Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ГТРК Ярославия, Ярославль, 4 июня 2015 г.

В Демидовском университете прошла конференция по страховой деятельности

В Ярославле в университете имени Демидова проходит 16-я международная конференция «Стратегия развития страховой деятельности в России». В ее работе приняли участие представители страховых компаний, Министерства финансов, ведущих университетов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


JustMedia, Екатеринбург, 6 сентября 2013 г.

Протечки, разбитые телефоны и поломанные ребра: общепит — одна из самых рискованных отраслей для уральских страховщиков
1067 просмотров

Ресторанная сфера является одной из самых рискованных в области страхования. Такие данные озвучил на Уральском форуме рестораторов, прошедшем на этой неделе в Екатеринбурге, заместитель директора по корпоративному бизнеса филиала ОСАО «Ингосстрах» в Екатеринбурге Николай Гузий. По его словам, самыми популярными страховыми случаями в заведениях общественного питания Уральского региона оказались протечки и заливы. В практике компании «Ингосстрах» затопления заведений общепита составляют 46% от общего количества происшествий. На втором месте в списке «ресторанных ЧП» — пожары и возгорания (28%), на третьем — угроза жизни и здоровью граждан (20%), четвертую строку, по данным «Ингосстраха», занимает такая причина, как вред в результате нарушений норм СЭС (6%).

С наличием высоких страховых рисков в ресторанной сфере соглашаются и другие эксперты страхового бизнеса.

«У нас застраховано немало предприятий общественного питания. И по нашей статистике также могу сказать, что заливы занимают первое место,— рассказывает директор отделения «Кокс-Полис» ТФ «Уралэнергогарант» Юлия Попова.— Чаще всего пункты общественного питания расположены на первых этажах жилых домов, и протечки бывают из вышерасположенных квартир. Но нередки и случаи прорыва коммуникаций в самих заведениях. Бывают случаи противоправных действий — чаще всего со стороны пьяных посетителей, которые портят мебель, оборудование, зеркала».

Одним из самых необычных случаев выплат уральских страховщиков в этом году были выплаты челябинским ресторанам за разбитые стекла — после падения метеорита. Впрочем, это, конечно, разовое явление.

Часто инциденты происходят и по вине самих сотрудников заведений общепита. В этом случае страдают посетители, и ущерб уже нужно возмещать гостям. В последнее время уральские рестораторы начали проявлять к страхованию своей ответственности повышенный интерес, учитывая увеличение числа юридически грамотных граждан, отметил Николай Гузий. Представитель «Ингоосстраха» привел пару примеров таких ситуаций. Так, в одном из случаев гость ресторана обнаружил в поданной пицце осколок посуды и потребовал возмещения по восстановлению сломанного зуба и испорченного настроения. Его требования были удовлетворены. В другой ситуации посетитель кафе после завтрака поскользнулся на только что вымытом крыльце заведения и сломал два ребра, а также получил ушиб грудной клетки. Ему были выплачены компенсации месячного заработка в размере 40000 рублей и морального вреда в размере 35000 рублей.

«У нас были, в частности, выплаты, когда официантка облила супом посетителя — ему были оплачены химчистка костюма и стоимость обуви полностью. В другом случае также официантка при уборке посуды со стола, уронила вилку на мобильный телефон посетителя, мы возмещали замену панели телефона»,— рассказывает о практике «Кокс-Полиса» Юлия Попова.

А вот взыскать деньги за отравления клиентам удается не всегда. Это происходит потому, что посетители обычно даже не обращаются в медучреждения.

«На мой взгляд, рестораторам выгодно и, прежде всего, удобно, когда их имущество и ответственность застрахована. Они просто перекладываются все разбирательства с клиентами на плечи специально обученных сотрудников страховой компании»,— говорит Юлия Попова.

Мария МЕХОНОШИНА


  Вся пресса за 6 сентября 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Управление риском, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

4 июня 2025 г.

Российская газета-неделя, 4 июня 2025 г.
Не остались в пролете

Комсомольская правда, 4 июня 2025 г.
В Центробанке завели жалобную книгу

Дейта, Владивосток, 4 июня 2025 г.
Россияне бросились скупать «короткие» полисы ОСАГО

Ставропольская правда, 4 июня 2025 г.
134 агрария Ставрополья получили субсидии на сельхозстрахование


3 июня 2025 г.

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?


  Остальные материалы за 3 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт