Амурская правда, Благовещенск,
26 ноября 2012 г.
«Согласие» не согласно с клиентами
774 просмотра
Уже несколько месяцев благовещенец не может добиться полной страховой выплаты от страховой компании «Согласие» за поврежденную машину. По служебному автомобилю, за который Дмитрий Иванов (фамилия и имя изменены по его просьбе) несет ответственность, 18 июня хулиганы прошлись гвоздем. Обнаружив на автомобиле глубокие царапины, Дмитрий сразу же обратился в полицию. А на следующий день он написал заявление в страховую компанию, чтобы ему компенсировали деньги, которые он потратит на ремонт.
С точки зрения пострадавшего
Как пишет ИА «Портамур», когда Дмитрий обратился в страховую компанию, ему рекомендовали съездить к независимому эксперту, чтобы тот сделал оценку. Специалист, который, к слову, тесно сотрудничает с «Согласием», в своем заключении указал сумму - 14 тысяч рублей. - В «Согласии» нам объяснили, что ремонт мы делаем за свой счет, после чего предоставляем им чек, и они возмещают нам убытки, - рассказал Иванов. - Покраска в одном из автосалонов обошлась в 14 200 рублей. - 8 июля, когда забрали машину из ремонта, мы сразу отправились с чеком в страховую компанию. Однако когда Дмитрий пришел к страховщикам, то был неприятно удивлен. Ему сообщили, что возместят ему всего около десяти тысяч в соответствии с заключением независимого эксперта. - Я возмутился, - вспоминает Дмитрий. - Я же видел, что эксперт дал оценку совсем на другую сумму, о чем я и сказал сотруднице «Согласия». Тогда проверили документы и мне объяснили, что есть другой счет, по которому нам возместят все убытки, и нам не стоит беспокоиться. Иванов стал терпеливо ждать. По его словам, прошел месяц с момента его последнего посещения офиса страховой компании, когда он решил вновь туда обратиться, чтобы выяснить, когда же ему выплатят те самые 14 тысяч рублей. Однако очередной поход в организацию оказался еще более удручающим. Ему сказали, что он не принес справку из УВД о том, было или не было возбуждено уголовное дело по произошедшему инциденту с поцарапанной машиной, и до тех пор, пока он этого не сделает, никто никакие убытки возмещать не будет. - Также нам сообщили, что Москва приняла иное решение по выплате страховой премии. В столице ее установили совсем другую - 7 400 рублей, - продолжил Дмитрий. - А справку от УВД мы потом также донесли в августе. В итоге сумму, которую установили в центральном офисе компании, Иванов получил только в конце октября. С такими выплатами «Согласия» он не согласен и сейчас готовит документы для обращения в суд.
С точки зрения страховщиков
В «Согласии» этот случай комментировали неохотно: мол, и автомобиль владельца бьется с незавидной частотой, и сотрудник, который занимался «поцарапанным» инцидентом, уже в компании не работает. Кстати, с тем, что с машиной без конца происходят неприятности, Иванов не согласен. По его словам, в страховую компанию «Согласие» он обращался всего два раза, последний из них был 8 ноября. В итоге объяснения по первому страховому случаю дала новый специалист отдела урегулирования убытков. - Во всех документах по этому инциденту сумма в 14 тысяч рублей фигурировала только в калькуляции салона, где производился ремонт. А независимый эксперт не мог озвучить такую сумму, он попросту не уполномочен это делать. Он должен осмотреть авто, описать повреждения, а клиент должен согласиться или не согласиться с его заключениями, - прокомментировала специалист отдела урегулирования убытков благовещенского филиала страховой компании «Согласие» Светлана Гусева. - Размер страховой премии устанавливается в Москве, после того, как мы отправляем туда все экспертизы, документы, фотографии. По случаю с этим служебным авто там действительно было принято решение о возврате 7 400 рублей. Светлана Гусева также рассказала, что в Благовещенске решили пойти навстречу клиенту, и написали в головной офис служебную записку с просьбой увеличить размер страховой премии. В итоге она выросла с 7 400 рублей до 12 700 рублей. - Клиент уже должен был получить оставшуюся сумму. К нам платежки поздно приходят, поэтому я не могу сказать, когда именно. Возможно, он сам запутался. Ему на счет уже поступили эти средства, а он думает, что получил выплату по другому страховому случаю, - предположила Гусева. Однако, как утверждает сам пострадавший, кроме семи тысяч он больше ничего не получал.
С точки зрения эксперта
В «Службе аварийных комиссаров» корреспонденту ИА «Порт Амур» рассказали, что добрая часть клиентов обращается к ним как раз в связи с занижением компаниями страховых премий. Суд, как правило, оказывается на стороне автовладельцев. - Если в страховой компании действительно сказали, что эксперт не имеет права производить оценку ущерба и называть конкретные суммы, то тут они в корне не правы. Зачем тогда вообще обращаться к эксперту? – возмутился директор службы аварийных комиссаров ООО «Амурский экспертный центр» Алексей Каменщиков. - Не могу назвать конкретных цифр о том, сколько клиентов обращалось к нам с проблемой занижения суммы ущерба, но их действительно много, практически половина. У Иванова, по мнению Алексея Каменщикова, есть реальные шансы выиграть суд, ведь всю сумму, потраченную на ремонт, даже после пересмотра документов в Москве, ему не вернули. А вот по поводу задержек выплаты страховой премии, может, и не стоит подавать иск. - По ОСАГО все строго - возместить ущерб страховая компания должна в течение 30 дней, а с КАСКО все индивидуально, каждая фирма может прописать свои условия в договорах. Поэтому в этих случаях нужно сначала хорошо изучить, с чем имеешь дело, - продолжил Алексей Вячеславович.- А бывает такое, что клиент подает иск, а еще до первого судебного заседания ему на карту «прилетают» деньги. И предмет спора вроде и исчерпан.
Вся пресса за 26 ноября 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
17 октября 2025 г.

|
|
Правда УРФО, Екатеринбург, 17 октября 2025 г.
Суд отказал ГСК «Югория» в споре с «Комиавиатрансом» из-за уничтоженного лайнера «ЮТэйр»

|
|
Улпресса, Ульяновск, 17 октября 2025 г.
Страховые выплаты по ОСАГО в Ульяновской области превысили сборы

|
|
Псковская лента новостей, 17 октября 2025 г.
Каждый дееспособный гражданин РФ должен платить в ФОМС – Виктор Антонов

|
|
РЕН-ТВ, 17 октября 2025 г.
Эксперт Колесников: регионы с низкой аварийностью должны меньше платить за ОСАГО

|
|
ТАСС, 17 октября 2025 г.
Средняя выплата по страховке сдаваемых в аренду квартир составила 35 тыс. рублей

|
|
СенатИнформ, 17 октября 2025 г.
Генетический скрининг перед ЭКО планируют делать по ОМС

|
|
Business FM Кубань, 17 октября 2025 г.
Счетная палата нашла избыточную штатную численность в фонде ОМС Кубани

|
|
УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 17 октября 2025 г.
Счетная палата РФ выявила «мертвые души» в системе ФОМС

|
|
Авторадио, 17 октября 2025 г.
В России расширят перечень бесплатных медицинских услуг

|
|
Inbusiness.kz, 17 октября 2025 г.
Сколько миллионов выплатили казахстанцам за врачебные ошибки

|
|
Ведомости, 17 октября 2025 г.
Регионы начнут проводить генетический скрининг перед ЭКО по ОМС

|
|
Ведомости, 17 октября 2025 г.
Ученые из Университета транспорта предложили по-новому считать ДТП и аварийность

|
|
Правда УРФО, Екатеринбург, 17 октября 2025 г.
Здравоохранение Свердловской области теряет миллионы на махинациях в ОМС. Страховщики забирают финансирование у клиник

|
|
Конкурент, Владивосток, 17 октября 2025 г.
ОСАГО подорожает вдвое. У кого будут большие проблемы

|
|
korins.ru, 17 октября 2025 г.
Президиум НССО единогласно рекомендовал переизбрать Евгения Уфимцева президентом союза на второй срок

|
|
Финмаркет, 17 октября 2025 г.
За 9 месяцев чистая прибыль «Ингосстраха» сократилась почти в 4 раза

|
|
Интерфакс, 17 октября 2025 г.
Аналитики отметили, что страховщики ДМС медлят с повышением тарифов при росте убытков сегмента

|
 Остальные материалы за 17 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|