Латвийский банк Parex banka и страховая компания Sampo Dziviba предложили новый совместный продукт. Приобретая в Sampo полис накопительного страхования жизни, клиенты смогут выбрать один из предлагаемых банком вариантов управления средствами.
Gorod.lv,
30 ноября 2004 г.
Совместный продукт банка и страховщика 1115 просмотров
На латвийском рынке произошло уже второе (после NORD/LB Latvija) объединение усилий местных страховщиков и банковского бизнеса: на этот раз совместный продукт создали Parex banka и Sampo Dziviba.
Суть сотрудничества: страховщики из Sampo, как и прежде, будут убеждать клиентов вкладывать средства в накопительное страхование жизни, которое дает право на серьезные налоговые льготы. В свою очередь Parex Asset Management (PAM) обеспечит управление средствами: каждый клиент сможет выбрать, в какой из пяти инвестиционных фондов Parex направлять свои сбережения. Говоря об этом примере объединения усилий, стоит упомянуть некоторые моменты из предыстории обеих компаний. Во-первых, финский банк Sampo вообще и его "дочка" Sampo Dzvba в частности - это те самые финны, которые недавно купили Mўras banka и которых тот же Parex еще неделю назад "обвинил в непрофессионализме". Во-вторых, именно Sampo Dzvba была той компанией, которая несколько лет назад первой начала активно рекламировать услугу накопительного страхования жизни, в том числе и пенсионного страхования, позиционируя этот продукт как альтернативу Частным пенсионным фондам (ЧПФ). Напомним, что главным "рекламным" локомотивом латвийской отрасли ЧПФ тогда был опять же Parex Pensiju Fonds. И именно глава последнего Юрис Пунцулс в беседах с Kb неоднократно возмущался активностью страховщиков на пенсионном поле, сетуя на убойное законодательное преимущество конкурентов, которое заключается в следующем. Одна из основных "приманок" для клиента - льгота по подоходному налогу с физических лиц: от государства можно вернуть 25% суммы сбережений, которые не превышают 10% брутто-зарплаты. Получается нечто вроде разовой "экстрадоходности". Но тут есть важный нюанс: при том, что бонус этот актуален для клиентов как страховых компаний, так и ЧПФ, первые могут получить на руки весь накопленный капитал уже через 5 лет после заключения договора, вторые же - только по достижении 55-летнего возраста (форс-мажоры вроде смерти, получения инвалидности первой группы или эмиграции в расчет не берем). Разумеется, в ЧПФ Parex всегда полагали, что такое преимущество для работающих на общем рынке страховщиков - это не вполне справедливо, ведь в итоге "краткосрочный клиент" скорее сделает выбор в пользу страховых компаний… Видимо, в итоге (хотя и по прошествии нескольких лет) игроки отчасти сумели договориться, объединив основные плюсы каждого в одной услуге. Клиенты обеих компаний смогут сочетать наиболее высокую среди латвийских управляющих активами доходность от вкладов (преимущество PAM) с возможностью получить серьезные льготы по подоходному налогу, которые "компенсируют" затраты на параллельное страхование жизни ("плюс" Sampo). В итоге выигрывают все: Parex получает в управление наиболее востребованные "длинные деньги" от клиентов страховой компании, Sampo привлекает клиентов за счет возможности инвестировать в наиболее доходные инвестиционные фонды. Что до вариантов, куда именно инвестировать, то тут у клиента будет из чего выбирать: Parex Asset Management работает с пятью инвестиционными фондами. - Мы стали первой в Латвии компанией по управлению активами, которая предлагает своим клиентам полисы накопительного страхования unitilinked от Sampo Dziviba,- сообщил на встрече со СМИ президент Parex Asset Management Роберт Идельсон.- Приобретая эти полисы, клиенты Sampo Dziviba и нашей компании получают возможность инвестировать накопленные средства в инвестиционные фонды Parex, отличающиеся при сравнительно низких рисках высоким уровнем доходности… Варианты инвестирования, предлагаемые Parex, - от наиболее консервативного Parex Latu Obligaciju fonds и до наиболее рискованного и доходного Parex Krievijas Akciju fonds. Соответственно, уровень доходности за последние 12 месяцев - от 4,75 до 10,35%.
Вся пресса за 30 ноября 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Новый страховой продукт
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 мая 2024 г.
|
|
Новгород, 8 мая 2024 г.
Штраф на полмиллиона рублей получила медицинская сотрудница, занимавшаяся хищениями
|
|
Бизнес Грузия, 8 мая 2024 г.
С 1 июня 2024 года для въезда в Грузию будет нужна медицинская страховка
|
|
Право.Ru, 8 мая 2024 г.
«АльфаСтрахование» оспаривает санкции ЕС
|
|
Report.Az, Баку, 8 мая 2024 г.
В ЦБА обсуждены стратегические цели страхового сектора
|
|
НГС, Новосибирск, 8 мая 2024 г.
Новосибирец отсудил у страховой компании 12-кратную сумму компенсации за ДТП
|
|
Тренд, Баку, 8 мая 2024 г.
ЦБ Азербайджана и СК обсудили стратегические приоритеты сектора
|
|
Бел.Ru, Белгород, 8 мая 2024 г.
Предприниматели в Белгородской области стали чаще страховать риски и имущество
|
|
Финмаркет, 8 мая 2024 г.
ЦБ РФ предлагает ввести 2 «периода охлаждения» по договорам долевого страхования жизни
|
|
ТАСС, 8 мая 2024 г.
ЦБ предложил ввести период охлаждения по полисам долевого страхования жизни
|
|
Коммерсантъ-Нижний Новгород, 8 мая 2024 г.
НСА: заморозки в Нижегородской области создают опасность для озимых
|
|
Красноярский рабочий, 8 мая 2024 г.
Подсчитали - прослезились
|
|
ГТРК Алания, Владикавказ, 8 мая 2024 г.
В Северной Осетии снизилось число жалоб на страховые компании
|
|
Хабаровский край сегодня, 8 мая 2024 г.
В Хабаровском крае аферисты теперь действуют от имени фонда ОМС
|
|
ГТРК Белгород, 8 мая 2024 г.
Банк России предупредил белгородцев о новом виде мошенничества
|
|
Вестник ГЛОНАСС, 8 мая 2024 г.
Кризис на рынке автострахования в США. Телематические предложения уменьшаются
|
|
МК в Хакасии, 8 мая 2024 г.
В Хакасии мошенники начали пользоваться полисами ОМС для обмана
|
|
Регионы России, 8 мая 2024 г.
Правоохранительные органы предупредили сразу о двух новых мошеннических схемах
|
 Остальные материалы за 8 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|