Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК, газета, 21 августа 2015 г.

Исключения в полисе

В страховых полисах для путешественников содержится от 50 до 120 оснований для отказа клиенту в выплате. РБК на реальных примерах разбирался, как нужно действовать, чтобы заставить страховщиков платить. Страховки для [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


PC-Week, 31 августа 2012 г.

СК «Allianz Украина» подвела первые итоги внедрения CRM-системы Terrasoft
909 просмотров

Страховая компания «Allianz Украина» и группа компаний Terrasoft завершили первый этап внедрения и тестирования системы управления отношениями с клиентами, который предусматривал оптимизацию взаимодействия с клиентами на этапе продаж. За 6 месяцев работы новая CRM-система позволила повысить качество обслуживания страхователей за счет эффективного управления клиентской информацией, ускорения обработки их запросов и упрощения документооборота.

Система отображает полную информацию о страхователе и историю его взаимоотношений с компанией. На стадии телефонного звонка продавец получает эти данные в три раза быстрее, чем раньше. Это позволяет скорее понять клиента и предложить ему тот продукт, который лучше всего отвечает его потребностям.

Страхователь быстрее получает коммерческое предложение от «Allianz Украина», так как расчет страхового тарифа занимает на 40% меньше времени.

В системе автоматизирована подготовка договоров по ОСАГО и страхованию выезжающих за рубеж. За счет автоматического переноса информации сократилось количество ошибок и опечаток в полисах. А скорость их выпуска увеличилась на 20%.

Кроме этого, благодаря применяемым технологиям уровень защиты клиентской базы вырос на 90%. Это гарантирует страхователям, что их данные будут использованы только по назначению. Внедрение CRM-системы позволило также оптимизировать внутренние процессы компании на этапе продаж. Автоматизация согласования условий страхования дала возможность упростить и ускорить взаимодействие между продавцами и андеррайтерами, Благодаря встроенной системе постановки задач и контроля их выполнения, на 40% выросла результативность вовлеченных сотрудников. Сократились трудозатраты на подготовку ряда отчетов за счет их автоматизации.

«В Allianz клиент находится в центре всех процессов, поэтому для нас крайне важно в полной мере знать своих клиентов. Новая CRM-система позволяет хранить всю историю взаимоотношений компании со страхователем, собирать информацию о его предпочтениях и потребностях, а также быстро анализировать эти данные, чтобы предлагать клиенту наилучшие страховые решения, — отметил технический директор СК „Allianz Украина“ Сергей Зуб. — Уже по результатам первого этапа внедрения Terrasoft CRM мы видим, что она позволяет более эффективно использовать человеческие и временные ресурсы компании. Но, что гораздо важнее, благодаря системе мы экономим время наших клиентов и предлагаем более качественное обслуживание за счет полноты информации, ее анализа и снижения влияния человеческого фактора».

Пресс-релиз


  Вся пресса за 31 августа 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, За рубежом, Игроки, Управление, На правах рекламы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

21 августа 2025 г.

Амурская правда, Благовещенск, 21 августа 2025 г.
Благовещенец скопировал базы клиентов с прошлой работы и стал фигурантом уголовного дела

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 21 августа 2025 г.
Петербург стал третьим регионом по доле ДТП с грузовиками

Известия онлайн, 21 августа 2025 г.
Междугородние автобусные поездки стали самым опасным общественным транспортом

Континент Сибирь, Новосибирск, 21 августа 2025 г.
Экс-главу красноярского фонда ОМС обвинили в нецелевом расходовании средств

Авторадио, 21 августа 2025 г.
Эксперт: Нужно ли ОСАГО для самокатов


20 августа 2025 г.

Город N, Ростов-на-Дону, 20 августа 2025 г.
Ростовская область заняла 1-е место по страхованию и выплатам за потери урожая

РБК.Ростов, 20 августа 2025 г.
Донские аграрии застраховали четверть посевов под урожай 2025 г.

Коммерсантъ-Воронеж, 20 августа 2025 г.
Суд обязал «Ингосстрах» выплатить компенсацию пострадавшему от атак белгородскому «Монокристаллу»

Казахстанский портал о страховании, 20 августа 2025 г.
Жизнь на рецепте: Swiss Re адаптирует андеррайтинг под препараты для продления жизни

korins.ru, 20 августа 2025 г.
ЦБ определил три группы пассажирских перевозок для возможного изменения тарифов по ОСГОП

Курские известия, 20 августа 2025 г.
В Курской области мужчина отсудил 400 тысяч рублей у страховщика виновника ДТП

ABIREG.RU, Воронеж, 20 августа 2025 г.
Суд обязал «Ингосстрах» выплатить компенсацию белгородскому «Монокристаллу» за ущерб от обстрелов

Казахстанский портал о страховании, 20 августа 2025 г.
Препятствия к трансграничной медицинской помощи: страховое покрытие — ключ к доступности

Интерфакс, 20 августа 2025 г.
Руководители ТФОМС Красноярского края стали фигурантами уголовного дела

Агроинвестор, 20 августа 2025 г.
НСА: площадь застрахованных посевов превысила 15 млн гектаров

ПРАЙМ, 20 августа 2025 г.
«АльфаСтрахование» подало иск к ABH Holdings на 5,4 миллиарда рублей

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 20 августа 2025 г.
Подписан Меморандум о взаимодействии между Сетью Глобального Договора в Беларуси и Белорусской ассоциацией страховщиков


  Остальные материалы за 20 августа 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт