Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 29 марта 2014 г.

Автомобилисты предлагают отменить техосмотр

Наш очередной опрос читателей «За рулем.РФ» касался двух вопросов: «Как вы проходили техосмотр на легковом автомобиле?» и «Как следует реформировать действующий техосмотр?». Выяснилось, что большинство респондентов (60%) добросовестно отнеслись к этой процедуре, но все равно 61% считает, что в нынешнем виде техосмотр бесполезен.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Dengi59.ru, Пермь, 29 ноября 2013 г.

ОСАГО в кризисе – роста тарифов не избежать
670 просмотров

Убыточность ОСАГО может привести к тому, что страховщики просто свернут этот бизнес. А судя по опросам, автовладельцы уже привыкли к тому, что в случае ДТП деньги выплачивает страховая компания, и их не приходится «выбивать» с виновника. По словам экспертов, выход из ситуации – это рост тарифов и введение прямого урегулирования убытков.

Каково отношение россиян к «автогражданке» решил узнать исследовательский холдинг «Ромир». Выяснилось, что за десять лет присутствия ОСАГО на рынке, люди к нему привыкли и большинство считают этот вид страхования полезным и удобным. Так, например, 74% участников опроса согласны с утверждением, что «обязательный характер ОСАГО – это гарантия, что другие водители в случае ДТП не будут уклоняться от выплат, так как их будет производить страховая компания».

А вот что касается самой услуги, то в существующем виде она устраивает 68% респондентов. В первую очередь, автовладельцы упростили бы получение выплат и повысили качество обслуживания. Плюс добавили бы оформление полиса через Интернет. Кроме того, важной поправкой называют увеличение сумм выплат.

Эксперты считают, что в любом случае надо что-то менять, поскольку ОСАГО находится в кризисе и вообще постепенно уходит из регионов. Заместитель гендиректора компании «Росгосстрах» Дмитрий Маркаров говорит, что ситуация на рынке ОСАГО становится критической. «Этому способствуют негативные тенденции в экономике, инфляция, рост цен на нормо-часы и детали при сохраняющемся неизменным уже 10 лет тарифе», – сетует эксперт. По оценкам агентства «Эксперт РА», по итогам первого полугодия убыточность ОСАГО с учетом выплат по суду, судебных издержек и штрафов достигала 72%. «В некоторых регионах этот показатель вплотную подошел к отметке 100% или даже перевалил за нее, – добавляет г-н Маркаров. – В результате, только в ноябре сразу две компании – «Метротон» и СК «Россия» – лишились лицензий на ОСАГО. А по их обязательствам перед клиентами придется расплачиваться Российскому союзу автостраховщиков из компенсационного фонда».

По словам директора Института региональных проблем Дмитрия Журавлева, крупные компании уходят из регионов, поэтому клиенту приходится идти не к надежным страховщикам, а к тем, кто «попроще», кто занимает последние места в рейтингах. «Оформить полис там можно тоже – вот только выплаты в случае ДТП можно так и не дождаться, – добавляет он. – В итоге человек, попавший в аварию, либо восстанавливает автомобиль за свой счет, либо идет в суд, погрязает в разбирательствах, чтобы на выходе получить до смешного маленькие деньги».

В такой ситуации выгоду получают автоюристы, к которым все чаще идут со своими проблемами клиенты страховых компании. Вот только зачастую они оказываются просто мошенниками. От имени автовладельцев эти псевдоюристы через суд «выбивают» со страховщиков большие выплаты, но до пострадавших деньги так и не доходят.

Возникает вопрос: а могут ли страховщики просто взять и отказаться от продажи полисов ОСАГО? «Ни один закон не может обязать коммерческую организацию заниматься убыточной деятельностью, – объясняет Дмитрий Маркаров. – Страховщики занимаются ОСАГО по одной причине: мы ждем, когда будут внесены соответствующие поправки в действующее законодательство, которые позволят скорректировать убыточность этого вида страхования».

Действительно, уже давно обсуждается вопрос об изменении тарифов и лимитов выплат по «автогражданке». «Сейчас в Госдуме рассматривается законопроект, согласно которому в разы увеличатся лимиты выплат по ущербу – со 120 до 400 тысяч рублей по «железу» и со 150 до 500 тысяч рублей «по здоровью», – напоминает Дмитрий Журавлев. – Если и тарифы будут соразмерно увеличены, то рынок не только перестанет стагнировать – он оздоровится, а люди смогут рассчитывать на беспроблемное возмещение». Однако он описал и негативный сценарий: тариф остается на прежнем уровне, но страховщиков заставляют платить все больше и больше. В этом случае страховщики сворачивают ОСАГО окончательно, а людям предоставляется возмещать ущерб самим себе.

Как говорят страховщики, что точно сможет улучшить взаимоотношения всех участников процесса ОСАГО, так это введение безальтернативного прямого урегулирования убытков (ПВУ). Его суть в том, что обращаться за выплатами водители смогут только в компанию, у которой покупали полис ОСАГО, независимо от того, кто является виновником ДТП. В этом случае от выбора страховщика будет зависеть не только покрытие ответственности автомобилиста, но и выплата ему самому.


  Вся пресса за 29 ноября 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

28 марта 2024 г.

Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири

НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей

ТАСС, 28 марта 2024 г.
В ЦБ поддерживают идею обязательного страхования посетителей публичных мест

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Страховка от страха

Коммерсантъ, 28 марта 2024 г.
Такси до центра

ТагилСити, 28 марта 2024 г.
Ирбитская ЦГБ получила штраф за приписку медпомощи «пациентке» из Нижнего Тагила

Комсомольская правда-Новосибирск, 28 марта 2024 г.
В Новосибирской области страховой агент присвоила почти полмиллиона

НТВ, 28 марта 2024 г.
Страховые выплаты по рухнувшему мосту в Балтиморе станут рекордными

Авторадио, 28 марта 2024 г.
Данные о полисах у перевозчиков включат в федеральную систему

Forbes Казахстан, 28 марта 2024 г.
В 2023 году казахстанцы стали чаще страховать свои жизни из-за возросших рисков

Российская газета, 28 марта 2024 г.
Единый полис ОСАГО России и Беларуси заработает с 1 октября

РБК.Черноземье, 28 марта 2024 г.
Эксперты оценили климатические риски для агробизнеса в Черноземье

Финмаркет, 28 марта 2024 г.
В 2023 году сборы страховщиков жизни выросли на 51,6%, выплаты - на 33,2% - ЦБ РФ

Деловой Казахстан, 28 марта 2024 г.
Система ОСМС: работа по принципу солидарности

РБК (RBC.ru), 28 марта 2024 г.
Минтранс введет систему проверки страховых полисов у такси

Интерфакс-Азербайджан, 28 марта 2024 г.
Азербайджан и Туркменистан договорились о налаживании сотрудничества в сфере страхования

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе может стать крупнейшим страховым случаем


  Остальные материалы за 28 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт