Автопремьера, Набережные Челны,
21 августа 2012 г.
Выбирай: кошелек или ремонт
382 просмотра
В нем предлагается предоставить автовладельцу при получении страховой выплаты право выбора. Взять у страховщика деньги или потребовать от него провести ремонт машины.
Дело в том, что до сих пор такое право есть только у страховщика. Именно он на основании каких-то собственных резонов принимает решение: рассчитаться с вами деньгами или отправить автомобиль в ремонт. И, как правило, выбор принимается в пользу денег. А с учетом того, как наши страховщики считают ущерб, денег этих на ремонт пострадавшей машины не хватает.
- Представьте себе ситуацию: вашей машине десять лет, в результате аварии у нее полностью разбит бампер, - рассказывает нашему корреспонденту один из авторов законопроекта, депутат Госдумы Ярослав Нилов. - Бампер стоит пять тысяч рублей. Сколько вам заплатит страховая компания? Рублей пятьсот. За такие деньги даже на разборках б/у бампер не найдешь. Наше предложение призвано защитить автовладельцев от таких недобросовестных страховщиков. Пусть за эту сумму сами и ремонтируют автомобиль.
Идея была бы неплохой, если бы не одно но. Дело в том, что на ремонт машины даже в автосервисах страховщики тоже влияют. Иногда не всегда грамотно. Не все специалисты в страховом бизнесе также хорошо разбираются в ремонте автомобилей.
Опишем, как это происходит на практике. Автосервис направляет в страховую перечень работ по машине со стоимостью деталей и указанием нормочасов. Страховая этот список согласует. Какие-то работы, например, которые не относятся к повреждениям в результате данного ДТП, она может не согласовать. Тогда за них придется платить самому автовладельцу или отказаться от проведения этих работ.
Но некомпетентные сотрудники страховых фирм, стремясь сократить стоимость ремонта, иногда сокращают необходимые работы. Так было в ситуации с одной из ведущих страховых компаний, которая сократила замену подрамника у NissanX-trail, написав, что его нужно ремонтировать, а не менять. Надо сказать, что подрамник вообще неремонтируемая деталь. Если он поврежден, то его необходимо менять. В результате у якобы отремонтированного автомобиля сразу за пределами автосервиса развалилась раздаточная коробка. Хозяин машины попал на еще большие деньги и потратил огромное количество времени, судясь с этой страховой компанией.
Вся пресса за 21 августа 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Выплаты
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|