Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 29 марта 2014 г.

Автомобилисты предлагают отменить техосмотр

Наш очередной опрос читателей «За рулем.РФ» касался двух вопросов: «Как вы проходили техосмотр на легковом автомобиле?» и «Как следует реформировать действующий техосмотр?». Выяснилось, что большинство респондентов (60%) добросовестно отнеслись к этой процедуре, но все равно 61% считает, что в нынешнем виде техосмотр бесполезен.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Эхо Москвы, 17 августа 2012 г.

Крутая шкала. Новые подходы к присвоению рейтингов страховым компаниям
889 просмотров

Гости: Екатерина Толстова, кредитный аналитик S&P, Виктор Никольский, кредитный аналитик S&P. Ведущие: Алексей Дыховичный, ведущий эфира на Эхо Москвы.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: 11 часов 12 минут в столице, добрый день, вы слушаете радиостанцию «Эхо Москвы», у микрофона Алексей Дыховичный, Екатерина Толстова и Виктор Никольский - кредитные аналитики рейтинговой компании «Standard&Poor’s» у нас в гостях. Екатерина и Виктор, добрый день.

Е. ТОЛСТОВА: Здравствуйте.

В. НИКОЛЬСКИЙ: Здравствуйте.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: «Новые подходы к присвоению рейтингов страховым компаниям» - так звучит тема нашего эфира, но я точно знаю, с чем связаны эти новые подходы, безусловно, речь идет о том, что 21 декабря 12 года объявлен новый конец света, дело в том, что вот как я только что вычитал по календарю племени майя, он заканчивается этой датой и конечно же страховые компании к концу света имеют самое непосредственное отношение, потому что посмотрите какие выплаты и если бы это, я так догадывался, это одна из известнейших страховых компаний, российских как пишет пресса, а я выяснил, что это за страховая компания, это Альфа-страхование, в фейсбуке создала группу "Получи страховку от конца света". А «Standard&Poor’s» рейтинги меняет. Точнее не меняет рейтинги а...

В. НИКОЛЬСКИЙ: Подходы,

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Подходы. Я правильно догадываюсь, да?

В. НИКОЛЬСКИЙ: Наверное, стоит сказать, что вообще такие от курьезные продукты страховые они в мире встречаются и я бы сказал, что вот Альфа-страхование не выходит за рамки каких-то существующих продуктов в том смысле, что, например, в Америке есть компания, которая занимается продажей полисов, которые защищают человека от похищения инопланетян. Страховая сумма порядка 10 миллионов долларов, по-моему, и премия очень небольшая. Но пока ни одного платежа не было, это связано с тем, что человек, который хочет заявить о страховом случае, он должен предъявить неоспоримые доказательства, что его похищали, но

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Т.е я думаю, что его заявляли часто, но не удавалось доказать.

Е. ТОЛСТОВА: Не нашли тех людей,

В. НИКОЛЬСКИЙ: Это в общем больше похоже, скорее, на такой рекламный ход

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: В принципе, как я понимаю, это Российская газета первая написала, как я понимаю, это действительно и есть только рекламный ход. Я, чтобы выяснить что все-таки это за страховая компания, зарегистрировался в этой группе фейсбука, правда не знаю как теперь оттуда выйти, кнопки я не вижу вот этой (неразб).

Е. ТОЛСТОВА: Ждать конца света. Вот и все.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: А! Все. Спасибо вам, Екатерина.

В. НИКОЛЬСКИЙ: Ну скорее вот то, о чем мы хотели сегодня вам рассказать, это исходит из предположения, что конец света в 12 году не случится, потому что внедрение новых подходов, новых критериев, которые мы сейчас выпустили, оно планируется на конец 12, начало 13 года, т.е исходя из того, что мы сейчас опубликовали, мы планируем, что в 13 году мы будем внедрять новые критерии и навряд ли мы это будем делать, если конец света будет.

Е. ТОЛСТОВА: Оптимистично по поводу календаря майя, чем Альфа-страхования

В. НИКОЛЬСКИЙ: Хотя нет, наоборот, может быть Альфа-страхование продает эти продукты и понимаю что скорее всего не будет, потому что если бы они серьезно полагали, что это случиться, наверное, что убыточность будет очень высокая.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: И как я понимаю, продукт не продается, это исключительно такой рекламный ход, как я понял. Ваша первая догадка, она была наиболее верной на эту тему. Ну, а если серьезно, что такого вообще в принципе происходит на нашем страховом рынке, что необходимо менять критерии. Или это вообще речь идет о страховом рынке мировом, и вы вообще меняете подходы к страховому рынку и меняете критерии оценки страховых компаний.

Е. ТОЛСТОВА: Здесь, наверное, это касается не только это касается в принципе мировой практики и здесь больше наши критерии направлены на то чтобы сделать их боле прозрачными и понятными для пользователей и единственно наверное основная корректировка, которая была сделана, это введение оценки отраслевых и страновых рисков для сектора страхования. Т.е мы сделали некую оценку 37 стран мира и оценивали внеэкономические риски и соответственно оценили риски страхового сектора и далее уже присвоили им уже некий индикатор от 1 до 5. Соответственно один - 1 это самый слабые риски и пять - это самые высокие риски. Если говорить у же о России, то это четвертая категория, т.е это высокие но не самые высокие риски отрасли.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: А с чем вообще в принципе связано пересмотр, это что, это вот результат кризиса 2008 года?

В. НИКОЛЬСКИЙ: Можно сказать, что это является результатом

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Или это потому что страховые компании они очень тесно связаны были с кризисом, скажем так?

В. НИКОЛЬСКИЙ: Но здесь, наверное

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Там было очень, было много разных аспектов.

В. НИКОЛЬСКИЙ: Здесь, наверное, я с вами не соглашусь и вот в связи с чем. Из компаний, которые мы рейтингуем, т.е мы провели исследование между корреляцией уровнем рейтинга и вероятностью дефолта, мы эти исследования проводим каждый год, но вот когда делались эти новые критерии мы смотрели исключительно на страховые компании - корреляцию между рейтингами страховой компании и вероятностью ее дефолта, и оказалось, что на протяжении там последних 50 лет те мировые кризисы, которые были, финансовые кризисы они на страховые компании не очень сильно влияли, на компании больше влияли именно события страхового характера, т.е какие-то катастрофические события, неправильная установка, неправильный андерайтинг, неадекватная оценка резервов и по сути, но тем не менее, если говорить о влиянии вот этих кризисных явлений, резкое ухудшение качества активов, падение ликвидности, изменение суверенных рейтингов они по нашему исследованию влияют на рейтинги страховых компаний, из этого мы сделали вывод, что при определении этого рейтинга нам необходимо достаточно грамотно артикулировать влияние вот этого риска страны и риска индустрии на страховую компанию. Раньше это делалось, но это делалось в рамках таких достаточно общих критериев т.е мы не могли прийти и объяснить с цифрами, что вот потому-то потому мы считаем, что риски высокие и вот так они влияют на компанию. Сейчас вот по предложенному варианту критериев, которые являются с моей точки зрения гораздо более структурированными мы можем придти к компании, мы можем придти к страховому сообществу, к регулятору и объяснить, вот наши критерии и вот какой получается результат и в принципе мы можем объяснить ту логику, которой мы пользуемся достаточно подробно.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Виктор, извините, вы начали, по-моему, очень интересную тему, а ушли вот в сторону, вы сказали, что предыдущие кризисы в течение последних 50 лет на страховые компании особого влияния не оказывали. Основной риск для страховой компании это какие-то там такие природные или техногенные катастрофы, а не кризисы, так оно было раньше. А в этот раз, ну вот судя, по крайней мере, по тому, что я знаю, получилось совсем наоборот. Получилось по-другому.

В. НИКОЛЬСКИЙ: Финансовый кризис, последний, очень сильно повлиял на компании, которые занимались страхованием облигаций

Е. ТОЛСТОВА: Либо ипотечным страхованием.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Да, а ипотечное страхование, а вот дома, которые поджигали там в США,

Е. ТОЛСТОВА: Но это опять же больше касается практики, например, Америки

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Чтобы получить страховку.

В. НИКОЛЬСКИЙ: Вы абсолютно правы вот именно ипотечное страхование, страхование облигаций, это компании действительно пострадали. Надо сказать, что если рассматривать всю отрасль, компании, которые мы рейтингуем, этих компаний меньшинство, в основном мы рейтингуем компании, которые занимаются страхованием жизни и рисков, не связанных со страхованием жизни, имущества, ответственность, авиация, моторы, т.е такое классическое страхование, что называется классическое страхование, так вот можно сказать что среди всех компаний, которые мы рейтингуем порядка 93% находится в инвестиционной категории, в штуках я имею в виду по всему миру. Это достаточно высокий уровень на уровне рейтинга РФ и выше. Можно сказать, что порядка 50% всех находится в категории А. В категории А вероятность дефолта скажем так, десятые доли процента в течение года это очень низкая вероятность дефолта, страховщики исторически рейтингуются очень высоко, если я сказал, что они не пострадали от последствий кризиса, опять же с чем сравнивать, если сравнивать с банками, что можно сказать, что практически не пострадали, если посмотреть на то как государство поддерживало финансовый сектор, ну практически во всем мире государство активно поддерживало банки и не было необходимости поддерживать страховые компании, потому что они в общем показывали достаточно хорошие результаты,

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Когда вы говорите о том, что 93% страховых компаний, которые вы рейтингуете, находятся в инвестиционной категории и т.е это рейтинг РФ, и даже выше, конечно же это не российские страховые компании. Как у нас, как с российскими страховыми компаниями и их рейтингами?

Е. ТОЛСТОВА: В принципе, если отвечать на первый ваш вопрос, естественно, здесь Виктор говорил в основном именно о целом страховом секторе и ели говорить о российских страховых компаниях, то зедсь у нас шкала ниже достаточно, есть страховые компании которые находятся на инвестиционной категории - это ИНГОССТРАХ, СОГАЗ, а в принципе это достаточно диверсифицированая категория от В до трипл В-

В. НИКОЛЬСКИЙ: Да, т.е. ну рейтинги разные, шкала на самом деле большая, есть компании, которые в категории В, т.е там достаточно высокая вероятность дефолта , порядка 5% в течение года есть , категория трипл В, ну вот Катя называла ИНГОССТРАХ, СОГАЗ, ТРАНСНЕФТЬ, есть компании категории дабл В, это РЕСО-ГАРАНТИЯ, мы рейтингуем несколько специализированных страховщиков ИНТЕР и МОСКВА РЭО в категории дабл В, т.е в принципе вот эта вот шкала, если например, сравнить с банками там шкала гораздо более диверсифицирована, потому что банки у нас в общем находятся скорее в категории В, большинство и госбанки и дочки иностранных банков находятся в категории дабл В и трипл В, что отражает наш общий взгляд, что страховая модель на самом деле в меньшей степени рискованна, чем банковская модель, грубо говоря к страховой компании не может выстроится очередь из вкладчиков и вынести все депозиты. А по сути любой банк в России он по структуре своей модели он подвержен такому риску.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: А страховые компании более вы сказали диверсифицированы?

В. НИКОЛЬСКИЙ: Рейтинги, скажем так, они всю шкалу занимают, от В до трипл В. Нельзя сказать, что они где-то сконцентрированы. В категории В или в категории...

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Это...

В. НИКОЛЬСКИЙ: Это в России.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Это в России и это страховые компании?

В. НИКОЛЬСКИЙ: Это страховые компании.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Я так понял, что это банки. нет-нет, я просто понимаете, я к чему клоню... а вообще а как можно страховаться ладно там автомобиль это всего на год, а вот как можно страховать свою жизнь, это же все-таки люди предполагают на некий долгий период времени - 20-30 лет. Как можно страховать в принципе свою жизнь в страховой компании, чей ретйинг указывает на относительно высокую вероятность дефолта, это вот какая-то странность. Неразумно.

В. НИКОЛЬСКИЙ: Знаете, я с вами согласен, что страховать жизнь в компании с низким рейтингом это достаточно опасно, здесь наверное вот о чем стоит говорить например, если вы покупает страхование на год своего автомобиля и вы знаете что вероятность дефолта компаний там категории дабл В составляет возьмем там 0 -1%. В течение года, а дальше вы думаете , а мне надо купить страхование жизни, и тогда вам нужно смотреть на вероятность дефолта компании ни на один год, а на 10 лет, на 10 лет вероятность дефолта дабл В будет достаточно существенной - 2 -3%. А вот категории А будет там порядка 0,1%.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Но у нас нет страховых компаний в категории А.

В. НИКОЛЬСКИЙ: В РФ есть одна компания, которая отрейтингована в категории А - это специализированная перестраховочная компания, которая имеет гарантию от материнской компании.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Не российская?

В. НИКОЛЬСКИЙ: Не российская.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: И это перестраховочная компания?

В. НИКОЛЬСКИЙ: И это перестраховочная компания, у нас есть так же компания, которая имеет рейтинг по национальной шкале, на уровне RU трипл А, специализированная компания, которая занимается страхованием жизни, но компания решила поддерживать рейтинг по национальной шкале, нет международного рейтинга. Обычно, ну можно сказать, что рейтинг по национальной шкале район тривл В, он соответствует приблизительно рейтингу РФ, суверенному рейтингу, все равно категории трипл В. Не скажу что именно поэтому, но страхование жизни в России по сравнению с мировыми масштабами находится на очень низком уровне.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: именно поэтому, мы просто каким-то такими немножечко научным путем объяснили почему, мне так кажется, почему люди не страхуют жизнь, в России мало страхуют жизнь. Не так ли?

Е. ТОЛСТОВА: Мне кажется, это один из факторов,

В. НИКОЛЬСКИЙ: Смотрите, в целом, если посмотреть на мировую премию страховую, практически там больше 50% премии, это страхование жизни, вообще в мире, в России это порядка 2-3%.

Е. ТОЛСТОВА: Скорее, если мы будем говорить о Западной Европе, именно об этой части

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Причем в этих двух-трех процентах существенную долю имеют люди, взявшие ипотечный кредит...

В. НИКОЛЬСКИЙ: Это основной драйвер. Банковский канал продажи и навязывание скажем так это страхования жизни, за счет различных ставок по ипотеке это один из каналов продаж, но в то же время у нас там до сих пор нет понятного законодательства в рамках там каких-то налоговых льгот при страховании жизни, действительно у нас компании которые занимаются страхованием жизни они имеют историю может быть 10 лет, может быть 15 лет, есть дочки иностранных компаний, но тем не менее и знаете что о чем еще можно сказать наверное ментально у на с горизонт планирования сдвинут, может быть год-два, я думаю, что мало людей в России планируют на 10-20 лет и потом можно сказать что все помнят там 98 год, все помнят 90-е годы и степень доверия к финансовым институтам в целом не только страховым компаниям, не только компаниям оп страхованию жизни можно сказать, что достаточно низкая.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Ну, что ж, я напомню, что у нас в гостях Екатерина Толстова и Виктор Никольский - кредитные аналитики рейтинговой компании «Standard&Poor’s». Вы слушаете радиостанцию «Эхо Москвы». Существуют у нас смс - +7 (985) 970 45 45, говорим мы о страховых компаниях, сейчас прервемся на пять минут - новости на «Эхе», и затем продолжим.

НОВОСТИ

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: 11:35 в столице, я напоминаю, что вы слушаете радиостанцию «Эхо Москвы», Екатерина Толстова и Виктор Никольский - кредитные аналитики рейтинговой компании «Standard&Poor’s» у нас в гостях. О страховых компаниях мы говорим, на этой неделе второе лицо государства Дмитрий Медведев, по крайней мере косвенным образом понимал, по-моему это было на этой неделе, он поминал страховые компании, речь идет о падении Протона-М. Разбор полетов, т.е. можно выпускать некачественную продукцию, с ней происходит страховой случай, сказал Дмитрий Анатольевич, а после этого сами предприятия, которые сами в той или иной степени виноваты в произошедшем никакой ответственности финансовой не несут, не говоря уже о другой ответственности, я имею в виду дисциплинарную и прочую. Сказал премьер-министр. Вы все-таки, наверное, в первую очередь не Протоном-М занимаетесь, и уголовной там или какой-то еще ответственности людей по вине которых ракета упала, спутники упали, а вы занимаетесь именно страховыми компаниями, которые, там на какую сумму вообще, о каком ущербе идет речь?

В. НИКОЛЬСКИЙ: Знаете, что мы можем сказать, вот последний случай, то, что вы упомянули с Протоном это на самом деле не самый большой убыток по российским спутникам он там порядка полутора миллиардов рублей составляет. На самом деле в прошлом году был еще более крупный страховой случай - объем выплат составил 7,5 млрд. рублей. Это очень крупная выплата даже по международным стандартам, значит вот то о чем я говорил - 7,5 млрд. руб. спутник был застрахован в ИНГОССТРАХЕ. И достаточно эффективно перестрахован на Западе. Все компании...

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Вот этот финансовый удар 7,5 млрд. он лег...

В. НИКОЛЬСКИЙ: В основном на перестраховщиков.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: На тех, кто перестраховал риски.

В. НИКОЛЬСКИЙ: Да. Такие риски страхуются следующим образом: есть какая-то часть , которая остается на собственном удержании, потому что компания может себе позволить исходя из собственной финансовой устойчивости размеры капитала, размеры резервов и есть та часть, которая отдается в перестрахование, это не только Запад, наверное, надо уточнить это и российские перестраховочные компании и западные перестраховочные компании, остаточно большой пул компаний, убыток этот разделяется на очень большое количество участников.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Т.е эта страховая компания не несчастная, как они писали кто-то там в прессе, если разумно вести эту перестраховочную политику, то...

В. НИКОЛЬСКИЙ: убыток на самом деле это лучшая реклама для страховой компании, потому что оплаченный убыток это лучшая реклама для страховой компании, потому что, когда контрагенты видят, что компания платит, когда компания об этом публично говорит

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Но когда убыток значительно выше.

В. НИКОЛЬСКИЙ: Ну, когда компания не может...

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Те дивиденды, которые можно получить, от этой рекламы.

В. НИКОЛЬСКИЙ: Когда компания не может заплатить убыток, это совсем другое дело.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Тем более.. да.

В. НИКОЛЬСКИЙ: Смотрите, здесь, наверное, что можно сказать, судя по тому что происходит в последнее время даже из новостей мы знаем что у нас не очень все хорошо с точки зрения запусков эффективности и успешности этих запусков, есть ощущение, что тарифы по страхованию таких запусков, они, скорее всего, будут увеличиваться, как и перестраховочная премия, которую перестраховщики потребуют за выплаты этого убытка,

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: А эти полтора миллиарда тоже перестрахованы или пока еще?

В. НИКОЛЬСКИЙ: Да, насколько мне известно, они тоже перестрахованы, там удержание не очень существенное, может пять-десять процентов от этой суммы. И понимаете есть механизм, т.е. страхование это очень интересный механизм, который позволяет влиять на риск, т.е если риск очень большой это приведет к удорожанию страховки, стоимости прямого полиса и так или иначе можно говорить там компании не несут никакой ответственности, а на самом деле в следующем году высокая вероятность, что если у них ничего не поменяется с точки зрения там технологического процесса, с точки зрения там каких-то специфик, именно отраслевых специфик, то страховая премия может быть очень большой, и она останется очень большой до того момента, как какие-то изменения будут происходить. Поэтому на самом деле страхование это интересный инструмент, который в итоге влияет на то, чтобы у нас запуски были успешными,

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Страховая выплата это реклама для страховых компаний, примерно вот так вот вы сформулировали свою мысль, какое доверие может быть к страховым компаниям, по крайней мере тем, кто их них вынимать деньги по ОСАГО, им все ясно, пишет Алла из Тульской области, я в свою очередь, вот примеры Алла не уникальный человек, это понятно, с другой стороны есть примеры и многие когда я знаю, когда выплаты осуществляются и все в порядке и вообще никаких проблем, быстро качественно и это все называется одним простым словом конкуренция. Они платят и по идее они как-то должны оставаться на рынке , захватывать все больше и больше, а те, кто не платит, они по идее должны сходить на нет, вот этот процесс он вообще как-то идет каким-то образом и когда-нибудь он закончится уже тем что на рынке останутся только те страховые компании, которые платят?

Е. ТОЛСТОВА: Да, действительно, это актуальный момент на текущий, отвечаю на вопрос слушательницы, то естественно сейчас происходит процесс консолидации рынка и мы видим, что недобросовестная компания уходят с рынка и по нашим расчетам 12 самых крупнейших компаний приходится сейчас около 70-80% всей премии страховой, т.е рынок достаточно концентрирован и если мы смотрим на меленькие страховые компании, то они генерируют небольшую совершенно премию, но эффект масштаба он может быть в данной ситуации и соответственно мы смотрим на компании с их общей кредитоспособности, наши слушатели смотрят с точки зрения определенной компании и в данном случае возникает как раз то недоверие к страховым компаниям, которое выражается там в совсем небольших процентах развития страхового рынка.

В. НИКОЛЬСКИЙ: Я здесь еще хотел бы дополнить, вот вы сказали про конкуренцию, как она на самом деле существует на российском рынке, конкуренция фактически состоит из того вознаграждения, которое компания платит своим агентам, зачастую, не все, ну многие компании мы знаем, да, что они стимулируют брокеров, страховых агентов, продавать их продукт за счет очень высокой премии, эта премия может доходить до 30-40% от той суммы страховой премии, которую платит потребитель, т.е.

Е. ТОЛСТОВА: неофициально.

В. НИКОЛЬСКИЙ: Т.е вы застраховали свой автомобиль, вы думаете, вот это вся премия, которая пошла страховой компании? нет, реально там 30-40% пошло брокеру. Вот за счет этого компания конкурирует. Значит, компании, которые так конкурируют, понятное дело, что их реальная премия составляет 70 или 60% от того чего вы заплатили, у них реально нет резервов. По сути, обычно это делают маленькие компании, они пытаются за счет объема поступающих премий как-то сохранить себя на плаву, но реальность такова, что крупные компании могут гораздо эффективнее и лучше это делать,

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: К сожалению, выводы из этого придется делать уже нам самим, вы нам не дадите конкретных рекомендаций, где страховаться, где нет, потому что времени на это уже не осталось, ну я думаю, что вы бы и не дали. Екатерина Толстова и Виктор Никольский - кредитные аналитики рейтинговой компании «Standard&Poor’s» были у нас в гостях. Екатерина, Виктор, спасибо вам.


  Вся пресса за 17 августа 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Рейтинги
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

28 марта 2024 г.

Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири

НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей

ТАСС, 28 марта 2024 г.
В ЦБ поддерживают идею обязательного страхования посетителей публичных мест

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Страховка от страха

Коммерсантъ, 28 марта 2024 г.
Такси до центра

ТагилСити, 28 марта 2024 г.
Ирбитская ЦГБ получила штраф за приписку медпомощи «пациентке» из Нижнего Тагила

Комсомольская правда-Новосибирск, 28 марта 2024 г.
В Новосибирской области страховой агент присвоила почти полмиллиона

НТВ, 28 марта 2024 г.
Страховые выплаты по рухнувшему мосту в Балтиморе станут рекордными

Авторадио, 28 марта 2024 г.
Данные о полисах у перевозчиков включат в федеральную систему

Forbes Казахстан, 28 марта 2024 г.
В 2023 году казахстанцы стали чаще страховать свои жизни из-за возросших рисков

Российская газета, 28 марта 2024 г.
Единый полис ОСАГО России и Беларуси заработает с 1 октября

РБК.Черноземье, 28 марта 2024 г.
Эксперты оценили климатические риски для агробизнеса в Черноземье

Финмаркет, 28 марта 2024 г.
В 2023 году сборы страховщиков жизни выросли на 51,6%, выплаты - на 33,2% - ЦБ РФ

Деловой Казахстан, 28 марта 2024 г.
Система ОСМС: работа по принципу солидарности

РБК (RBC.ru), 28 марта 2024 г.
Минтранс введет систему проверки страховых полисов у такси

Интерфакс-Азербайджан, 28 марта 2024 г.
Азербайджан и Туркменистан договорились о налаживании сотрудничества в сфере страхования

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе может стать крупнейшим страховым случаем


  Остальные материалы за 28 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт