Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ИТАР-ТАСС, 20 августа 2013 г.

Таможня не только «дает добро», но и требует на него гарантий
1118 просмотров, 1 комментарий, добавлен 21 августа 2013 года в 11:02

С 14 сентября изменится порядок оформления транзита грузов, ввозимых на территорию России автомобильным транспортом в части использования книжек МДП (Carnet TIR). Новый порядок вызывает вопросы, как у профессионалов внешнеэкономической деятельности, так и обычных граждан. В СМИ высказываются мнения, что Россия может нарушить взятые на себя международные обязательства в части соответствующей Конвенции МДП, а стоимость услуг для грузоперевозчиков якобы возрастет и это будет переложено на плечи покупателей. Попробуем разобраться, что происходит и зачем это надо государству.

Основное нововведение - это требование по практическому исполнению уже существующего российского законодательства по гарантиям перед ФТС при таможенном транзите. Это вызывает недовольство у ассоциации АСМАП (уполномоченная организация по книжкам МДП в России), и ее западных партнеров. АСМАП может потерять источник своих денежных поступлений, возможность распоряжаться депозитами перевозчиков и, как обязательное требование – членство в АСМАП. Они активно отстаивают свою позицию, в том числе и в СМИ. Трудно это объяснить иначе, чем их материальным интересом, так как грузоперевозчикам новый порядок, видимо, будет обходиться дешевле.

Средняя стоимость бланка книжки МДП для ввоза груза с обеспечением лишь до 60 тысяч евро колеблется от 50 до 100 евро, однако это лишь «надводная часть айсберга» учитывая, что гарантирование по книжкам осуществляется в формате взаимодействия с некоммерческой ассоциацией, и это требует от грузоперевозчиков дополнительных затрат в виде взносов и депозитов, что дополнительно может стоить порядка 200-500 евро в год. Отдельная проблема это не соответствие стоимости покрытия (60 тыс. евро ) и реальной стоимости ввозимого товара, которая в 50% случаев достигает значительно больших сумм, чем сумма максимальной гарантии. При этом АСМАП сама не компенсирует не поступивший в ФТС платеж от грузоперевозчика при недоставке товара, а перестраховывает риски. Поэтому значительная часть ее выручки идет зарубежным страховщикам, которые и являются конечными плательщиками до вступления в силу нового порядка и им так же очень не хочется терять свои доходы.

Кому будут выгодны нововедения

Для грузоперевозчиков нововведения, вступающие в силу в сентябре скорее выгодны с материальной точки зрения, хотя и потребуют разовых усилий на переход к новой схеме гарантии. Их затраты снизятся, если речь идет о стандартной операции. Например, стоимость разовой страховой гарантии колеблется в пределах 40-60 евро, без дополнительных расходов и оплатить их можно прямо на таможенном переходе. Для государства наиболее важным отличием является то, что вводимый механизм российской гарантии, в отличие от системы книжек МДП с западным участием, позволяет таможне гарантировано получить причитающиеся государству деньги, независимо от стоимости груза, а все урегулирование проблем проводит уже сам гарант, и в этом случае не тратятся государственные средства на судебные издержки. Немаловажно и то, что этот бизнес переходит в значительной части к российским компаниям, которые в свою очередь так же являются плательщиками в бюджет.

Что касается возможного роста цен на импортные товары, то этот тезис выглядит спорно, учитывая, что из всего объема импорта автотранспортом ввозится лишь порядка 50% от общей суммы, а по массе перевозимых импортных грузов и того меньше – чуть больше 23%, львиная доля приходится на морской, железнодорожный и авиационный транспорт, где ни о каких книжках МДП речи не идет. Следовательно, изменения, вводимые таможней, затрагивают порядка четверти товарной массы, и говорить о полном изменении «правил игры» и возможном росте цен на импорт будет преувеличением.

Зачем новый порядок нужен государству

Не секрет, что сбор доходной части бюджета в условиях финансового кризиса требует больших усилий. К таможне, как к одному из основных источников наполнения бюджета особые требования, и ей приходится не просто. Например, в июле 2013 г. в бюджет было перечислено на 1,8% меньше средств, чем в июле 2012 г. Одним из «неплательщиков», со слов ФТС, как это ни странно, является АСМАП. Общая сумма только заявленной задолженности с 1996 г. по 1 июня 2013 г. из-за нарушения процедуры МДП превысила 20,8 млрд руб. и составляет 41% от общей задолженности участников ВЭД перед таможенными органами. Это тем более странно, поскольку сам механизм книжек МДП направлен на то, чтобы гарантировать перечисление таможне обязательных платежей в случае, если ввезенный автотранспортом на территорию России товар не был доставлен на таможенный склад временного хранения и не прошел таможенную очистку. При этом гарантом платежа по книжкам МДП до сего момента выступала именно АСМАП. Несовершенство механизмов исполнения законодательства приводило к тому, что ввезенный на территорию России груз мог «испариться», его «подставные» собственники не обращались в компетентные органы за его поиском, а долг перед таможней (при неисполнении перевозчиком обязательств по таможенной очистке) доказан не был и бюджет терял миллиарды рублей. Не удивительно, что ФТС своими действиями, наводит порядок со сбором платежей и соблюдением норм российского законодательства.

Валерий ПЕТРОВ - заместитель председателя правления Института развития финансовых рынков


  Вся пресса за 20 августа 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование ответственности

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 10.00 (голосовало: 1 чел.)
10   
Предыдущие отзывы:
21 августа 2013 г. 11:02 MIRNbIY
"При этом АСМАП сама не компенсирует не поступивший в ФТС платеж от грузоперевозчика при недоставке товара, а перестраховывает риски. Поэтому значительная часть ее выручки идет зарубежным страховщикам, которые и являются конечными плательщиками"
АСМАП перестраховывает свои риски только в Ингосстрахе 100%, это единственный страховщик в РФ аккредитованный Европейской ассоциацией.

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Автострахование: рост цен замедлится, поскольку инфляция по страховым случаям снижается

МК в Хабаровске, 2 мая 2024 г.
Страховая компания в Хабаровске поблагодарила полицию за поимку автоподставщиков

Комсомольская правда-Беларусь, 2 мая 2024 г.
«Умышленно причиняли себе травмы пальцев рук и ног, получали страховые выплаты»

Нефть и капитал, 2 мая 2024 г.
800 танкеров отказались от западных страховок из-за «потолка» цен на российскую нефть

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Банк России зафиксировал рост заключения договоров страхования на Среднем Урале в 2023 году на 20%

Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Свердловчане стали чаще страховать свою жизнь

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Страны Южной Африки получат страховые выплаты из-за исторической засухи

Эксперт-Юг, 2 мая 2024 г.
В антирейтинге по ОСАГО: почему водители на Кавказе не хотят страховать автомобили

Аргументы и факты-Коми, 2 мая 2024 г.
С водителя, сбившего столб со светофором в Коми, взыскали страховые деньги

RB.ru, 2 мая 2024 г.
Управляющая компания «Контрада Капитал» купила 51% сервиса онлайн-страхования «Пампаду»


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт