Таганрогская правда,
12 октября 2012 г.
Новый стандарт ОСАГО - ни одного недовольного клиента 1213 просмотров, 1 комментарий, добавлен 15 октября 2012 года в 13:44
С тех пор как вступил в силу закон, регламентирующий прямое возмещение убытков по ОСАГО пострадавшим в ДТП, стало особенно важно правильно выбрать страховую компанию. Ведь теперь в большинстве случаев не компания виновника, случись что, оплатит ваш разбитый бампер, а ваша. И чем внимательнее вы отнесетесь к выбору страховой компании для оформления ОСАГО, тем меньше неприятностей принесет возможное ДТП.
Недавно в Таганроге открыла свой офис СК «СОЮЗ» - старейшая страховая компания Ростовской области, которая за двадцать лет успешной деятельности заняла прочные лидирующие позиции в Ростове-на-Дону и сегодня активно развивает сеть филиалов. Этим летом «СОЮЗ» заявил о том, что предлагает своим клиентам новый стандарт услуги ОСАГО - удовлетворить все их требования. За комментариями мы обратились к руководителю Таганрогского офиса СК «СОЮЗ» Инне Шишко.
- Мы прекрасно понимаем, какие требования предъявляют клиенты к страховым компаниям в первую очередь, - это сроки выплаты, сумма выплаты и сама стоимость страхового полиса. И мы стараемся им соответствовать. Поскольку страховые тарифы регламентированы на уровне законодательства, повышение качества предлагаемого нами ОСАГО происходит в первую очередь за счет сокращения сроков выплат.
- Законодательством предусмотрен максимальный срок выплаты по ОСАГО - 30 дней. В СК «СОЮЗ» действуют другие условия?
- Все верно, в 2011 году компания «СОЮЗ» вышла на качественно новый уровень страхования и сокращает сроки осуществления выплат до 14 дней вместо 30, предусмотренных законодательством. Кроме того, компания добровольно несет материальную ответственность за несоблюдение сроков выплаты в размере 0,5% от суммы за каждый день просрочки. И это условие обязательно отражено в договоре страхования каждого нашего клиента.
- Как быть, если клиент не согласен с суммой выплаты?
- Сомнения клиента о достаточности суммы выплаты вполне законны, и чтобы разрешить их полностью, у нас имеется своя методика. По желанию клиента мы направляем поврежденный автомобиль клиента на сертифицированную станцию техобслуживания для приведения автомобиля в то состояние, в каком он находился до наступления страхового случая, и полностью оплачиваем эту сумму. Тогда клиент будет уверен, что ему возмещены все убытки.
- Какие еще дополнительные услуги вы предлагаете своим клиентам?
- Круглосуточно и абсолютно бесплатно работает отдел урегулирования убытков, где клиенту, попавшему в ДТП, готовы оказать квалифицированную помощь, проконсультировать о дальнейших действиях, помочь в оформлении необходимых документов. Также «СОЮЗ» оказывает юридическую помощь клиентам по подготовке и передаче в суд обжалований по факту неправомерного признания наших клиентов виновными.
- Инна Викторовна, в чем, по-вашему, успех работы компании?
- На протяжении всего времени существования «СОЮЗ» непрерывно совершенствует и создает новые технологии страхования, делая их актуальными и востребованными в современных условиях. Компания не просто внимательно следит за тенденциями страхового рынка, но и сама их диктует. Так, страхование жизни «СОЮЗ» начал осуществлять одним из первых не только в регионе, но и в России. Следование тенденциям, использование современных страховых технологий находят выражение в конечном продукте - это и есть основа успешной работы компании. Клиенты выбирают компанию, которая предлагает максимально «удобный» продукт и при этом - выгодные тарифы.
- Инна Викторовна, я думаю, что в целом представление о компании уже сложилось, теперь о частностях. В чем заключается ваша задача как руководителя филиала в г. Таганроге?
- Моя главная задача - максимально эффективно выстроить работу с клиентом, определить возможные схемы взаимодействия и предоставить клиенту высококвалифицированного финансового консультанта, который поможет подобрать оптимальную программу страхования, а также посоветует, как рационально использовать имеющиеся средства. Пожеланию клиента финансовые консультанты выедут домой или в офис для консультации или заключения договора. Вступайте в наши ряды, и будем «СОЮЗниками»!
Вся пресса за 12 октября 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Выплаты, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
23 июля 2025 г.

|
|
Коммерсантъ-Воронеж, 23 июля 2025 г.
Курский свинокомплекс потребовал с «Альфастрахования» 300 млн по страховке

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 июля 2025 г.
Cathay Century Insurance запускает интеллектуальную платформу для агентов — мгновенные данные о клиентах

|
|
РИА Пензенской области, 23 июля 2025 г.
Пензенцы получили высокотехнологичную медпомощь на 772 млн рублей за полгода

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 июля 2025 г.
Кармел Грин: страховщики требуют доказательств зрелой кибербезопасности на этапе андеррайтинга

|
|
Коммерсантъ, 23 июля 2025 г.
«Ковровое» покрытие

|
|
МК в Воронеже, 23 июля 2025 г.
Аварийный комиссар обманул участников ДТП под Воронежем на 397 тысяч рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 июля 2025 г.
JFSL и Allianz создают совместное перестраховочное предприятие в Индии

|
|
Газета.Ru, 23 июля 2025 г.
Большая часть москвичей не смогут получить выплату за упавшее дерево на авто, заявил эксперт

|
22 июля 2025 г.

|
|
Финмаркет, 22 июля 2025 г.
Чистая прибыль страховщиков РФ в 2025 году превзойдет на 20% рекорд 2024 года и превысит 600 млрд руб – прогноз НКР

|
|
Банки.ру, 22 июля 2025 г.
Автовладельцы начали обращаться в страховые компании за компенсациями после ливней

|
|
Лента.Ру, 22 июля 2025 г.
Сбер подтвердил соответствие компаний новым стандартам по ипотечному страхованию жизни

|
|
Деловой Казахстан, 22 июля 2025 г.
Реформа ОСМС: В Казахстане изменились взносы и тарифы на лечение

|
|
МК в Запорожье, 22 июля 2025 г.
Жители Запорожья получают бесплатное лечение в ведущих клиниках России

|
|
Москва FM, 22 июля 2025 г.
Москвичи смогут поехать по «Синей карте» в Китай

|
|
Адвокатская газета, 22 июля 2025 г.
ВС разобрался в деле об изменении процентной ставки по кредиту при смене страховщика

|
|
Российская газета, 22 июля 2025 г.
Год активного солнца

|
|
ПРАЙМ, 22 июля 2025 г.
Страховщики РФ в 2024 г показали рекорд по ряду показателей, главное – удержать темп – НКР

|
 Остальные материалы за 22 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|