Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 5 декабря 2012 г.

Техосмотр на выезд
1021 просмотр

Новая форма диагностической карты, которая выдается при проведении техосмотра, утверждена постановлением правительства. Теперь в ней появятся регистрационный номер и срок действия. Также некоторые пункты, особо важные при пересечении границы, будут переведены на английский язык. Среди них - название документа, столь непривычное для европейских полицейских, и заключение о возможности эксплуатации транспортных средств. Этот документ публикуется сегодня в «Российской газете».

Однако перевод - еще не пропуск за границу.
Напомним, что еще два года назад Дмитрий Медведев потребовал упростить систему техосмотра.
На действующую практику был наложен мораторий, а законодатели должны были разработать законопроект, соответствующий сегодняшним требованиям. И законопроект был разработан в кратчайшие сроки .Однако он потребовал срочной разработки и внедрения в жизнь почти двадцати подзаконных нормативных актов. Еще за полгода министерства и ведомства напряглись ивыпустили соответствующие приказы и распоряжения.
Однако и на этом сердце не успокоилось. При первых попытках эксплуатации новой системы вылезли новые огрехи. Так что упрощение на этом не закончилось. С июля этого года действует закон, по которому автовладельцы получают на руки не талон техосмотра, а диагностическую карту. Именно она считается документом, который подтверждает, что ваша машина прошла техосмотр.
Это было сделано, чтобы облегчить участь владельцев диагностических центров - им теперь не требуется закупать спецпродукцию. А также участь самих автомобилистов, которые за эту спецпродукцию переплачивали.
Но благие идеи не всегда приводят к райским кущам. Дело в том, что наших автовладельцев на собственных автомобилях, которые только что прошли техосмотр, перестали пускать на территорию некоторых государств. Особой строгостью в этом плане отличается финская граница. Автовладелец прошел техосмотр, купил полис ОСАГО, приобрел «зеленую карту». Он благополучно минует наших пограничников и таможенников. Но проблемы возникают на финском контроле: где ваш талон техосмотра? - спрашивают финские пограничники.
Нет в России больше талона техосмотра. Он вообще не нужен для передвижения по российским дорогам. Требуется только полис ОСАГО. И только при оформлении полиса ОСАГО вы предъявляете талон техосмотра или диагностическую карту. Однако за границей не совсем в курсе наших последних новаций. Поэтому у ихних пограничников возникают вопросы. Что есть такоедиагностическая карта? Эта бумага в их списке проездных документов отсутствует. Именно по этой причине на многих калининградских сайтах появились объявления о покупке/продаже талонов техосмотра.
Эта проблема будет решаться. Документ, который печатает сегодня «Российская газета», - лишь один в ряду других документов, которые сделают нашу практику проведения техосмотра легитимной для других стран.
Дело в том, что после «законодательного» избавления от талона техосмотра потребовалось установить некий документ, который будет документом не только для страховщиков, но и для пограничников. Таким документом станут новые бланки диагностических карт и для перевозчиков, и для частных лиц. И сегодня образцы этих утвержденных правительством документов публикует «Российская газета».
Что касается возможности дилерских центров проводить техосмотр автомобилей своих клиентов, то это действует в России с июля этого года. В постановление правительства прописано, что дилеры должны указывать, какие автомобили они обслуживают.
Напомним, что с первого июля дилеры получили возможность проводить техосмотр. Дело в том, что до этого времени закон ограничивал их в этом занятии. Они специализируются на одной марке, оборудование у них настроено на работу именно с этой маркой, а закон о техосмотре - это некий публичный договор, согласно которому никто из операторов техосмотра не может отказать в этой услуге.
Но с июля вступило в силу исключение, благодаря которому дилеры тоже могут оказывать такую услугу. Ведь они проводят техническое обслуживание автомобилей соответствующих марок, почему бы им после этого не выдать документ о том, что с машиной все в порядке? Но при этом для дилеров договор о техосмотре не является публичным. То есть они могут отказать в этой услуге. Например, тем, у кого машина другой марки, обслуживанием которой они не занимаются. Или даже на том основании, что в первый раз видят этого клиента и не хотят с ним связываться.
Что касается выезда за границу, то, как подтвердили нам в министерстве транспорта, сейчас готовится письмо в министерство иностранных дел, в котором транспортники попросят уведомить ООН о том, что у нас в России изменилась система контроля за техосмотром. Действовавшие до сих пор талоны ТО уходят в прошлое, а им на смену пришли диагностические карты.
Дело в том, что в международном договоре о техосмотре четко прописано, у какой страны, какие документы подтверждают проведение этой процедуры. В России до сих пор в нем значился талон техосмотра. А вот диагностическую карту пока еще не прописали. Есть надежда, что это успеют сделать до новогодних праздников.

Владимир БАРШЕВ


  Вся пресса за 5 декабря 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

28 апреля 2024 г.

Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения

Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг

МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу

Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года


27 апреля 2024 г.

МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР

Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом

Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт