Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ПРАЙМ, 2 июня 2015 г.

Электронное ОСАГО хотят оформлять порядка 38% автолюбителей

Порядка 38% российских автовладельцев выразили готовность приобретать полисы автострахования (КАСКО, ОСАГО) через интернет в электронном виде, сообщила пресс-служба исследовательского холдинга «Ромир». «Сегодня [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Гудок, 25 сентября 2013 г.

Жизнь пассажиров московского метро оценили в 2 миллиарда
737 просмотров

Заместитель руководителя департамента финансовой политики Министерства финансов России Вера Балакирева рассказала о том, что ведомство уже готовит предложения по включению московского метро в закон об обязательном страховании ответственности перевозчиков перед пассажирами. По оценке мэрии Москвы, страхование подземки может обойтись в два миллиарда рублей в год.

«Анализ сложившейся практики показал неэффективность выведения метрополитена из-под действия закона об обязательном страховании ответственности перевозчиков», - подчеркнула Вера Балакирева. По ее словам, «страховые» события на метрополитене возникают регулярно, но компенсировать ущерб пострадавшим не всегда получается. Чиновница добавила, что, согласно принятому в апреле этого года новому закону, соответствующими надзорными органами осуществляется постоянный контроль за выплатами страховых компаний. Это имеет отношения к деятельности самых разных транспортных компаний - от автобусных, до авиационных. Однако за тем, каким образом такую работу, в связи с некими трагическими случаями, проводит метрополитен – никто не наблюдает. Так уж вышло, что именно московская подземка по некоторым причинам оказалась выведена из-под действия закона.

Инициативу Министерства финансов уже поддержали в НССО (Национальный союз страховщиков ответственности). «Мы считаем, что закон должен распространяться на всех перевозчиков, - считает глава союза Андрей Юрьев. - Только в этом случае можно выстроить эффективную защиту интересов пассажиров, а ведь именно для этой цели и принимался закон». Представитель некоммерческой организации отметил, что в Национальный союз страховщиков неоднократно обращались пострадавшие с жалобами на отказ метрополитена осуществить выплаты за причиненный их здоровью вред. Другое дело, что из-за особого статуса самого перевозчика, Национальный союз страховщиков никак не может влиять на процесс выплат компенсаций, так что зачастую пострадавшие остаются с болячками и без должной компенсации.

Стоит напомнить, что закон об обязательном страховании ответственности перевозчиков начал работать с 1 апреля 2013 года. Согласно этому документу, при аварии или другом чрезвычайном происшествии пассажир может получить компенсацию либо у самих страховщиков (в том случае, если транспортная компания заключила с ними договор), либо - у перевозчика. При этом, оговорен максимальный размер выплат. Жизнь пассажира оценивается в два миллиона рублей. Минимальная компенсация (за ушибы или ссадины) оценивается всего в 2000 рублей.

В изначальной редакции первоапрельского закона перечислялись все виды пассажирского транспорта. Однако в последнем чтении метро из общего списка исчезло. Председатель комитета Государственной думы Российской Федерации по финансовому рынку Наталья Бурыкина созналась, что в данном случае парламентарии пошли на уступки по просьбе мэрии Москвы. Чиновники уверяли, что метрополитен - чрезвычайно крупный перевозчик, и его страхование может потребовать существенных бюджетных расходов - два миллиарда рублей в год. В Госдуме РФ, в конечном счете, пошли навстречу властям Москвы, но обязали подземку в случае каких инцидентов выплачивать пострадавшим хотя бы предусмотренные законом компенсации.

Эксперты транспортной отрасли с большой опаской относятся к желанию Минфина лишить московскую подземку особого статуса. По их словам, порядок страхования «как у всех» незамедлительно отразиться на стоимости проезда для пассажиров и затормозит развитие всей сетки метро. При этом, могут затормозиться (или окончательно свернуться) некоторые проекты, связанные с расширением линий метро.

Российские перевозчики на самом деле не хотят нести ответственность перед пассажирами. Так, первое пять месяцев 2013 года лишь 10% от общего числа пассажирских перевозчиков страны заключили договоры обязательного страхования ответственности перед пассажирами. По информации, которую указали транспортные предприятия, уже заключившие договор, они перевозят около 4 миллиарда пассажиров в год, но, согласно официальной статистике, годовой объем пассажиропотока превышает этот показатель в шесть раз и достигает 22 -23 миллиардов человек в год. Представители Национального союза страховщиков ответственности отмечают, что даже заявки на заключение договоров страхования ответственности перед пассажирами со стороны перевозчиков к июню практически перестали поступать.

Елена КАЗАКОВА


  Вся пресса за 25 сентября 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

30 мая 2025 г.

Интерфакс, 30 мая 2025 г.
Обращений в Службу финуполномоченного по ОСАГО в I квартале стало больше на 20%

Известия онлайн, 30 мая 2025 г.
Аналитики назвали самые популярные вещи для страхования

kazanfirst.ru, 30 мая 2025 г.
Агрострахование на подъеме: как климатические риски меняют сельское хозяйство России и Татарстана

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
GFIA призывает IAIS решить проблему растущего глобального разрыва в пенсионной защите

Тульская служба новостей, 30 мая 2025 г.
Суд обязал страховую компанию выплатить тулячке полное возмещение за ДТП

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Брокерам пора изменить мышление: как бороться с угрозой недострахования на мягком рынке

Омск-Информ, 30 мая 2025 г.
Наибольшее число ДТП с туристами из Омска фиксируют страховщики

ТАСС, 30 мая 2025 г.
Две страховые фирмы стали соответчиками по спору о компенсации ущерба от крушения танкеров

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
MGA: между инновацией и выживанием — что ждет управляющих агентов на меняющемся страховом рынке

МК в Новосибирске, 30 мая 2025 г.
В Новосибирске взяли банду организаторов фиктивных ДТП

Forbes, 30 мая 2025 г.
Оплачивать лечение исключительно в частных клиниках могут только 3,7% россиян

korins.ru, 30 мая 2025 г.
НСИС назвал 4 страховщиков-лидеров по использованию данных из АИС страхования

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Испанские страховщики предприняли «ограниченные» действия по ценообразованию в связи с климатическими рисками

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Parametrix запускает страховку от продолжительных сбоев систем

РБК (RBC.ru), 30 мая 2025 г.
Карельским рыбоводам хотят помочь со страхованием на федеральном уровне

мвд.рф, 30 мая 2025 г.
В МВД Северной Осетии возбуждено уголовное дело в отношении группы лиц, подозреваемых в мошенничестве в сфере страхования

Fishnews.ru, Владивосток, 30 мая 2025 г.
Сенаторы видят новые возможности для поддержки рыбоводов


  Остальные материалы за 30 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт