Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТАСС, 30 мая 2015 г.

Зампред ЦБ РФ уверен, что «Росгосстрах» выполнит свои обязательства перед клиентами

Заместитель председателя Центробанка РФ Владимир Чистюхин уверен, что «Росгосстрах» выполнит свои обязательства перед клиентами. «Это серьезная компания с устойчивым финансовым положением. У меня полная уверенность, что «Росгосстрах» свои обязательства перед вами /клиентами/ исполнит», - сказал он сегодня в интервью программе «Вести в субботу».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 25 января 2013 г.

«03» - цена сигнала
610 просмотров

Платные бригады «скорой», работа не на своих, а на наемных машинах, попытка посадить за руль фельдшеров - любые резкие изменения в работе службы, спасающей жизни людей, нужно тщательно взвешивать. Иначе пациенты могут остаться один на один с бедой.

С января 2013 года поменялся порядок оплаты «скорой помощи»: не из бюджета, а за счет средств обязательного медицинского страхования. Значит, пациенту понадобится подтвердить наличие страховки, предъявить полис ОМС. Сразу возникла масса опасений: а если у человека нет полиса, если он его забыл, потерял, наконец? Что, теперь с него будут брать наличные? Или он останется вообще без помощи?
- В работе экстренной медицинской службы для пациентов ничего не меняется, - дала официальные пояснения Глава ФОМС Наталья Стадченко. - Бригады будут приезжать ко всем. За тех, кто не застрахован, заплатят местные бюджеты. Но разговоры о платной «скорой» не прекратились.
Неразбериха усугубилась еще и тем, что некоторые регионы, в частности, Москва объявили о создании в государственной, бесплатной службе «03» хозрасчетных бригад. Москвичей поспешили успокоить: это будут лучшие машины, приедут быстрее, окажут «дополнительные» услуги... Народ, впрочем,не обрадовался. И понятно почему: если официально разрешить брать деньги в государственной службе, которая обязана работать бесплатно, обычные «некоммерческие» бригады тут же окажутся в дефиците.

Пациенты просто вынуждены будут соглашаться на платный вызов «скорой помощи»...

Руководителям столичного здравоохранения тоже пришлось давать пояснения: платная «скорая» будет обслуживать VIP-пациентов, имеющих полис добровольного страхования в некоторых коммерческих клиниках. Даже вызывать ее, чтобы не было путаницы, будут по отдельному телефонному номеру.
Подобное, кстати, происходит и в других регионах. В Белгороде, например, параллельно с государственной «скорой» уже два года работает «Белгородская неотложка». Какие услуги и за сколько можно их получить, легко узнать на официальном сайте, вызов обходится в 2 тыс. рублей. И хотя цены по белгородским меркам достаточно высокие, платную бригаду все равно вызывают, причем не только жители областного центра, но и отдаленных муниципалитетов. Объяснение простое: государственную «скорую» пришлось ждать очень долго - вызвали платную.
Есть коммерческая «скорая» для состоятельных пациентов и в Уфе. Как и служба «03», коммерсанты работают круглосуточно. Вызвать врача можно даже онлайн через сайт организации.
В Астрахани работают сразу три коммерческие «скорые», и все три на нехватку пациентов не жалуются. Стоимость вызова - 1500 рублей в пределах города. Если больному, к примеру, необходима капельница, потребуется заплатить уже 2700 рублей. В отличие от бесплатной «скорой», время обслуживания коммерческой бригады врачей не ограничено. Примерно такая же картина и в Воронеже - здесь за дополнительные деньги могут привезти на дом и узкого специалиста, и лаборанта, чтобы сделать анализы.
Выходит, со «скорой» у нас постепенно происходит то же, что и со всей остальной медициной. «Выдавливается» бесплатная помощь, уменьшается в объеме и ухудшается в качестве. Взамен - то же самое, может, чуть вежливее и внимательнее, но уже за деньги. Мы можем по-прежнему сидеть в очередях в родной обшарпанной бесплатной поликлинике, а можем заплатить и лечиться в крутом медцентре.
И все-таки неправильно впускать коммерческую составляющую в область медицины, когда речь идет о спасении жизни (а «скорая» должна заниматься именно этим). Не надо путать: вызов врача и помощь хроническому больному на дому - это один разговор. А работа «скорой» - совершенно другой. Это экстренная служба, которая не столько лечит, сколько спасает. Во всем мире такие службы, включая пожарных, спасателей, подразделения полиции, выезжающие к месту катастроф и ЧП, финансирует государство. И служба обязана помогать всем. Было бы странно, вытаскивая человека из покореженной машины, сначала спрашивать его: «А у вас есть полис?». Или: «А вы не забыли кошелек дома?»
Да, у «скорой» масса проблем. Одни ложные вызовы чего стоят. Или неоправданные - от одиноких стариков. Да, у нас сейчас «скорая», которая по идее должна выезжать только на экстренные случаи, вынуждена помогать и больным, которые вполне могут дождаться прихода участкового. Сделай «скорую» платной, и такие вызовы прекратятся. Но это не метод наведения порядка.


  Вся пресса за 25 января 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регулирование, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

30 мая 2025 г.

Интерфакс, 30 мая 2025 г.
Обращений в Службу финуполномоченного по ОСАГО в I квартале стало больше на 20%

Известия онлайн, 30 мая 2025 г.
Аналитики назвали самые популярные вещи для страхования

kazanfirst.ru, 30 мая 2025 г.
Агрострахование на подъеме: как климатические риски меняют сельское хозяйство России и Татарстана

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
GFIA призывает IAIS решить проблему растущего глобального разрыва в пенсионной защите

Тульская служба новостей, 30 мая 2025 г.
Суд обязал страховую компанию выплатить тулячке полное возмещение за ДТП

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Брокерам пора изменить мышление: как бороться с угрозой недострахования на мягком рынке

Омск-Информ, 30 мая 2025 г.
Наибольшее число ДТП с туристами из Омска фиксируют страховщики

ТАСС, 30 мая 2025 г.
Две страховые фирмы стали соответчиками по спору о компенсации ущерба от крушения танкеров

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
MGA: между инновацией и выживанием — что ждет управляющих агентов на меняющемся страховом рынке

МК в Новосибирске, 30 мая 2025 г.
В Новосибирске взяли банду организаторов фиктивных ДТП

Forbes, 30 мая 2025 г.
Оплачивать лечение исключительно в частных клиниках могут только 3,7% россиян

korins.ru, 30 мая 2025 г.
НСИС назвал 4 страховщиков-лидеров по использованию данных из АИС страхования

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Испанские страховщики предприняли «ограниченные» действия по ценообразованию в связи с климатическими рисками

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Parametrix запускает страховку от продолжительных сбоев систем

РБК (RBC.ru), 30 мая 2025 г.
Карельским рыбоводам хотят помочь со страхованием на федеральном уровне

мвд.рф, 30 мая 2025 г.
В МВД Северной Осетии возбуждено уголовное дело в отношении группы лиц, подозреваемых в мошенничестве в сфере страхования

Fishnews.ru, Владивосток, 30 мая 2025 г.
Сенаторы видят новые возможности для поддержки рыбоводов


  Остальные материалы за 30 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт