Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


С ним беседует корреспондент «ДМ» Людмила Сорокина

- От руководства здравоохранением России разных уровней я часто слышу жалобы на бедственное положение отечественной медицины. После знакомства с Центром, который вы возглавляете, у меня сложилось впечатление, что его не коснулись общие беды. Или вас кто-то «подкармливает»?

- Насколько я осведомлен, сегодня никакие медучреждения не могут похвастаться специальной «подкормкой», а особенно — из госбюджета. Наши субсидии тоже закончились более 5 лет тому, когда мы из поликлиники Министерства внешнеэкономических связей превратились в предприятие федерального значения — лечебно-диагностический центр МВЭС России.

С изменением статуса коллектив стал хозяином своей судьбы. Но в то же время принял на себя непростые обязательства. Бюджет финансировал нас лишь на 20 % от потребностей. Для полноценного существования нужно было кардинально изменить отношения с прежними партнерами и завязать новые связи. Ведь только умелая, просчитанная маневренность может дать медучреждению шанс удержаться на плаву. Рынок безжалостен: не сориентируешься вовремя — быстро пойдешь ко дну.

Наш Центр сделал ставку на систему медицинского страхования. И сейчас, 5 лет спустя, мы можем утверждать: путь этот для отечественного здравоохранения — перспективный. Правда, очень непростой. Мы на нем шишек набили предостаточно, пока нашли золотую середину. То есть тот тип взаимоотношений, когда партнеры в равном положении и одинаково полезны и интересны друг другу.

Сегодня основную часть средств Центр получает от договоров со страховыми компаниями. Так, по программе обязательного страхования, мы сотрудничаем с крупнейшей российской компанией «Росно». А на основе добровольного медстрахования получаем пациентов от 46 страховых компаний. В последнее время у нас особенно много предложений от других страховых компаний. И мы уже сами можем выбирать, с кем нам «дружить».

- Поскольку страховые компании, как финансовые институты нацелены на получение прибыли, то резонно предположить, то им выгоден союз с вами.

- Конечно, выгоден. Лечебно-диагностический центр МВЭС — медицинское учреждение высокого уровня. И мы по праву гордимся этим. В сложное нынешнее время наш коллектив не только выстоял, сохранился, но и многому научился, многое приобрел. Как в профессиональном, так и материально-техническом. С такими партнерами страховым компаниям работается легко.

Медицинские услуги престижного центра или поликлиники можно не только дорого продать, но и улучшить свое «реноме» у потенциальных клиентов.

Мы, к счастью, твердо стоим на ногах. Чего, увы, не скажешь о большинстве медучреждений России, которые сейчас влачат жалкое существование и без поддержки государства не могут обойтись.

- За счет чего Центру удалось не только удержаться на плаву, но и изменить свою жизнь к лучшему?

- На мой взгляд, самое главное — изменение психологии моих коллег. Очень просто было сдвинуть некоторых медиков с привычного режима всеобщей уравниловки. Так сложилось: многие десятилетия прекрасный врач и «троечник» получали практически одинаковую зарплату. В последние годы нам удалось сформировать механизм оплаты, который позволяет стоящим специалистам зарабатывать достаточно средств, чтобы достойно жить. И многие поняли и реально ощутили, что добросовестный, качественный и творческий труд имеет хорошую цену.

Администрация Центра создает все условия для непрерывного повышения квалификации и всячески приветствует желание и стремление медиков освоить новые технологии, методики, навыки, смежные специальности. Уверен: мы на правильном пути. Это подтверждает и такой факт. Мало кто из специалистов (а их в Центре около 300 человек) уволился. А из тех, кто ушел (таких было единицы), большинство вскоре вновь просилось обратно.

Наши медики образца 1996 года очень отличаются от тех, что были в 1991 году. Мы не боимся любой, самой придирчивой экспертизы. Напротив, уверены, что она только стимулирует работать еще добросовестнее. Не раз случалось, что наши партнеры — страховые компании — приходили внезапно на проверку с независимыми экспертами и при этом лишний раз убеждались, что придраться не к чему.

Рачительнее вести хозяйство нам помогает современный экономический отдел, гибкое штатное расписание. Мы оснастили компьютерами ведущие службы, позаботились о качественном и недорогом питании на рабочем месте. Большие права делегировали заведующим отделениями, медицинскому экономическому совету — словом, разделили ответственность между всеми сотрудниками. Это на практике воспитывает чувство хозяина.

- Каков пакет предлагаемых Центром услуг?

- Сегодня у нас около 36 тысяч пациентов (четвертая часть — пенсионеры). Мы могли бы увеличить эту цифру, но пока не хотим этого делать. Любой человек, придя к нам, должен реально ощутить: его здесь ждут и готовы оказать немедленную помощь. Мы намеренно ушли от нормы приема врача (5-6 человек в час). Пациент не должен часами ждать у дверей кабинета, а попав в него, не видеть лица врача, так как тот лихорадочно дописывает карту предыдущего посетителя. Наши медики уже привыкли, что качество их труда оценивается не валом, а эффективностью их лечения и отношением к больному.

Большую часть заработанных средств мы расходуем на улучшение материально-технической базы Центра. Сейчас, например, активно переоснащаются лаборатория, рентген-диагностическая служба, стоматология. Здесь нам огромную помощь оказывают наши партнеры-страховщики. Своевременно приобрести дорогостоящее оборудование и инструменты высокого класса мы смогли благодаря страховым компаниям «Росна» и «Рессо-наука-гарантия». От таких общих усилий выигрывают в первую очередь наши пациенты.

Неординарная по нынешним меркам услуга — медицинская помощь на дому. В Центре создано специальное подразделение. Пока наша служба работает в 12-ти часовом режиме. Но полным ходом идет строительство гаража и благоустроенных помещений для круглосуточной работы службы.

Всего наш Центр оказывает около 1,5 тысяч видов платных услуг. Они сформированы по специальным программам (их 8) и охватывают весь спектр лечебно-диагностического процесса.

- Судя по всему, нет таких проблем, с которыми вы не можете справиться. И вообще ваша жизнь по нынешним меркам довольно благополучна.

- Отнюдь, наше относительное благополучие зиждется на огромном, напряженном труде всего коллектива. А еще на слаженности с партнерами.

Не радует и отношение государства к медучреждениям. Внимание к объектам социальной направленности (а мы таковыми и являемся) пока только декларируется нашим правительством. Налоги с медиков берут просто грабительские! Как с высокорентабельного предприятия или торгового центра.

Бюджетное финансирование нашего Центра последние 4-5 лет происходит в основном по заработной плате. В то же время содержание здания, медоборудования, хозяйственные расходы, автотранспорт, приобретение медикаментов и многое другое мы обеспечиваем за счет средств, заработанных самим коллективом. А эти траты составляют немалую сумму — 2,5-3 млрд рублей в год. Заплатив по разным счетам, мы фактически уже выкупили у государства основные фонды.

О помощи мы не просим. Но дайте наконец-то узаконенную и реальную возможность заработать самим столько, сколько нужно для нормальной жизнедеятельности. Ведь огромные средства льготного налогообложения отрасли пойдут на благоустройство, на улучшение материально-технической базы, на справедливую оплату очень непростой работы медиков. И при этом в выигрыше в первую очередь окажется население, а значит, и государство.

Во всем мире более 80 % больных лечатся амбулаторно (лишь в крайних случаях прибегая к помощи стационара). Поэтому именно поликлиники и медцентры требуют особого внимания государства. От того, как отнесутся к ним законодательные и исполнительные власти России, зависит напрямую здоровье ее граждан. Многие ли из нас могут нынче похвалиться хорошим здоровьем? А у детей и внуков (по прогнозам ученых) оно будет еще слабее. Давайте, не мешкая, подумаем вместе, как не допустить, чтобы мрачный этот прогноз сбылся.


  Вся пресса за 21 марта 1996 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Инструменты, Маркетинг, Обязательное медицинское страхование, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Автострахование: рост цен замедлится, поскольку инфляция по страховым случаям снижается

МК в Хабаровске, 2 мая 2024 г.
Страховая компания в Хабаровске поблагодарила полицию за поимку автоподставщиков

Комсомольская правда-Беларусь, 2 мая 2024 г.
«Умышленно причиняли себе травмы пальцев рук и ног, получали страховые выплаты»

Нефть и капитал, 2 мая 2024 г.
800 танкеров отказались от западных страховок из-за «потолка» цен на российскую нефть

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Банк России зафиксировал рост заключения договоров страхования на Среднем Урале в 2023 году на 20%

Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Свердловчане стали чаще страховать свою жизнь

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Страны Южной Африки получат страховые выплаты из-за исторической засухи

Эксперт-Юг, 2 мая 2024 г.
В антирейтинге по ОСАГО: почему водители на Кавказе не хотят страховать автомобили

Аргументы и факты-Коми, 2 мая 2024 г.
С водителя, сбившего столб со светофором в Коми, взыскали страховые деньги

RB.ru, 2 мая 2024 г.
Управляющая компания «Контрада Капитал» купила 51% сервиса онлайн-страхования «Пампаду»

Российская газета онлайн, 2 мая 2024 г.
Во Владивостоке осудят автоподставщика, получившего 7 млн рублей за 40 ДТП

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 2 мая 2024 г.
Группа мошенников в Могилевской области незаконно получила более Br550 тыс. страховых выплат

Банки.ру, 2 мая 2024 г.
Россиянам перечислили страховки, за которые не надо платить ни копейки


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт