Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Медицинская газета, 31 октября 2012 г.

Как обойти стену непонимания
482 просмотра

На недавнем I Национальном съезде врачей России встретил давнего своего и нашей газеты друга, заразительно молодого и оптимистичного Виталия Гройсмана, главного врача городской клинической больницы № 1 Тольятти, доктора медицинских наук, профессора, заслуженного врача РФ, заслуженного тренера СССР и РФ.

Виталий Александрович - прирожденный организатор, выражаясь по-современному - менеджер, высококлассный специалист, общественный деятель, яркая личность. Как подметил на съезде врачей академик РАМН Александр Чучалин, представляя на обсуждение коллег этический кодекс врача, миссия врача - в охране здоровья и глубоком уважении человека. Эти слова как будто бы кредо Гройсмана.

Наследуя земские традиции, возглавляемая им в течение 30 лет больница сегодня стала одной из самых прогрессивных в городе, в самарском регионе, да и в пределах России. Год от года «первая городская» совершенствуется, став своеобразной лабораторией здоровья. Она прекрасно оснащена. Здесь подобран высокопрофессиональный штат, ученые и практики в одном лице. Стремление быть первыми, внедрять новые методы лечения, диагностики и реабилитации, совершенствовать качество медицинской помощи - всё это присуще каждому сотруднику ГКБ № 1.

Благодаря программе модернизации обычная «омээсовская» больница, которая теперь имеет статус областного государственного бюджетного учреждения, капитально преобразилась. В старых стенах вплоть до бетона отскребли следы прежнего косметического латания, чтобы создать принципиально новое учреждение, где ничто не напоминало бы о больничных коридорах, переполненных палатах, специфическом запахе... Подход к капремонту был, простите за тавтологию, капитальным, основательным. Больницу модернизировали так, что в ближайшие этак 25 лет ей не потребуется серьезного обновления. Она стала более современной, светлой, доброжелательной к пациентам, не укладывающейся в прокрустово ложе государственного медицинского учреждения, скорее - частного.

Всему голова - стандарт

- Перемены касаются не только и даже не столько обновления стен, - поясняет В.Гройсман, -хотя, как говорится, «театр начинается с вешалки»... На помощь врачам пришли высочайшие технологии. Мы успешно освоили новые медицинские методики. Наши специалисты не уступают своим зарубежным коллегам в уровне подготовки и квалификации. У нас суперсовременное оборудование. Всё это вместе взятое позволяет продлевать долголетие наших земляков, обеспечивая хороший уровень здоровья.

Мы поставили задачу соответствовать современным стандартам в здравоохранении. Внедрение национальных стандартов я считаю инновационной парадигмой, кардинальным изменением всей системы оказания медпомощи. Мы неплохо наладили медицинское обслуживание, и с каждым годом всё дальше уходим от прежней монопольной системы, регулировавшейся государством. У нас есть собственное видение развития. Работаем так, как позволяет вновь выстраиваемая система здравоохранения. Нужно только ни в коем случае не останавливаться на полпути, а продолжать следовать заданным вектором. При этом пока нас далеко не всё удовлетворяет в предлагаемой системе, многое еще предстоит доводить до ума.

- Что именно?

- Прежде всего это касается, пожалуй, наиболее болезненного вопроса бесплатности оказываемой помощи. Как бы мы ни хотели, чтобы вся медицинская помощь оказывалась бесплатно, на практике мы видим, что бесплатной медицины нет. Кто-то обязательно оплачивает услугу. Сегодня здравоохранение сильно коммерциализировалось. Внедрение новых технологий неизбежно ведет к удорожанию медицинской помощи. А уже в самой ближайшей перспективе система здравоохранения полностью сменит технологический уклад. Только вот страховая медицина к этому не подготовлена, и пациент до сих пор не оказывается в центре системы медицинского страхования.

В рамках территориальной программы помощь оплачивается за счет государства. Добровольно застрахованным, имеющим полис ДМС, платные услуги, которые не входят в программу ОМС, оплачивают страховые медицинские организации. Мы это почувствовали при внедрении федеральных стандартов диагностики и лечения заболеваний. Уже в течение 2 лет в рамках программы модернизации работаем по клиническим протоколам. И, могу сказать, ощутили зримую отдачу. В результате прекрасно оснастили многие службы, получили лекарственные препараты для лечения серьезных заболеваний, которые включены в стандарты. Каждый специалист на себе почувствовал, как увеличился уровень его доходов. Шутка ли - зарплата врача, работающего в рамках федеральных стандартов оказания медицинской помощи, возросла практически вдвое!

Обидно только, что, оказывая людям высокотехнологичную медицинскую помощь, мы натыкаемся на недопонимание со стороны страховых медицинских организаций. К огорчению, с медстрахованием в нашей стране по-прежнему далеко не всё благополучно. Нам остро необходима нормальная система медицинского страхования. Говорят, с 01.01.2013 она начнет действовать. Хотелось бы... Ее следует незамедлительно пересмотреть. Не зазорно для этого воспользоваться и зарубежным опытом. Что уж стыдиться-то? Ведь в выигрыше окажутся и наши пациенты, ради здоровья которых мы внедряем в практику всё самое лучшее, выиграют и медицинские работники, которые начнут, наконец, получать достойную заработную плату. А то мы набираем разгон, а система медицинского страхования решительно отстает. У нас сегодня смехотворные тарифы, которые надо повышать! Из-за этого мы работаем недостаточно эффективно. Важно, чтобы страховка покрывала затраты больницы. Сегодня и территориальный фонд ОМС, и страховые медицинские организации участвуют в формировании оплаты труда медицинских работников, но не всегда мы говорим на одном языке.

Предстоящий переход на одноканальное финансирование при тех тарифах, которые есть и останутся прежними, не обеспечит здравоохранение в полном объеме. Денег всё равно не будет хватать. Их просто добавят на коммунальные нужды - электричество, канализацию и многие другие хорошо известные всем потребности. Но ведь отнюдь не это является решающим в лечебном процессе. Главное в нем - стандарты, по которым работает весь мир. Полный тариф должен включать в себя все расходы больницы, кроме затрат на капитальный ремонт.

Сегодня на оплату услуг, оказанных по федеральным стандартам, мы получаем примерно 10% от того, что выполняем. А мы в состоянии осуществлять значительно большие объемы, тем более что в этом есть огромная потребность. Поэтому теперь нужны средства на обеспечение стандартов. Тогда наши врачи будут жить достойно. Как ни крути, зарплата - это, пожалуй, один их самых принципиальных вопросов.
***
На съезде врачей прозвучало, что российские специалисты, по сравнению с зарубежными, выполняют в 5 раз меньше лапароскопических операций. Для себя такое мы считаем недопустимым. Наши хирурги-эндоскописты работают на 70% лапароскопически, урологи - на 62%. В гинекологии и вовсе 93% лапароскопических вмешательств! Но тут мы опять сталкиваемся с «подводными камнями». Что же получается? Сделали врачи лапароскопическую операцию, и максимум через 3 дня человека можно выписывать при нормативе пребывания больного на койке, например, 9 дней. А у урологов средний койко-день и вовсе 12 дней! И страховые медицинские организации нам не оплачивают тариф. Таким образом, страховые компании тормозят наше развитие и, вроде бы, из самых лучших побуждений.

Подчеркну, что эндоскопические операции в нашей больнице делаются в общей сложности в 80% случаев, а в гинекологии, повторюсь - в 93%. О женщинах заботимся особо - используем однопортовые лапароскопы, когда выполняется не три отверстия, а всего одно. Наш гинеколог в 2012 г. сделала 5 уникальных операций, которые вообще редко где выполняют. Проводит максимально щадящие лапароскопические операции по экстирпации матки, и через 3 дня мы выписываем женщин. Также она применяет, например, эффективную методику лечения миомы матки без операции.

Как видите, мы стремимся внедрять новые подходы, только нам это не выгодно. Страховая компания не оплачивает полный тариф, а лишь 40-50%, в зависимости от количества койко-дней. Мы вынуждены на ночь отпускать больных домой. При этом чиновники Минздрава региона контролируют нас, приезжают в клинику в 9-10 вечера, когда больных нет в стационаре. Но ответьте, а что им делать на койке, когда мы их уже поставили на ноги?
***
(с сокращениями)


  Вся пресса за 31 октября 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Обязательное медицинское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт