Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Горобзор.ру, Уфа, 14 ноября 2015 г.

Эксперты: в 2016 году поддельные полисы ОСАГО исчезнут, как невыгодные

«Временным явлением» назвал резкий рост числа поддельных полисов ОСАГО в 2014-2015 году директор Института региональных проблем Дмитрий Журавлев. По его словам, причиной роста послужил экономический кризис, а также [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Советская Адыгея, Майкоп, 21 марта 2013 г.

На плохое лечение есть управа!
691 просмотр

Реализация прав граждан РФ на охрану здоровья и медицинскую помощь, закрепленных в ст.41 Конституции РФ, обеспечена возможностью получить бесплатную медицинскую помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, через систему обязательного медицинского страхования. На платной основе медпомощь может быть оказана как названными учреждениями, так и частными клиниками при оплате медицинских услуг напрямую потребителем или через страховую компанию на основании договора добровольного страхования.

К сожалению, большой выбор лечебных учреждений не гарантирует гражданам высокого качества медицинской помощи, которое предполагает своевременность оказания, правильность выбора методов профилактики, диагностику, лечение и реабилитацию. Что делать, если ненадлежащее лечение привело к ухудшению состояния здоровья?

Как защитить свои права, куда обратиться и как добиться возмещения причиненного вреда?

1) в досудебном порядке:
- путем подачи жалобы в порядке подчиненности вышестоящим должностным лицам и в вышестоящие органы, по компетенции - в лицензирующие органы власти, Роспотребнадзор, организации по защите прав потребителей; - обращением в страховые медицинские организации и территориальные фонды обязательного медицинского страхования;

2) в судебном порядке.
Основными нормативными документами, регулирующими отношения в сфере оказания медицинской помощи, являются федеральные законы РФ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ», «О лицензировании отдельных видов деятельности», «Об обязательном медицинском страховании в РФ», Гражданский кодекс РФ, закон «О защите прав потребителей», приказы Минздравсоцразвития РФ.

Обратиться с претензией относительно оказанных услуг и возмещения вреда можно лично (через представителя), написав на имя руководителя медицинской организации соответствующее заявление, либо отправить его по почте с уведомлением о вручении и описью вложения. Документ должен содержать ФИО заявителя, сведения о времени, месте, обстоятельствах причинения вреда (ущерба), о лице, виновном в его причинении, а также о размере и его обоснование, в качестве приложения - подтверждающие документы.

Поскольку медицинская деятельность подлежит лицензированию, согласно ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» вы можете обратиться с жалобой в соответствующие лицензирующие органы. Контроль качества медицинской помощи и соблюдения стандартов медицинской помощи осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения, куда вы вправе направить соответствующую жалобу на конкретного врача и медицинскую организацию в целом.

К отношениям по предоставлению гражданам медицинских услуг, оказываемых медицинскими организациями в рамках добровольного и обязательного медицинского страхования, применяется законодательство о защите прав потребителей. Таким образом, с жалобой вы вправе обратиться в подразделения Роспотребнадзора, а также в общества (ассоциации) по защите прав потребителей.

Кроме того, на основании федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в РФ» вы вправе обратиться с жалобой в территориальный фонд обязательного медицинского страхования, страховую медицинскую организацию, по поручению которых проводится экспертиза качества медицинской помощи. Документы с жалобой и актом эксперта представляются руководству медицинской организации. При достижении согласия между сторонами вред возмещается в добровольном порядке медицинской организацией. Если компромисс не найден, пациент (страховщик) вправе обратиться в суд.

Результат некачественного оказания медицинской помощи практически всегда сопряжен с физическими и нравственными страданиями, следовательно, вы также вправе требовать компенсации морального вреда. Помните, грамотная правовая позиция, выбранная с учетом конкретных обстоятельств, может способствовать достижению ожидаемого результата при защите ваших прав.

В.ЛУКИН, уполномоченный по правам человека в России.


  Вся пресса за 21 марта 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Реформа ОМС, Маркетинг, Обязательное медицинское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

14 ноября 2025 г.

Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам


  Остальные материалы за 14 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт