

Фотографии битых машин хотят выложить в базу

Столичная мэрия планирует раскрыть фотографии автомобилей, поврежденных в ДТП. Информация будет стекаться в портал «Автокод» из баз данных ГИБДД и страховых компаний. Это позволит гражданам запрашивать по VIN-коду подробную историю автомобиля, который они хотят купить. Страховщики говорят, что пока не видят причин делиться с мэрией фотографиями, тем более что передача больших объемов данных требует ресурсов и времени.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняКорреспондент "Газеты" рассказывает о собственном опыте получения компенсации по "автогражданке".


Газета, 2 ноября 2004 г.

В ожидании выплат по "автогражданке"
1276 просмотров

Дорожно-транспортное происшествие с участием моего автомобиля произошло в апреле этого года. Повреждения были незначительны, и я отложил разбирательства со страховой компанией своего обидчика до того момента, пока не решил расстаться со своей машиной. Но, как выяснилось, ждать выплаты по полису обязательной "автогражданки" (ОСАГО) мне придется еще долго.

Из протокола
Апрель 2004 года. Еду в редакцию. Сворачиваю с Большой Грузинской налево, на Зоологическую. Там, моргая левым поворотником, стоит Lada 2114. При этом водитель "четырнадцатой" явно видел, что я собирался поворачивать. Совершая маневр, я сбросил скорость, чтобы пропустить зазевавшихся пешеходов, как вдруг сзади раздался хлопок. Есть касание!
Сотрудник ГИБДД прибыл на место ДТП через двадцать пять минут после вызова (почти уложился в регламент, предписывающий инспекторам ДПС добираться к месту аварии в течение 20 минут после вызова). Из патрульного Chevrolet Cavalier вышел инспектор, зорким взглядом осмотрел место столкновения и тут же начал читать лекцию водителю "четырнадцатой", мол, что же вы, товарищ водитель, правило "Уступи дорогу" не соблюдаете. После необходимых замеров сотрудник ДПС пригласил меня в машину, где начал рассказывать мне, что я тоже нарушил правила. Он сказал, что, скорее всего, будет "обоюдка"(когда в ДТП виноваты оба водителя). "Почему? - поинтересовался я. - Ведь я поворачивал с главной дороги на второстепенную". "А кто тебе сказал, что у тебя главная дорога?" - вдруг заявил страж правопорядка. "Как откуда, в начале Большой Грузинской висит знак "Главная дорога", а здесь на Зоологической треугольник "Уступи дорогу", - объясняю я. "Ну да, наверное, ты прав", - согласился гаишник.
С виновником ДТП мы вновь повстречались через пару дней в отделении милиции, где провели вместе несколько часов, стоя в очереди в группу разбора. Там же мой обидчик сообщил мне координаты своей страховой компании и заверил, что извещение о ДТП он уже туда передал. В группе разбора подтвердили вину водителя "четырнадцатой", которому и выписали штраф 100 рублей. Я же в ГАИ не получил никаких справок, кроме той, которую мне дал сотрудник ГИБДД на месте аварии.
Промедление смерти подобно
Спустя пару дней я позвонил в страховую компанию и поинтересовался, что мне нужно сделать, чтобы получить деньги на ремонт. Там мне объяснили, что для начала необходимо приехать к ним и предоставить справку из ГИБДД и паспорт транспортного средства.
Спешить мне было некуда. Правда, на всякий случай я поинтересовался у знакомого страхового агента, в течение какого срока я могу потребовать компенсацию. Мой приятель с уверенностью ответил, что компенсацию можно получить в течение двух лет с момента наступления страхового случая. Я успокоился.
В начале осени я надумал покупать новый автомобиль и, естественно, продавать старый. Много выручить за него все равно не удалось бы, однако с приличной вмятиной на заднем крыле стоимость моего автомобиля падала просто до минимума. Тогда я вспомнил, что машину можно отремонтировать за счет компенсации страховой компании.
Первый звонок страховщикам закончился неудачно: на том конце провода безуспешно поискали мой автомобиль в базе данных, потом от меня потребовали назвать номер машины моего обидчика, который я успел забыть. Со второй попытки дело сдвинулось: мне предложили подъехать в офис страховой компании.
Сотрудница компании, увидев дату ДТП, поинтересовалась: "Вы почему так поздно пришли? Скажите спасибо, что владелец "четырнадцатой" вовремя привез извещение о ДТП, иначе мы бы с вами попрощались. Вот вам бланк извещения, пока заполняйте, а потом я расскажу, что еще надо привезти. Уж побегать придется".
В результате мне было сказано привезти в страховую компанию еще одну справку из ГИБДД, копии протокола и постановления группы разбора, предоставить паспорт транспортного средства, реквизиты банка, куда страховая компания переведет деньги после всех проверок.
 
"Лучше бы вы вообще не возвращались"
На следующий же день я отправился в ГИБДД за необходимыми справками. Младший лейтенант тут же поинтересовался, почему я так затянул. Чтобы избежать лишний объяснений, я сказал, что был в отъезде. "Лучше бы вы вообще не возвращались", - сказал добрый гаишник и посоветовал зайти через пять дней. В назначенный срок мне выдали только справку. "А как же быть с копиями протокола и постановления?" - спрашиваю. "А у нас нет тут ксерокса", - ответил милиционер. Я предложил деньги за ксерокопирование - получил отказ. Тогда хотел оставить что-то в залог и получить документы для снятия копий. Гаишники отказались. Пришлось обращаться к знакомым, которые помогли получить копии нужных документов. С ними я отправился в страховую компанию.
Та же дама принялась изучать документы. "Если в ГИБДД допустили ошибку хотя бы в одном слове, вам опять придется ехать к ним", - сказала она, предвкушая мои "приятные хлопоты". Но ее надежды, к счастью, не оправдались.
Наконец-то вся бумажная работа была закончена и страховщица выдала заявление на оценку ущерба, нанесенного моему автомобилю. Оценивать автомобиль пришлось ехать на другой конец города. Заполнив бланк, оценщик отпустил меня, при этом не сказав во сколько оценен ущерб. Как выяснилось, эту сумму в течение 10-15 дней определит специальная комиссия. Затем она направит решение в страховую компанию, которая в свою очередь в течение 18 рабочих дней должна будет выплатить мне компенсацию. Так что ждать осталось еще около месяца.
По данным опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения в сентябре этого года, в 40 регионах России 50% населения не пользуются никакими страховыми услугами. Различными видами добровольного страхования охвачено всего лишь 10% российских граждан, и только 17% имеют полис обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). За последний год в ДТП побывали 15% автовладельцев, проживающих в крупных городах. В абсолютных цифрах это означает, что за последний год в крупных городах РФ произошло около 670 тысяч аварий. Наибольшее раздражение у владельцев полисов ОСАГО вызывают волокита, бюрократия, задержка с выплатой страхового возмещения, неправомерный, на их взгляд, отказ в выплате и плохой сервис. 
 
Алексей АКСЕНОВ


  Вся пресса за 2 ноября 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

5 мая 2025 г.

Коммерсантъ-Кубань, 5 мая 2025 г.
В Краснодарском крае спрос соискателей на вакансии с ДМС вырос на 114%

Коммерсантъ-Воронеж, 5 мая 2025 г.
Ингосстрах обжаловал выплату страховки из-за атак белгородского завода сапфиров

Regnum, 5 мая 2025 г.
В Москве задержали банду, инсценировавшую 500 ДТП

Национальное аграрное агентство, 5 мая 2025 г.
Мишустин призвал аграриев активнее страховать урожай

Интерфакс, 5 мая 2025 г.
Баффет покинет пост CEO Berkshire Hathaway в конце года

Интерфакс, 5 мая 2025 г.
Минфин поддержал продление эксперимента по исламскому банкингу до сентября 2028 года

Банки.ру, 5 мая 2025 г.
Китайские авто страхуют по каско чаще всего, российские — реже всего: исследование Банки.ру

zakon.kz, 5 мая 2025 г.
Рост аварийности в Казахстане стимулирует рынок автострахования

Вестник агропромышленного комплекса, 5 мая 2025 г.
Сергей Простатин: «Агрострахование с господдержкой — это инструмент защиты АПК от непредвиденных капризов погоды»

Вестник агропромышленного комплекса, 5 мая 2025 г.
Корней Биждов: «Агрострахование становится значимым элементом Системы управления рисками АПК — аграрии получили рекордные страховые выплаты»

Региональный информационно-аналитический центр (РИАЦ), Волгоград, 5 мая 2025 г.
В Волгоградской области растет популярность вакансий с дополнительными страховками

AK&M, 5 мая 2025 г.
Банки и ключевые страховые компании США отказываются поддерживать бурение в Арктике

ТАСС, 5 мая 2025 г.
Мишустин призвал сельхозпроизводителей шире применять механизмы страхования урожая

Известия онлайн, 5 мая 2025 г.
Эксперт спрогнозировал рост цен на автомобильном рынке

Интерфакс, 5 мая 2025 г.
Мишустин призвал к более широкому использованию механизмов страхования урожая

Day.az, 5 мая 2025 г.
Эти лекарства в Азербайджане можно будет получить бесплатно

Авто.ру, 5 мая 2025 г.
Путин запретил навязывать «допы» при продаже машин: изменит ли это рынок?


  Остальные материалы за 5 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт