Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Взгляд, 17 ноября 2015 г.

«Ингосстрах»: Признание крушения А321 терактом не повлияет на размер выплат

Признание терактом крушения российского самолета А321 в Египте не скажется на размере страховых выплат, сообщили в пресс-службе «Ингосстраха». «Тот факт, что на борту А321 произошел теракт, не отразится на размере страховых выплат по пассажирам и самолету», - подтвердили РИА «Новости» в пресс-службе страховщика.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


В 2012 году грузооборот транспорта в России достиг 5055 млрд тонно-километров, около половины из которых пришлось на трубопроводный транспорт.

 Директор департамента развития страхования имущества, ответственности и финансовых рисков страховой компании «Транснефть» Александр Шайкин рассказал «РГ» об особенностях страхования объектов инфраструктуры, грузов и персонала в этой сфере.

Трубопроводный транспорт по размерам грузооборота в России опережает железнодорожный и автомобильный. Каковы особенности страхования его объектов?

В состав инфраструктуры трубопроводного транспорта входят так называемая линейная часть (собственно нефтепровод, газопровод и т.п.), станции, обеспечивающие поддержание давления в трубопроводах (компрессорные или перекачивающие), разного рода объекты хранения (нефтебазы с резервуарными парками, комплексы по хранению газа), переходы через препятствия, приемо-сдаточные пункты, морские и железнодорожные терминалы и другое имущество.
Такое разнообразие объектов предопределяет большую специфику организации страхования. Каждой группе имущества присущи свои, особенные риски, которые целесообразно страховать, свой размер ожидаемого ущерба и вероятность наступления неблагоприятных событий. Например, линейная часть в наибольшей степени страдает от воздействия дефектов строительства, эксплуатации и окружающей среды, поэтому частота событий там достаточно высока. Но размер потенциальной выплаты относительно невелик из-за малой вероятности одновременного повреждения большого участка трубопровода.
Для резервуарных парков характерна высокая концентрация опасного вещества и большой размер ожидаемой выплаты при наступлении страхового события (пожар или взрыв). Однако они мало подвержены внешним воздействиям. На таких объектах неблагоприятные события случаются в основном при несоблюдении техники безопасности (когда возникают утечки).
Переходы через препятствия - дорогостоящие объекты с большим ожидаемым размером потенциального ущерба, при этом они имеют сопоставимую с линейной частью подверженность риску.

Распространена ли в России практика страхования грузов, перевозимых трубопроводным транспортом?

Нефть и газ в трубопроводе заявляются операторами на страхование не как груз, а как часть имущественного комплекса. Нефть и газ, находящиеся на хранении, являются, по большей части, товарными и страхуются по желанию владельцев. Кроме того, в России распространено страхование перевозок нефти и нефтепродуктов железнодорожным, автомобильным и внутренним водным транспортом.

На какие виды страхования предъявляют спрос предприятия, вовлеченные в процесс транспортировки, хранения, перевалки нефти и нефтепродуктов?

В первую очередь, на страхование объектов инфраструктуры. Естественные нефте- и газотранспортные монополии активно страхуют гражданскую ответственность (раньше - добровольно, сейчас - добровольно и обязательно) как эксплуатанты опасных объектов. В портовых терминалах распространено страхование гражданской ответственности стивидоров, или операторов портов, в том числе ответственности за экологический ущерб. Стабильно высокий спрос на личное страхование персонала работающих предприятий (в них заняты сотни тысяч человек), а также страхование корпоративного автотранспорта и спецтехники, водных и воздушных судов. Естественные монополии также приобретают для своих руководителей страхование ответственности D&O. Наконец, как говорилось выше, в отрасли имеется солидная практика страхования грузов.

За годы работы ваша компания накопила богатый опыт страхования специализированных рисков инфраструктуры трубопроводного транспорта нефти. Удается ли его применять на открытом рынке?

Да, безусловно. Магистральных нефтепроводов, кроме как у «Транснефти», ее дочерних обществ и Каспийского трубопроводного консорциума, больше ни у кого нет, а вот объектов хранения и перевалки во владении иных предприятий немало. Это и заводы, и железнодорожные портовые терминалы, и частные нефтебазы, и морские нефтеэкспортные порты. Опыт страхования аналогичных объектов и урегулирования убытков по произошедшим на них страховым событиям позволяет нам максимально учитывать интересы клиентов и партнеров с открытого рынка. Часто именно этот опыт работы играет решающую роль при выборе страховщика нашими партнерами, в том числе при конкурсном отборе.
Кроме того, мы страхуем объекты хранения нефти ряда предприятий нефтепереработки. Подходы к страхованию этого имущества также заимствованы из опыта страхования бизнеса материнской компании и обеспечивают владельцам полноценную защиту при оптимальной стоимости, обусловленной наличием у нашей компании портфеля аналогичных объектов.

Подготовил Алексей ВЛАСОВ.


  Вся пресса за 23 апреля 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование имущества, Страхование грузов, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 8.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

14 ноября 2025 г.

Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам


  Остальные материалы за 14 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт