Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 23 июля 2015 г.

Новое национальное рейтинговое агентство покажет рентабельность на 3-й год с начала работы

Новое национальное рейтинговое агентство в базовом сценарии может показать рентабельность на третий год с момента начала работы, говорится в проекте создания агентства, имеющемся в распоряжении агентства «Интерфакс».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Таганрогская правда, 12 октября 2012 г.

Новый стандарт ОСАГО - ни одного недовольного клиента
1213 просмотров, 1 комментарий, добавлен 15 октября 2012 года в 13:44

С тех пор как вступил в силу закон, регламентирующий прямое возмещение убытков по ОСАГО пострадавшим в ДТП, стало особенно важно правильно выбрать страховую компанию. Ведь теперь в большинстве случаев не компания виновника, случись что, оплатит ваш разбитый бампер, а ваша. И чем внимательнее вы отнесетесь к выбору страховой компании для оформления ОСАГО, тем меньше неприятностей принесет возможное ДТП.

Недавно в Таганроге открыла свой офис СК «СОЮЗ» - старейшая страховая компания Ростовской области, которая за двадцать лет успешной деятельности заняла прочные лидирующие позиции в Ростове-на-Дону и сегодня активно развивает сеть филиалов. Этим летом «СОЮЗ» заявил о том, что предлагает своим клиентам новый стандарт услуги ОСАГО - удовлетворить все их требования. За комментариями мы обратились к руководителю Таганрогского офиса СК «СОЮЗ» Инне Шишко.

- Мы прекрасно понимаем, какие требования предъявляют клиенты к страховым компаниям в первую очередь, - это сроки выплаты, сумма выплаты и сама стоимость страхового полиса. И мы стараемся им соответствовать. Поскольку страховые тарифы регламентированы на уровне законодательства, повышение качества предлагаемого нами ОСАГО происходит в первую очередь за счет сокращения сроков выплат.

- Законодательством предусмотрен максимальный срок выплаты по ОСАГО - 30 дней. В СК «СОЮЗ» действуют другие условия?

- Все верно, в 2011 году компания «СОЮЗ» вышла на качественно новый уровень страхования и сокращает сроки осуществления выплат до 14 дней вместо 30, предусмотренных законодательством. Кроме того, компания добровольно несет материальную ответственность за несоблюдение сроков выплаты в размере 0,5% от суммы за каждый день просрочки. И это условие обязательно отражено в договоре страхования каждого нашего клиента.

- Как быть, если клиент не согласен с суммой выплаты?

- Сомнения клиента о достаточности суммы выплаты вполне законны, и чтобы разрешить их полностью, у нас имеется своя методика. По желанию клиента мы направляем поврежденный автомобиль клиента на сертифицированную станцию техобслуживания для приведения автомобиля в то состояние, в каком он находился до наступления страхового случая, и полностью оплачиваем эту сумму. Тогда клиент будет уверен, что ему возмещены все убытки.

- Какие еще дополнительные услуги вы предлагаете своим клиентам?

- Круглосуточно и абсолютно бесплатно работает отдел урегулирования убытков, где клиенту, попавшему в ДТП, готовы оказать квалифицированную помощь, проконсультировать о дальнейших действиях, помочь в оформлении необходимых документов. Также «СОЮЗ» оказывает юридическую помощь клиентам по подготовке и передаче в суд обжалований по факту неправомерного признания наших клиентов виновными.

- Инна Викторовна, в чем, по-вашему, успех работы компании?

- На протяжении всего времени существования «СОЮЗ» непрерывно совершенствует и создает новые технологии страхования, делая их актуальными и востребованными в современных условиях. Компания не просто внимательно следит за тенденциями страхового рынка, но и сама их диктует. Так, страхование жизни «СОЮЗ» начал осуществлять одним из первых не только в регионе, но и в России. Следование тенденциям, использование современных страховых технологий находят выражение в конечном продукте - это и есть основа успешной работы компании. Клиенты выбирают компанию, которая предлагает максимально «удобный» продукт и при этом - выгодные тарифы.

- Инна Викторовна, я думаю, что в целом представление о компании уже сложилось, теперь о частностях. В чем заключается ваша задача как руководителя филиала в г. Таганроге?

- Моя главная задача - максимально эффективно выстроить работу с клиентом, определить возможные схемы взаимодействия и предоставить клиенту высококвалифицированного финансового консультанта, который поможет подобрать оптимальную программу страхования, а также посоветует, как рационально использовать имеющиеся средства. Пожеланию клиента финансовые консультанты выедут домой или в офис для консультации или заключения договора. Вступайте в наши ряды, и будем «СОЮЗниками»!


  Вся пресса за 12 октября 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Выплаты, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 1.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

23 июля 2025 г.

Коммерсантъ-Воронеж, 23 июля 2025 г.
Курский свинокомплекс потребовал с «Альфастрахования» 300 млн по страховке

Казахстанский портал о страховании, 23 июля 2025 г.
Cathay Century Insurance запускает интеллектуальную платформу для агентов — мгновенные данные о клиентах

РИА Пензенской области, 23 июля 2025 г.
Пензенцы получили высокотехнологичную медпомощь на 772 млн рублей за полгода

Казахстанский портал о страховании, 23 июля 2025 г.
Кармел Грин: страховщики требуют доказательств зрелой кибербезопасности на этапе андеррайтинга

Коммерсантъ, 23 июля 2025 г.
«Ковровое» покрытие

МК в Воронеже, 23 июля 2025 г.
Аварийный комиссар обманул участников ДТП под Воронежем на 397 тысяч рублей

Казахстанский портал о страховании, 23 июля 2025 г.
JFSL и Allianz создают совместное перестраховочное предприятие в Индии

Газета.Ru, 23 июля 2025 г.
Большая часть москвичей не смогут получить выплату за упавшее дерево на авто, заявил эксперт


22 июля 2025 г.

Финмаркет, 22 июля 2025 г.
Чистая прибыль страховщиков РФ в 2025 году превзойдет на 20% рекорд 2024 года и превысит 600 млрд руб – прогноз НКР

Банки.ру, 22 июля 2025 г.
Автовладельцы начали обращаться в страховые компании за компенсациями после ливней

Лента.Ру, 22 июля 2025 г.
Сбер подтвердил соответствие компаний новым стандартам по ипотечному страхованию жизни

Деловой Казахстан, 22 июля 2025 г.
Реформа ОСМС: В Казахстане изменились взносы и тарифы на лечение

МК в Запорожье, 22 июля 2025 г.
Жители Запорожья получают бесплатное лечение в ведущих клиниках России

Москва FM, 22 июля 2025 г.
Москвичи смогут поехать по «Синей карте» в Китай

Адвокатская газета, 22 июля 2025 г.
ВС разобрался в деле об изменении процентной ставки по кредиту при смене страховщика

Российская газета, 22 июля 2025 г.
Год активного солнца

ПРАЙМ, 22 июля 2025 г.
Страховщики РФ в 2024 г показали рекорд по ряду показателей, главное – удержать темп – НКР


  Остальные материалы за 22 июля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт