|  В мае 2004 г. акционерами "Ренессанс Страхования" была одобрена стратегия развития компании на 4-летний период, включающая построение национального страхового бренда. Затраты на разработку платформы и визуальной концепции бренда составили более 150 тыс. долл. Для продвижения обновленного бренда планируется организовать рекламную кампанию, на осуществление которой будет потрачено более 5 млн долл.
 
 
                        Секрет фирмы,
                        1 ноября 2004 г.
                        "Ренессанс Страхование" перезапускает брэнд  1249 просмотров Компания ориентируется на лучший сервис и инновационные страховые продукты. Как уже сообщалось, в мае 2004 года акционерами "Ренессанс Страхование" был одобрен стратегический план развития компании на четырехлетний период.Одна из целей, предусмотренных принятой стратегией развития - построение национального страхового бренда. В рамках реализации этой цели "Ренессанс Страхование" провела ребрендинговую кампанию.
 Новое позиционирование "Ренессанс Страхование" направлено на наиболее социально активную часть населения - представителей среднего класса в возрасте от 25 до 45 лет, чей ежемесячный доход превышает 500 долларов США. "Ренессанс Страхование" предлагает качественный сервис, позволяющий Клиентам не тратить свое время и современные страховые продукты с "прозрачными", понятными условиями.
 Для создания "прозрачности" страхования претерпела изменения и продуктовая линейка "Ренессанс Страхование". Продукты для физических лиц разделены на три ценовые группы: "ОПТИМА", "ПРЕСТИЖ", "De Luxe". Продуктовые группы предоставляют одинаково надежную страховую защиту и отличаются количеством и составом программ сервисного сопровождения.
 Платформа обновленного бренда и стратегия позиционирования компании на рынке была разработана маркетинговым агентством "Brand Storm", а к созданию фирменного стиля и визуального воплощения обновленного бренда было привлечено агентство "Direct Design". Затраты на разработку платформы и визуальной концепции бренда составили более 150 тыс. долларов.
 Для продвижения обновленного бренда планируется организовать рекламную и PR-кампанию кампанию под лозунгом "Ваши требования к страхованию". На осуществление re-launch "Ренессанс Страхование" планирует потратить более 5 млн. долларов. Кампания будет проводиться в Москве и регионах, в которых работают представительства "Ренессанс Страхование".
 По словам Дмитрия Журавкова, руководителя Управления маркетинга "Ренессанс Страхование", "Причина, по которой мы приняли решение перезапустить бренд компании, достаточно проста: развитие страхового рынка неизбежно ведет к его сегментации. Страховые компании сейчас стоят перед необходимостью сосредоточиться на определенных группах потребителей и сфокусировать свои усилия на удовлетворении потребностей этих групп.
 Перезапуск бренда позволит нам сделать акцент на наиболее важных для потребителя преимуществах "Ренессанс Страхование" и сконцентрировать внимание на аудитории, наиболее заинтересованной в получении качественных страховых услуг".
 
 Справка:
 Страховая компания "Ренессанс Страхование" основана в 1997 году. Основной учредитель - "Группа Спутник". Уставный капитал Компании - 678 910 000 руб. Страховой портфель насчитывает более 60 страховых продуктов. Филиалы компании расположены в городах Санкт-Петербург, Волгоград, Ростов-на-Дону, Екатеринбург.
 Сайт "Ренессанс Страхование": www.renins.com
 
  Вся пресса за 1 ноября 2004 г. 
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг 
 
 
 
		  Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте |  | 
                            
                                | 
                                    
                                        | 
                                            
                                                |  |  
                                                | Архив прессы 
 |  
                                               |  |  |  
                                         | 
                                             
                                               |  |  
                                               | 
                                                   
                                                     | Текущая пресса 
 
                
                 |  |  |  |  | 31 октября 2025 г.
 
  
 |  |  |  ТАСС, 31 октября 2025 г. «Сравни»: наибольший рост спроса на ОСАГО зафиксировали в двух регионах России
 
  
 |  |  |  РИА Новости, 31 октября 2025 г. Проект закона о выплате страховки пострадавшим от опасных пород собак внесен в Госдуму
 
  
 |  |  |  РИА Новости, 31 октября 2025 г. Суд признал банкротом экс-главу «дочки» «Росгосстраха» Даура Джениа
 
  
 |  |  |  Интерфакс, 31 октября 2025 г. РСА определил 10 регионов РФ с самой низкой премией по годовым полисам ОСАГО за 9 месяцев
 
  
 |  |  |  Агентство городских новостей Москва, 31 октября 2025 г. Проект о «собачьем ОСАГО» не решит проблему безопасности – Акулова
 
  
 |  |  |  Казахстанский портал о страховании, 31 октября 2025 г. Растущие природные катастрофы усложняют многонациональное страхование
 
  
 |  |  |  Forbes, 31 октября 2025 г. «Коммерсантъ» узнал о рассмотрении Wildberries возможности покупки страховой компании
 
  
 |  |  |  Коммерсантъ-FM, 31 октября 2025 г. Страховки оформляются на высшем уровне
 
  
 |  |  |  Интерфакс, 31 октября 2025 г. РСА назвал год минимальным сроком действия двойного коэффициента в ОСАГО для регионов с рисками мошенничества
 
  
 |  |  |  cbr.ru, 31 октября 2025 г. Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
 
  
 |  |  |  За рулем, 31 октября 2025 г. Страховая против водителя — игра по правилам, которые никто не читает
 
  
 |  |  |  Office life, Минск, 31 октября 2025 г. Страховые компании недовольны ценами на ремонт электромобилей. В чем проблема
 
  
 |  |  |  PrimaMedia, Владивосток, 31 октября 2025 г. Стоимость ОСАГО начнет расти уже в ближайшее время
 
  
 |  |  |  Комсомольская правда-Самара, 31 октября 2025 г. В Самаре директор ТФОМС считает, что проблемы с медпомощью связаны с очередями
 
  
 |  |  |  МК в Поволжье, Самара, 31 октября 2025 г. В Самарской губдуме главу ТФОМС В. Романова спросили о проблемах в медицине
 
  
 |  |  |  Независимая газета, 31 октября 2025 г. Пока дача спит под снегом
 
  
 |  |  |  infopro54.ru, Новосибирск, 31 октября 2025 г. Китайская Chery стала лидером онлайн-страхования авто в Новосибирской области
 
  
 |  
                  | 
   Остальные материалы за 31 октября 2025 г. |  
                 | 
   Самое главное 
   Найти
                   : по изданию
                   , по теме
                   , за период 
   Получать: на e-mail, на свой сайт 
 |  |  |  |  |  |