БК55, Омск,
15 февраля 2013 г.
Омские перевозчики так и не застраховали пассажиров 628 просмотров
Региональный минстрой провел круглый стол, посвященный закону об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков за причинение вреда пассажирам. Пока механизма его реализации в нашем регионе нет.
Омские перевозчики, представители страховых компаний, регионального минстроя и общественники собрались, чтобы обсудить подводные камни ФЗ №67. К слову, закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика» вступил в силу уже с 1 января этого года. Согласно ему предприниматели несут ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу пассажиров. Пострадавшие вправе получить деньги у страховщика, информация о котором должна быть размещена в салоне транспортного средства на видном месте. Однако в Омске пока ни муниципальные предприятия, ни частные перевозчики еще не успели застраховаться.
- Морально в Омске перевозчики готовы застраховаться, сейчас ведутся консультации со страховыми компаниями различными, как это делать, сколько это будет стоить. Все это в процессе совещаний, — рассказал председатель «Межрегионального независимого профсоюза работников автотранспорта» Владимир Занин. — Сейчас в эти процессы сильно вклинился городской конкурс. Непонятно, кто этот конкурс выиграет, кто победит. И, конечно, каждый перевозчик в первую очередь будет отталкиваться от того: зачем страховаться, если человек проиграет…
Не успели подготовиться к закону и страховые компании. Хотя они в первую очередь заинтересованы в его реализации и привлечении клиентов. Пока в Омской области всего 19 компаний получили лицензию на оказание подобных услуг. Как выяснилось, стоимость страховки зависит от вида транспорта, пассажиропотока и маршрута (городской или областной) и рассчитывается по тарифной сетке, утвержденной российским правительством.
Впрочем, вопросов пока больше, чем ответов. Например, перевозчики отмечают, что пассажиропоток в перевозках — критерий непостоянный. К тому же, как показывает практика, посчитать пассажиров для коммерческих перевозчиков сложно, поскольку в своей работе они обходятся без билетов. Вопросы и предложения звучали и от общественников.
- Пассажир должен знать, что в случае, если с ним что-то произошло, он должен обратиться туда и туда, в зависимости от места жительства или еще чего-то, — считает председатель совета областной общественной организации «Омский союз потребителей «Щит» Евгений Рабинович. — Второй момент: кто тебя везет? Если в автобусах есть таблички, кто обслуживает и прочее, то когда садишься в «Газель», то не понимаешь, кто тебя везет, нет никакой информации, билетов не выдают. Нужно навести порядок в транспорте: потребитель имеет право на полную и достоверную информацию о тех, кто оказывает тебе услугу.
Поскольку за одно заседание все вопросы решить не удалось, участники собрания решили создать рабочую группу по реализации закона в Омской области. Теперь они будут встречаться 1–2 раза в месяц, чтобы обсудить возникающие проблемы.
Венера МУХАМЕДЖАНОВА
Вся пресса за 15 февраля 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страхование ответственности перевозчиков
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 октября 2025 г.

|
|
АвтоВзгляд, 3 октября 2025 г.
Двое мужчин устраивали подставные ДТП, чтобы обманывать страховые компании

|
|
ТАСС, 3 октября 2025 г.
Генконсульство РФ сообщило о гибели россиянина у острова Пхукет

|
|
Медвестник, 3 октября 2025 г.
Минфин заявил о конфликте интересов при замене медицинских страховщиков на терфонды

|
|
Финмаркет, 3 октября 2025 г.
В январе-июне сборы страховщиков РФ по договорам НС снизились на 5,8%, выплаты выросли на 3,5%

|
|
РИА Дагестан, 3 октября 2025 г.
Три модели «АвтоВАЗа» стали самыми популярными в Дагестане при оформлении автостраховок

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Swiss Re и Bondaval запускают инновационные полисы кредитного страхования на основе данных

|
|
NEWS.ru, 3 октября 2025 г.
Аналитики подсчитали, какие авто чаще не подлежат восстановлению после ДТП

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Кадровый голод на страховом рынке: новые подходы к подбору персонала

|
|
Sputnik Таджикистан, 3 октября 2025 г.
В Таджикистане внедрят электронную систему страхования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Казахстан внедрит международные практики страхования катастрофических рисков

|
|
Новые Известия, 3 октября 2025 г.
Споры вокруг реформы ОМС: какова позиция Минздрава России

|
|
Forbes, 3 октября 2025 г.
Страховщики выступили против передачи их полномочий территориальным фондам ОМС

|
|
Эксперт Online, 3 октября 2025 г.
Страховые компании выступили против законопроекта о реформе системы ОМС

|
|
Медвестник, 3 октября 2025 г.
«В механизме экспертной работы мало что изменится»: мнения об отказе от страховых компаний в системе ОМС

|
|
Клопс.ru, Калининград, 3 октября 2025 г.
В России разгорелся скандал вокруг законопроекта, который может лишить страховщиков ОМС полномочий

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 октября 2025 г.
Гатчинская администрация потратит 15,8 млн на ДМС сотрудников

|
|
Газета.Ru, 3 октября 2025 г.
Мухлюют с расчетами: страховщики занизили цены на запчасти для выплат по ОСАГО

|
 Остальные материалы за 3 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|