Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняСтрахование до сих пор воспринимается исключительно как сложная финансовая услуга сродни банковской. Страховые продукты сейчас можно приобрести в банках и даже на почте. Но широкого распространения на российском страховом рынке это не получило, пишет издание.


Финмаркет, 3 ноября 2004 г.

Мнение профи. Страховой супермаркет
1036 просмотров

Страхование до сих пор воспринимается исключительно как сложная финансовая услуга сродни банковской. Когда это касается хеджирования рисков сталелитейного гиганта или страхования атомной электростанции, то такой подход оправдан. А если нужно оформить полис ОСАГО или экспресс-полис страхования загородного дома?

Для этого вовсе не обязательно обращаться непосредственно к страховщикам. Уже сейчас в нашей стране работают страховые брокеры, продающие полисы различных страховщиков. Массовые страховые продукты можно приобрести в банках и даже на почте. Но широкого распространения на российском страховом рынке это не получило. И тут неизбежно напрашивается сравнение с зарубежным страховым рынком, имеющим богатую историю.
На Западе сосуществуют две модели: организационно-замкнутые страховые компании, характерные для нашей страны, и рыночные. Но даже организационно-замкнутые компании активно пользуются услугами независимых агентств. Причем это касается не только продаж страховых продуктов, но и урегулирования убытков. Развитая сеть сюрвейеров, аварийных комиссаров, оценщиков, юристов, специализирующихся на страховании, позволяет оперативно возмещать убытки. Например, если компания расположена в Лондоне, а страховое событие произошло на Аляске, то вовсе не обязательно открывать там представительство - достаточно обратиться к независимым сюрвейерам. Для клиента неважно, кто оказывает ему услуги, главное, чтобы было быстро и качественно, а для страховщика?
Страховая компания также получает массу плюсов: во-первых, можно все усилия сосредоточить на главном - создании страховых продуктов, во-вторых, конкурентная среда совершенствует услуги, в-третьих, не надо вкладывать огромные средства в инфраструктуру и обучение персонала. Ведь большая затратная часть уменьшает и финансовую устойчивость страховщика, и способность поддерживать свои активы в ликвидном состоянии.
В страховании, в отличие от большинства видов деятельности, бренд имеет не очень существенное значение. Тарифы на брендовые страховые продукты имеют определенный предел роста, либо же они должны быть сверх-эксклюзивными - можно провести аналогию с миром высокой моды, когда одежда, например, от Пьера Кардена стоит многократно дороже массовой одежды, хотя функционально одежда "с именем" существенно не отличается от обычной. В страховании же происходит весьма незначительное увеличение цены за счет брендовой составляющей.
Таким образом, рыночная модель построения страховой компании имеет ряд неоспоримых достоинств, но в России она практически не развивается.
Пока большинство страховых компаний, опасаясь снижения качества обслуживания клиентов и страхового мошенничества, не спешат делегировать свои функции независимым организациям. Хотя постепенно некоторые изменения в этой области происходят. Так, вначале на российском рынке автострахования практически не было независимых экспертов, зато в штате каждой компании "окормлялись" соответствующие работники. Но обязательная "автогражданка" стала катализатором развития независимой экспертизы. Неплохие перспективы имеются и у института аварийного комиссариата и др.
Для более активного развития продаж следует выделить агентский бизнес в самостоятельную структуру. Независимая агентская сеть должна реализовывать полисы разных компаний. Такая сеть будет строиться независимо, ориентируясь на спрос со стороны рынка. Например, производитель стиральных порошков Procter&Gamble не занят строительством сети магазинов - предприниматели сами создают магазины и продают этот товар. Тот же принцип будет эффективным и в страховании. Агенты будут приобретать оптом страховые продукты, а компании сосредоточатся на их создании. Именно это позволит рынку развиваться в условиях настоящей конкуренции, от которой выиграют не только страховщики, но, в первую очередь, и потребители страховых услуг.
 
Евгений Майборода, генеральный директор СК "КОМЕСТРА-ЦЕНТР"


  Вся пресса за 3 ноября 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Автострахование: рост цен замедлится, поскольку инфляция по страховым случаям снижается

МК в Хабаровске, 2 мая 2024 г.
Страховая компания в Хабаровске поблагодарила полицию за поимку автоподставщиков

Комсомольская правда-Беларусь, 2 мая 2024 г.
«Умышленно причиняли себе травмы пальцев рук и ног, получали страховые выплаты»

Нефть и капитал, 2 мая 2024 г.
800 танкеров отказались от западных страховок из-за «потолка» цен на российскую нефть


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт