Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Симбирский курьер, Ульяновск, 19 апреля 2014 г.

Жизнь оценили в рублях

Три миллиона рублей – в такую сумму ульяновцы оценивают «стоимость» человеческой жизни. Соответствующее социологическое исследование на днях завершил Центр стратегических исследований компании «Росгосстрах». Под [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ, 15 января 2013 г.

Железнодорожники взялись за вагоны
1383 просмотра

Вслед за вагоностроителями с просьбой запретить продление срока эксплуатации грузовых вагонов в правительство обратилось ОАО РЖД. В монополии говорят, что иначе будут «не в состоянии гарантировать безопасность перевозки». Производители полностью поддерживают инициативу -- она позволит поддержать спрос на вагоны.

Но к другим идеям ОАО РЖД -- обязательному страхованию вагонов и их техобслуживанию каждые 100 тыс. км пробега участники рынка относятся с сомнением. По мнению экспертов, эти меры повысят стоимость перевозки.
Глава ОАО РЖД Владимир Якунин попросил премьера Дмитрия Медведева дать поручение «о незамедлительной выработке мер» для обеспечения безопасности движения на железнодорожном транспорте. В своем письме от 11 января (копия есть у «Ъ») господин Якунин сообщает, что на железных дорогах в начале 2013 года «сложилась крайне тяжелая ситуация» с безопасностью движения. С начала января произошло одно крушение и девять случаев сходов железнодорожного подвижного состава. В письме отмечается также, что «особую озабоченность вызывает резкий рост» изломов боковых рам тележек грузовых вагонов украинского ЧАО «АзовЭлектроСталь».

Владимир Якунин предлагает «рассмотреть вопрос о запрете многократного продления срока службы грузовых вагонов после истечения нормативного срока службы». Кроме того, в ОАО РЖД считают необходимым обязательное страхование имущественной ответственности производителей и собственников вагонов и введение обязательного проведения ремонта «в объеме технического обслуживания с диагностированием» вагонов с массовой тележкой, которые эксплуатируются больше года или имеют 100 тыс. км пробега. В противном случае ОАО РЖД «будет не в состоянии гарантировать безопасность перевозки».

С просьбой запретить продление сроков службы грузовых вагонов к Дмитрию Медведеву в конце 2012 года уже обращалось НП «Объединение вагоностроителей» (см. «Ъ» от 26 декабря). Вчера замгендиректора «Уралвагонзавода» (УВЗ) Андрей Шленский подтвердил «Ъ», что в корпорации «полностью поддерживают запрет на продление сроков службы грузовых вагонов». «Крушение, происшедшее в субботу в Иркутской области, в результате которого погибли два человека, говорит о том, что подобную меру нужно вводить как можно скорее»,-- подчеркнул господин Шленский. Гендиректор УК холдинга РКТМ Павел Овчинников тоже считает запрет на продление срока службы вагонов «самой своевременной мерой».

Но, уточняет Андрей Шленский, введение обязательного страхования вагонов «значительно более затруднительно». По мнению топ-менеджера, прежде нужно создать специальный госорган, который будет определять причину происшествий на железной дороге. «Иначе определить ответственного за сход будет сложно, это станет дополнительным поводом для судебных разбирательств и удорожит перевозку»,-- говорит он. Павел Овчинников согласен, что «нужно обсуждать детали, параметры, распределение ответственности в случаях неправильной эксплуатации подвижного состава». Не менее сложной задачей в УВЗ считают «определение критического срока», после которого нужно проводить техобслуживание с диагностированием. «Такой срок заложен конструкторами вагона, необходимость в дополнительном техобслуживании должна возникать по отношению к той модели вагонов, которые показали себя как потенциально аварийные»,-- отмечает господин Шленский.

Операторы вагонов считают предложенные меры жесткими. «Вагоны страхуются и сейчас, но как имущество. Теперь же планируется возложить обязанность на владельцев подвижного состава компенсировать ущерб третьим лицам. Но владелец не производит вагон и не эксплуатирует его, не отвечает за состояние инфраструктуры»,-- говорят в НП СОЖТ. Представитель одной из компаний добавляет, что дискуссии вызовет и идея по поводу обязательного ремонта вагона по достижении пробега в 100 тыс. км. «Сейчас ремонт обязателен после 160 тыс. км, то есть норму планируется ужесточить в полтора раза. При этом только за ревизию придется платить по 15 тыс. руб. с вагона, не говоря уже о потерях от простоя»,-- пояснил собеседник «Ъ».

Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что мера позволит «поддержать российских вагоностроителей, которые в условиях резкого падения спроса и сильной ценовой конкуренции с украинскими предприятиями столкнутся в этом году с падением выручки, убытками и ростом операционных расходов». Замгендиректора Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Олег Трудов говорит, что вопросы страхования и техобслуживания взаимосвязаны -- «если вагон прошел ТО через 100 тыс. км пробега, то ставки страхования должны быть значительно ниже». По мнению Михаила Бурмистрова, введение обязательного страхования вагонов неизбежно повлечет «рост цен на комплектующие, грузовые вагоны и, соответственно, транспортные услуги для грузоотправителей». Эксперт полагает, что вагоноремонтные предприятия не готовы к проведению ТО после 100 тыс. км пробега -- эта мера «резко усугубит проблемы завышенных цен на текущие ремонты, нехватки комплектующих и сравнительно низкого качества услуг».

Егор ПОПОВ, Евгений ТИМОШИНОВ


  Вся пресса за 15 января 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование имущества

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

19 апреля 2024 г.

Авторадио, 19 апреля 2024 г.
В РСА предлагают новый вариант возмещения по ОСАГО

Махачкалинские известия, 19 апреля 2024 г.
В Махачкале выявлено несколько случаев инсценировок ДТП

Подмосковье сегодня, 19 апреля 2024 г.
Жителям Подмосковья рассказали о новой схеме мошенников

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
GFIA выражает обеспокоенность по поводу новых предложений Налогового комитета ООН

Дума ТВ, 19 апреля 2024 г.
Аксаков считает, что необходимо изменить механизм компенсации ущерба гражданам от ЧС

Российская газета онлайн, 19 апреля 2024 г.
Страховщики продолжают наращивать агентские сети

Парламентская газета, 19 апреля 2024 г.
Аксаков предложил изменить механизм компенсации ущерба гражданам от ЧС

Ведомости, 19 апреля 2024 г.
РНПК хочет разобраться со своими убытками

Парламентская газета, 19 апреля 2024 г.
Нилов: Обязательное страхование жилья снизит финансовую нагрузку на граждан

ПРАЙМ, 19 апреля 2024 г.
В Британии не сообщили, является ли теракт страховым случаем «Севпотоков»

ТАСС, 19 апреля 2024 г.
Глав регионов хотят обязать участвовать в программах помощи пострадавшим от стихий

05.мвд.рф, Махачкала, 19 апреля 2024 г.
В республике накануне зарегистрировано несколько фактов инсценировки ДТП

Коммерсантъ-FM, 19 апреля 2024 г.
Жилье потребовало перестраховки

Ведомости, 19 апреля 2024 г.
В Госдуме хотят обязать власти регионов создавать программы страхования жилья

Интерфакс, 19 апреля 2024 г.
Страховщики предупредили животноводов о рисках в зонах паводков в трех регионах

Парламентская газета, 19 апреля 2024 г.
Программы добровольного страхования хотят сделать обязательными в регионах


18 апреля 2024 г.

Сельская жизнь, 18 апреля 2024 г.
Страхование как защита от стихии


  Остальные материалы за 18 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт