Новгородские ведомости,
28 августа 2012 г.
Ремонт или деньги?
486 просмотров
С очередной инициативой выступила фракция ЛДПР, которая предлагает законодательно закрепить за автовладельцами, а не за страховыми компаниями преимущество в выборе способа возмещения ущерба по ОСАГО.
страховщики на основании договора обязательного страхования сами решают, организовать или оплатить ремонт поврежденного транспортного средства в счет страховой выплаты. В большинстве случаев ущерб компенсируется деньгами, причем потерпевший права голоса не имеет, он может лишь согласиться с предложением страховщика либо отказаться от него. Автолюбители, попадавшие в ДТП, на собственном опыте знают, что выплаты страховых компаний в большинстве случаев занижаются и не покрывают расходов на ремонт транспортного средства.
Таким образом, предполагается, что принятие законопроекта позволит более полно соблюсти право потерпевших на возмещение вреда, причиненного их жизни, здоровью или имуществу. Напомним, недавно эксперты одобрили поправки к Закону об ОСАГО, касающиеся, в частности, увеличения выплат потерпевшим.
— Если документ будет принят, выиграют от этого, безусловно, автовладельцы, — прокомментировал законопроект в федеральной прессе Василий ЗЯБКИН, гендиректор страхового агентства «ВИЗАВИ». — Не секрет, что страховые выплаты минимальны и чаще всего не покрывают ущерба от аварий. Сейчас в автосервисах нет очередей (за исключением тех случаев, когда необходимой детали нет в наличии), и если пострадавший предпочтет, чтобы автомобиль отремонтировали, это его право. Оцениваю эту инициативу положительно.
Осталась мелочь — законопроект рассмотреть и принять. Правда, десяток звонков в новгородские филиалы крупных страховых компаний в поисках мнений и комментариев каких-либо позитивных результатов нам не дал. Не любят страховщики рассуждать о нюансах и тонкостях в своём деле. Пожалуй, единственный более-менее ценный вывод заключается в том, что застрахованным автовладельцам всё равно придётся доплачивать — от учёта износа и амортизации никто отказываться не собирается.
Мария КЛАПАТНЮК
Вся пресса за 28 августа 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Выплаты
В материале упоминаются: |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|