Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Menville, 26 апреля 2014 г.

Пропала собака...

Покупая страховой полис для себя и своей семьи, современный владелец домашнего животного на Западе не забывает и о своём питомце. В России ситуация обстоит иначе, практика страхования домашних животных у нас пока не развита. Россияне не спешат страховать «братьев своих меньших», да и не каждая страховая компания может предложить такой сервис. В России страхуют домашних животных преимущественно жители Москвы и Санкт-Петербурга, чаще – обладатели питомцев элитных пород или экзотических животных. Кроме того, в этом виде страхования заинтересованы владельцы животных, чья жизнь часто подвергается риску ? охотничьи собаки, бойцовские петухи и другие.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Известия, 14 июня 2013 г.

Техосмотр поручат избранным
768 просмотров

Поправки в закон о техосмотре, ужесточающие требования к пунктам автомобильного ТО, могут отвадить от рынка тех, кто работает только «на бумаге», а это около половины всех операторов.

Минэкономразвития предложило внести поправки в закон о техосмотре (копия документа есть в распоряжении «Известий») — планируется составить список производственно-технических требований к организациям, занимающимся техосмотром. Это должно отсечь тех операторов, которые проводят диагностику только на бумаге. В результате число организаций, уполномоченных проводить ТО, может сократиться в разы, считают эксперты.

В новом перечне требований будут подробно расписаны технические характеристики аппаратуры, на которой проводится осмотр автомобилей, рассказал «Известиям» заместитель директора департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития Евгений Ковтун. Но самым главным в нем, как считают в Минэкономразвития, должно быть условие о наличии на каждом стационарном или передвижном пункте хотя бы одного эксперта (сейчас необходимо наличие одного стенда и эксперта на компанию, в то время как ей может принадлежать несколько пунктов). Список специальных требований установит уполномоченное правительством ведомство, источник в одном из федеральных ведомств считает, им может стать Минпромторг.

— Для некоторых компаний, которые продают диагностические карты без проведения осмотра, это станет препятствием для совершения мошеннических действий, — уверен Евгений Ковтун. Однако на этом совершенствование системы техосмотра вряд ли завершится, признался он.

Заместитель руководителя аппарата комитета Государственной думы по транспорту Ираклий Асламазов полагает, что решить проблему «покупных» диагностических карт, это вряд ли поможет, но зато существенно повысит качество проверок на работающих честно пунктах. — Минэкономразвития высказало разумную идею, потому что техническим осмотром должен заниматься профессиональный человек с инженерным образованием, он решает сложные технологические задачи.

Проблемой, правда, может стать кадровый вопрос, отмечает Асламазов.

— Где взять столько экспертов? Студенты МАДИ и МАМИ выпускаются не только, чтобы работать на пунктах ТО. Тем более что у нас есть потребность в них и в транспортной отрасли. Так что не надо делать резких движений, нужно подумать сначала, как решить вопрос со специалистами, — говорит он.

По оценкам экспертов, количество пунктов ТО в России сейчас составляет более 10 тыс. Зарплаты технических специалистов колеблются от 15 тыс. рублей в глубинке до 60 тыс. в Москве. Эти затраты, разумеется, лягут на плечи работодателей.

— В настоящий момент пункты, которые проводят реальную, а не «бумажную» диагностику, работают себе в убыток: себестоимость получаса, занимаемого осмотром одного автомобиля, в среднем составляет 700–750 рублей, в то время как рентабельность возможна на уровне 900–950 рублей (в Москве и Петербурге и того выше — примерно 1,2 тыс. рублей), — говорит генеральный директор Союза организаций технических экспертов Сергей Зайцев. Впрочем, это не так много: 1,2 тыс. рублей — это цена заправки средней легковушки. При так называемой пакетной продаже страховыми агентами полисов страхования, диагностических карт и прочих навязанных услуг в настоящий момент фактические затраты для автовладельцев гораздо больше.

Самовольно изменять прейскуранты операторы ТО не вправе: в каждом субъекте приняты свои фиксированные размеры платы. Самое дороге ТО в Приморском крае — 983 рубля за легковой автомобиль, самое дешевое в Астраханской области — 265 рублей. В Москве оно обойдется в 720 рублей.

В этих условиях новые нормативы скажутся, очевидно, не на потребителях, а на самих операторах ТО. По оценкам гендиректора Союза организаций технических экспертов «Техэксперт» Сергея Зайцева, из примерно 4,5 тыс. организаций, занимающихся техосмотром, лишь около 1 тыс. располагает сейчас необходимой технологической базой и специалистами. Еще 1 тыс. — это те, кому придется докупать оборудование, и оставшиеся — это те, кто работает по «рисованным» бумагам.

— Вряд ли они станут тратиться на закупку создание производственно-технической базы станции технического осмотра в соответствии с требованиями к технологическому проектированию предприятий автомобильного профиля (минимальная стоимость строительства такой станции €300 тыс.), — считает Зайцев.

А значит, им просто придется уйти с рынка. Так что проиграют в том числе и страховые компании, почти все из них на нынешний момент обзавелись «карманными» пунктами техосмотра, торгующими диагностическими картами без реального проведения освидетельствования.

— В целом граждане довольны реформой системы техосмотра, очереди исчезли, удалось не допустить увеличения тарифа на прохождение ТО, появилась конкуренция, которой раньше не было. Однако проблемы все равно есть, и нам придется их решать в обозримом будущем, — заявил Евгений Ковтун «Известиям».

Он также рассказал изданию, что министерство выступило с инициативой создания единой структуры, координирующей технический осмотр автомобилей: если раньше эта сфера входила исключительно в компетенцию МВД, то теперь ею занимается сразу несколько структур: Минрегионразвития, Минэкономразвития, Минфин, Минпромторг, Минтранс, МВД и Российский союз автостраховщиков. В результате согласование любого решения занимает довольно много времени, кроме того, сегодня составлением большинства проектов нормативных актов занимается Минэкономразвития, для которого эта функция непрофильная.

По мнению замдиректора департамента Минэкономразвития, координирующие функции могло бы взять на себя Министерство транспорта — по образу и подобию европейских практик. Базу операторов ТО ведет МВД, и, как отметил источник, близкий к силовым структурам, в нем идею отобрать эту функцию вряд ли поддержат. В Минтрансе «Известиям» заявили, что пока не получали никаких документов, связанных с созданием новой структуры.

Мария КУНЛЕ


  Вся пресса за 14 июня 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

26 апреля 2024 г.

cbr.ru, 26 апреля 2024 г.
Число жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг значительно снизилось: итоги I квартала 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховой регулятор Пакистана считает приоритетом реформу налогообложения и внедрение МСФО 17

КрымPRESS, 26 апреля 2024 г.
Какие б/у запчасти нельзя использовать при ремонте автомобиля — экспертное мнение

Новости транспорта, 26 апреля 2024 г.
Страховщики продолжают настаивать на ремонте машин подержанными автозапчастями

ABIREG.RU, Воронеж, 26 апреля 2024 г.
Курский облсуд не встал на сторону страховщика ВСК

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховщики в Азии должны реагировать на демографические изменения в здравоохранении

АвтоВзгляд, 26 апреля 2024 г.
Volkswagen и Skoda вернулись в Россию неожиданным образом

Финмаркет, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов автомобилей снизилось в 3,5 раза

ФедералПресс, 26 апреля 2024 г.
Эксперт Рассказов объяснил план действий в случае повреждения автомобиля

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Большинство работодателей Гонконга стремятся расширить страховые программы для сотрудников

Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов снизилось в 3,5 раза

МК Байкал, Иркутск, 26 апреля 2024 г.
Два миллиона отдал мошенникам иркутянин, переоформляя полис

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
В Центробанке объяснили, как определяется стоимость ремонта по ОСАГО

Независимая газета, 26 апреля 2024 г.
Обязательное медстрахование вызвало претензии Счетной палаты

Газета.Ru, 26 апреля 2024 г.
Индия выдала разрешение на морское страхование российским компаниям

Ура.Ru, Екатеринбург, 26 апреля 2024 г.
Жители ХМАО стали чаще получать выплаты по страхованию жизни


  Остальные материалы за 26 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт