ПРАЙМ,
1 апреля 2013 г.
«Наложение вшей» или первоапрельские курьезы от страховщиков 964 просмотра
«Русалка на подъезде», «стухшее» ОСАГО и жестокие реалии «командообразования» – сегодня все эти парадоксальные «несовместимости» объединила одна сфера – страхование. В честь 1 апреля портал «Прайм Страхование» собрал курьезы от ведущих страховщиков. Компании «Алико», «Группа Ренессанс страхование», «Альянс», «Согласие», СОГАЗ и «АльфаСтрахование» поделились забавными страховыми случаями, объяснениями и записями телефонных переговоров с клиентами.
Так, специалисту страховой компании «Альянс» «посчастливилось» пообщаться с клиентом по ДМС, который утверждал, что на подъезде, номер которого он уточнить не мог, сидела русалка, а во дворе стоял Дядя Федор. При этом клиент настаивал на том, чтобы оператор обязательно отметил цвет русалки – синий.
В «Ренессанс страховании» некоторые клиенты отличились особым чувством юмора. Так, один страхователь, позвонив в колл-центр, сообщил, что его ОСАГО «уже стухло» и захотел продлить полис. Другой клиент сам попросил, «чтобы его обсчитали», ну а третий на стандартный вопрос «Откуда узнали о нашей компании?» скромно ответил: «От Славика»!
Страхователю компании «Алико» однажды «было произведено наложение вшей», а сотрудник все того же «Ренессанс страхования» в одном из актов написал, что автомобилю «требуется установка дополнительного замка компота».
Курьезный случай произошел с работником одного из предприятий-клиентов СОГАЗа во время участия в тренинге по командообразованию. Для укрепления командного духа и чувства доверия между коллегами каждый участник тренинга падал со стола, а остальные должны были его поймать. Одного не поймали. В результате – перелом руки с последующей страховой выплатой за травму на производстве.
Директору центра страхования имущества и ответственности физических лиц «Альянс» Артему Искре вспомнились заявления застрахованных, связанные с порчей имущества представителями фауны. Так, один клиент компании заявил, что под крышей его загородного дома завелась стая летучих мышей, которые прогрызли утеплитель между крышей и потолком и результатами жизнедеятельности «запачкали» весь третий этаж. «Также они регулярно проникали через крышу в сам дом, повредили деревянное покрытие и сделали проживание в помещениях третьего этажа невозможным», - сказал Искра.
Другой клиент заявил о бродячем коте, которого он неожиданно для себя обнаружил в собственной прихожей. По всей видимости, зверь проник в квартиру через открытую форточку. Испугавшись, кот стал носиться по комнатам, срывая тюль и занавески, разбил стекло, уронил металлический карниз, который упал на стеклянный стол и тот разбился.
Еще у одного страхователя в квартире травили клопов, они разбежались по другим квартирам и покусали ребенка, у которого началась аллергическая реакция. У клиента была застрахована гражданская ответственность перед третьими лицами, но компания не признала случай страховым, поскольку не было доказательств, что ребенка покусали клопы именно из квартиры страхователя.
«Звериный» случай вспомнили и в «АльфаСтраховании». Молодой человек, отправлявшийся в поездку в Ставрополь, просил рассказать страховщика о правилах транспортировки «маленькой птички», точную породу которой он не так и не назвал: «Это вроде канарейки, амадина зебрового». Звонящий в колл-центр переживал, можно ли с «малюткой» садиться с салон автобуса, а если можно, то, как ее правильно «упаковывать».
Оригинальным стал и звонок одной дамы с вопросом о том, что делать в связи с неисправностью стиральной машины: «Привезли сегодня, поставили, включили. Она полный цикл отработала, выключилась. А дверка не открывается», - пожаловалась она страховщику.
Случаются курьъезные случаи и с самим страховщиками. Так, подрядчик одного страховщика проводил визуализацию подмосковного офиса и по ошибке заменил вывеску на офисе другой страховой компании, которая находилась по соседству. Сотрудники поневоле «переименованного» страховщика быстро заметили смену своего бренда. Вывеска была демонтирована.
Как-то компенсацию в СОГАЗе получил «укушенный» клиент, причем укусил его не дикий зверь, а… человек. Одна крупная российская авиакомпания оформила в СОГАЗе полисы страхования расходов членов экипажей своих самолетов при выезде за рубеж. Во время одного из рейсов в Тайланд в сентябре прошлого года некоторые пассажиры перебрали со спиртным. Когда бортпроводник пытался отобрать у них очередную бутылку, один из дебоширов укусил его за палец. Уже в Тайланде на месте укуса произошло воспаление, и пострадавшему бортпроводнику пришлось в местной больнице делать уколы от гепатита и зашивать палец.
Еще одна клиентка компании поругалась со своим подчиненным. Женщина попросила переделать представленный ей отчет, а мужчина вспылил и во время перепалки толкнул даму. Та упала и сломала руку.
Очень много забавных ситуаций происходит при общении клиентов с колл-центром страховой компании. Ниже мы приводим наиболее интересные диалоги и выписки из документов:
- Комментарий агента по поводу состояния здоровья потенциального клиента: «Январь 2001 – ОРЗ. Последний раз»;
***
- Адрес, предоставленный клиентом для корреспонденции: «Санкт-Петербург, набережная реки Мойка, 82, кафе «Идиот»;
***
Вопрос из заявления: «Есть ли между Вами и страхователем родственные связи?»
Ответ: « Да – Ольга – жена брата мужа двоюродной сестры моего мужа».
***
- Звонок в контактную службу: «Девушка, я бы хотел поговорить с человеком…, а в принципе, могу и с Вами;
***
- Вопрос в медицинском опроснике: «Пожалуйста, приведите результаты исследований крови и мочи за последние три месяца». Ответ: «Энурез в норме»;
***
- Специалист: Сколько подлинных комплектов ключей к авто?
Клиент: Не было никаких ключей, домкрат только!
***
Клиент (звонок в 12:30): «Знаете, я сейчас так долго буду диктовать данные по ПТС, мне кажется, вы не выдержите.»
Сотрудник: «Ни чего страшного, я до 22:00 работаю, у нас еще много времени!»
***
Специалист: «Наталья, услуга страхования жизни и здоровья Вас могла бы заинтересовать?»
Клиент: «Да что вы, нет. Спасибо. Мы же в России живем, у нас иконка».
***
Специалист: «Будьте добры, скажите, пожалуйста, ФИО или номер полиса.»
Клиент: Куда?
Специалист: В трубку.
Вся пресса за 1 апреля 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
2 июня 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Moody's подтверждает рейтинги китайских страховщиков, но указывает на риск торговой напряженности

|
|
РИА Новости, 2 июня 2025 г.
ЭКСАР застраховал гарантию Совкомбанка по импортной сделке

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Страховщики представляют пять приоритетов для повышения конкурентоспособности ЕС и устойчивости к изменению климата

|
|
Финмаркет, 2 июня 2025 г.
«Эксперт РА» подтвердило рейтинг СК «СОГАЗ-Жизнь» на уровне ruААА

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Глобальные потери в судоходстве снизились до рекордно низкого уровня

|
|
Известия онлайн, 2 июня 2025 г.
На ЦИПР-2025 представили платформу для управления здоровьем сотрудников

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Риск лесных пожаров в США усиливается, что требует большей устойчивости и сотрудничества

|
|
Portnews, 2 июня 2025 г.
Швеция ужесточит контроль над иностранными судами в своих водах

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Прекращение сбора данных о стихийных бедствиях NOAA может затруднить реагирование страховщиков на вторичные опасности

|
|
Банковское обозрение, 2 июня 2025 г.
На свой страх и киберриск

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Страхование D&O показывает самые невысокие показатели убыточности за последние десять лет

|
|
Эксперт Online, 2 июня 2025 г.
Бизнес сможет застраховать риски перехода с зарубежных ERP-систем на российские

|
|
Интерфакс-Урал, 2 июня 2025 г.
Два жителя Челябинска обвиняются в мошенничестве с выплатами по КАСКО

|
|
IT Channel News, 2 июня 2025 г.
В России появится услуга страхования рисков импортозамещения ERP

|
|
Накануне.ru, Екатеринбург, 2 июня 2025 г.
Выплату по ОСАГО без учета износа могут ввести в 2025 году

|
|
Коммерсантъ-Челябинск, 2 июня 2025 г.
Двух челябинцев будут судить за махинации с автомобильной страховкой

|
|
Компания онлайн, 2 июня 2025 г.
Почти половина сотрудников предпочли бы абонемент в спортзал вместо ДМС

|
 Остальные материалы за 2 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|