Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК.Кубань, 3 октября 2015 г.

Краснодарский край подписал соглашение с Союзом Автостраховщиков

Администрация Краснодарского края и Российский Союз Автостраховщиков (РСА) на форуме «Сочи-2015» 3 октября подписали соглашение о сотрудничестве. Соглашение предусматривает содействие развитию рынка ОСАГО на [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ПРАЙМ, 1 апреля 2013 г.

«Наложение вшей» или первоапрельские курьезы от страховщиков
981 просмотр

«Русалка на подъезде», «стухшее» ОСАГО и жестокие реалии «командообразования» – сегодня все эти парадоксальные «несовместимости» объединила одна сфера – страхование. В честь 1 апреля портал «Прайм Страхование» собрал курьезы от ведущих страховщиков. Компании «Алико», «Группа Ренессанс страхование», «Альянс», «Согласие», СОГАЗ и «АльфаСтрахование» поделились забавными страховыми случаями, объяснениями и записями телефонных переговоров с клиентами.

Так, специалисту страховой компании «Альянс» «посчастливилось» пообщаться с клиентом по ДМС, который утверждал, что на подъезде, номер которого он уточнить не мог, сидела русалка, а во дворе стоял Дядя Федор. При этом клиент настаивал на том, чтобы оператор обязательно отметил цвет русалки – синий.

В «Ренессанс страховании» некоторые клиенты отличились особым чувством юмора. Так, один страхователь, позвонив в колл-центр, сообщил, что его ОСАГО «уже стухло» и захотел продлить полис. Другой клиент сам попросил, «чтобы его обсчитали», ну а третий на стандартный вопрос «Откуда узнали о нашей компании?» скромно ответил: «От Славика»!

Страхователю компании «Алико» однажды «было произведено наложение вшей», а сотрудник все того же «Ренессанс страхования» в одном из актов написал, что автомобилю «требуется установка дополнительного замка компота».

Курьезный случай произошел с работником одного из предприятий-клиентов СОГАЗа во время участия в тренинге по командообразованию. Для укрепления командного духа и чувства доверия между коллегами каждый участник тренинга падал со стола, а остальные должны были его поймать. Одного не поймали. В результате – перелом руки с последующей страховой выплатой за травму на производстве.

Директору центра страхования имущества и ответственности физических лиц «Альянс» Артему Искре вспомнились заявления застрахованных, связанные с порчей имущества представителями фауны. Так, один клиент компании заявил, что под крышей его загородного дома завелась стая летучих мышей, которые прогрызли утеплитель между крышей и потолком и результатами жизнедеятельности «запачкали» весь третий этаж. «Также они регулярно проникали через крышу в сам дом, повредили деревянное покрытие и сделали проживание в помещениях третьего этажа невозможным», - сказал Искра.

Другой клиент заявил о бродячем коте, которого он неожиданно для себя обнаружил в собственной прихожей. По всей видимости, зверь проник в квартиру через открытую форточку. Испугавшись, кот стал носиться по комнатам, срывая тюль и занавески, разбил стекло, уронил металлический карниз, который упал на стеклянный стол и тот разбился.

Еще у одного страхователя в квартире травили клопов, они разбежались по другим квартирам и покусали ребенка, у которого началась аллергическая реакция. У клиента была застрахована гражданская ответственность перед третьими лицами, но компания не признала случай страховым, поскольку не было доказательств, что ребенка покусали клопы именно из квартиры страхователя.

«Звериный» случай вспомнили и в «АльфаСтраховании». Молодой человек, отправлявшийся в поездку в Ставрополь, просил рассказать страховщика о правилах транспортировки «маленькой птички», точную породу которой он не так и не назвал: «Это вроде канарейки, амадина зебрового». Звонящий в колл-центр переживал, можно ли с «малюткой» садиться с салон автобуса, а если можно, то, как ее правильно «упаковывать».

Оригинальным стал и звонок одной дамы с вопросом о том, что делать в связи с неисправностью стиральной машины: «Привезли сегодня, поставили, включили. Она полный цикл отработала, выключилась. А дверка не открывается», - пожаловалась она страховщику.

Случаются курьъезные случаи и с самим страховщиками. Так, подрядчик одного страховщика проводил визуализацию подмосковного офиса и по ошибке заменил вывеску на офисе другой страховой компании, которая находилась по соседству. Сотрудники поневоле «переименованного» страховщика быстро заметили смену своего бренда. Вывеска была демонтирована.

Как-то компенсацию в СОГАЗе получил «укушенный» клиент, причем укусил его не дикий зверь, а… человек. Одна крупная российская авиакомпания оформила в СОГАЗе полисы страхования расходов членов экипажей своих самолетов при выезде за рубеж. Во время одного из рейсов в Тайланд в сентябре прошлого года некоторые пассажиры перебрали со спиртным. Когда бортпроводник пытался отобрать у них очередную бутылку, один из дебоширов укусил его за палец. Уже в Тайланде на месте укуса произошло воспаление, и пострадавшему бортпроводнику пришлось в местной больнице делать уколы от гепатита и зашивать палец.

Еще одна клиентка компании поругалась со своим подчиненным. Женщина попросила переделать представленный ей отчет, а мужчина вспылил и во время перепалки толкнул даму. Та упала и сломала руку.

Очень много забавных ситуаций происходит при общении клиентов с колл-центром страховой компании. Ниже мы приводим наиболее интересные диалоги и выписки из документов:

- Комментарий агента по поводу состояния здоровья потенциального клиента: «Январь 2001 – ОРЗ. Последний раз»;

***

- Адрес, предоставленный клиентом для корреспонденции: «Санкт-Петербург, набережная реки Мойка, 82, кафе «Идиот»;

***

Вопрос из заявления: «Есть ли между Вами и страхователем родственные связи?»

Ответ: « Да – Ольга – жена брата мужа двоюродной сестры моего мужа».

***

- Звонок в контактную службу: «Девушка, я бы хотел поговорить с человеком…, а в принципе, могу и с Вами;

***

- Вопрос в медицинском опроснике: «Пожалуйста, приведите результаты исследований крови и мочи за последние три месяца». Ответ: «Энурез в норме»;

***

- Специалист: Сколько подлинных комплектов ключей к авто?

Клиент: Не было никаких ключей, домкрат только!

***

Клиент (звонок в 12:30): «Знаете, я сейчас так долго буду диктовать данные по ПТС, мне кажется, вы не выдержите.»

Сотрудник: «Ни чего страшного, я до 22:00 работаю, у нас еще много времени!»

***

Специалист: «Наталья, услуга страхования жизни и здоровья Вас могла бы заинтересовать?»

Клиент: «Да что вы, нет. Спасибо. Мы же в России живем, у нас иконка».

***

Специалист: «Будьте добры, скажите, пожалуйста, ФИО или номер полиса.»

Клиент: Куда?

Специалист: В трубку.


  Вся пресса за 1 апреля 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

3 октября 2025 г.

Forbes, 3 октября 2025 г.
Страховщики выступили против передачи их полномочий территориальным фондам ОМС

Эксперт Online, 3 октября 2025 г.
Страховые компании выступили против законопроекта о реформе системы ОМС

Медвестник, 3 октября 2025 г.
«В механизме экспертной работы мало что изменится»: мнения об отказе от страховых компаний в системе ОМС

Клопс.ru, Калининград, 3 октября 2025 г.
В России разгорелся скандал вокруг законопроекта, который может лишить страховщиков ОМС полномочий

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 октября 2025 г.
Гатчинская администрация потратит 15,8 млн на ДМС сотрудников

Газета.Ru, 3 октября 2025 г.
Мухлюют с расчетами: страховщики занизили цены на запчасти для выплат по ОСАГО

КрымPRESS, 3 октября 2025 г.
Москва: в России появились подарочные страховые сертификаты

Office life, Минск, 3 октября 2025 г.
На страховом рынке в августе снова снизилась доля добровольных видов и выросли выплаты

Белфинанс, ИА, Белгород, 3 октября 2025 г.
За год средняя премия по ОСАГО снизилась, а средняя выплата выросла

Известия, 3 октября 2025 г.
Полис недоступности: Минздрав объяснил планы по реформе ОМС


2 октября 2025 г.

Лента.Ру, 2 октября 2025 г.
Лечение россиянина с разрывом аневризмы на отдыхе в Турции обошлось в миллионы рублей

Финмаркет, 2 октября 2025 г.
Число субъектов страхового дела в РФ по итогам 3-го квартала составило 204 - ЦБ

Автоновости дня, 2 октября 2025 г.
Названы самые надежные автомобили. Список из 10 моделей, которые вообще не ломаются

NEWS.ru, 2 октября 2025 г.
Россиянам объяснили, что изменится с новым законом об ОМС

АвтоВзгляд, 2 октября 2025 г.
Силовики пресекли деятельность банды автомобильных угонщиков в Подмосковье

Ингушетия, Назрань, 2 октября 2025 г.
Ситуацию на рынке автострахования обсудили в кабинете министров республики

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 2 октября 2025 г.
Как сэкономить на ОСАГО и каско: советы автоэксперта


  Остальные материалы за 2 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт