Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Новый мир, Курган, 9 декабря 2013 г.

Сколько стоит синяк в автобусе?
3060 просмотров, 1 комментарий, добавлен 19 января 2014 года в 22:29

- Здравствуйте. Я представитель страховой компании. У вас в Курганской области за последний месяц произошло уже три ДТП с участием общественного транспорта. Но ни один пострадавший до сих пор не обратился за денежной выплатой.

Череда страшных аварий с участием маршрутных такси и автобусов прокатилась этой осенью по Зауралью. Так 7 ноября пассажирская ГАЗель, следовавшая из Петухово в Курган, съехала в кювет. В результате происшествия шесть пассажиров доставлены в больницу с различными травмами. Еще шесть зауральцев - пассажиров автобуса «ПАЗ» - пострадали в аварии 18 ноября. Автобус столкнулся с грузовым фургоном на пути из Кургана в Иковку. Спустя 11 дней череду ДТП продолжила авария, произошедшая непосредственно в областном центре. 29 ноября на улице Аргентовского, около дома №44 столкнулись два легковых автомобиля и пассажирский автобус. Травмы получили четыре пассажира автобуса…

Междугородный звонок. Девушка на другом конце провода буквально двумя фразами заставила меня отложить все дела:

- Здравствуйте. Я представитель страховой компании. У вас в Курганской области за последний месяц произошло уже три ДТП с участием общественного транспорта. Но ни один пострадавший до сих пор не обратился за денежной выплатой.

Минутное молчание с моей стороны и скромный вопрос: «А что, положено?» Дальнейшие разъяснения, признаюсь, стали для меня откровением.

Я думаю, что большинство жителей, заскакивая каждое утро в автобус, и не подозревают, что, садясь на мягкое кресло или прислоняясь к желтому поручню, они автоматически становятся клиентами страховой компании. Каждая ссадина, полученная в общественном транспорте, должна быть компенсирована. О том, как работает страховой механизм и сколько стоит синяк в автобусе – рассказывает Валерий Карпов, начальник управления контроля и организации страховых и компенсационных выплат.

- На каком основании пострадавшим в ДТП положены выплаты?

- С 1 января 2013 года в России вступил в силу Федеральный закон №67-ФЗ, согласно которому, все пассажиры, пострадавшие на общественном транспорте при посадке, поездке или высадке, имеют право на компенсации в случае причинения вреда их жизни, здоровью, имуществу.

- Куда нужно обращаться за компенсацией?

- Для того, что бы получить компенсацию, пострадавшие должны обратится в любой филиал страховой компании, в которой перевозчик застраховал свою ответственность. Для пострадавших пассажиров автобуса попавшего в ДТП 7 ноября это страховая компания «ВСК». Если бы перевозчик не застраховал свою ответственность по закону, то выплачивать компенсацию он должен бы сам.

- Какие документы необходимо иметь при себе?

- Процедура максимально упрощена в интересах пассажиров. При обращении пострадавшего в страховую компанию за возмещением вреда, причиненного его здоровью, при себе нужно иметь пакет документов: паспорт, а также доверенность, если пострадавший не может самостоятельно обратиться в страховую компанию; справку о ДТП, составленную ГИБДД, или документ о произошедшем событии и о его обстоятельствах, оформленный уполномоченным лицом перевозчика; а также медицинское заключение с описанием полученных травм и степени тяжести.

- В какой срок необходимо обратиться?

- Согласно Федеральному закону №67-ФЗ срок подачи заявления ограничен только сроком исковой давности – 3 года. Выплаты же страховая компания должна осуществить в течение 30 дней с момента получения от потерпевшего полного комплекта документов.

- Какие положены компенсации за травмы в результате ДТП?

- Во-первых, в случае причинения вреда жизни, иждивенцам или родственники погибшего при предъявлении свидетельства о смерти и документа подтверждающего иждивенство (родство), имеют право на выплаты в размере 2 миллионов 25 тысяч рублей. Также страховая компания возместит фактические расходы на погребение до 25 тысяч (при предъявлении документов, подтверждающих расходы) любому лицу, которое эти расходы понесло.

Во-вторых, размер выплаты в случае причинения вреда здоровью пассажира рассчитывается по специально разработанной таблице. В соответствии с постановлением правительства РФ установлены фиксированные выплаты за каждую травму. Так, например, за перелом ноги пострадавший может получить компенсацию в размере до 240 тысяч рублей. Для сравнения: до первого января 2013 года выплата за такую же травму, как правило, не превышала 50 тысяч рублей и компенсировала только утраченный заработок и расходы на лечение.

За ушибы и ссадины сумма выплат установлена в размере двух тысяч рублей. Если травм несколько - выплаты суммируются. Максимальная компенсация по вреду здоровью составляет два миллиона рублей. В случае порчи или утраты имущества, пассажир имеет право на компенсацию в размере до 23 тыс. рублей на одного пассажира. За имущество заплатят из расчета 600 рублей за один килограмм багажа и 11 тысяч за иные вещи.

- Пассажир получил травму. Его действия?

- Вызвать скорую и ГИБДД. Зафиксировать полученные травмы и факт причинения вреда здоровью при перевозке конкретным транспортным средством. Затем необходимо выяснить какой компании принадлежит автобус (перевозчик). Узнать где именно застрахована ответственность конкретного перевозчика и узнать номер договора страхования ОСП (Обязательное страхование гражданской ответственности перевозчиков). С первого июня 2013 года в каждом ТС перевозящего пассажиров также может быть размещен сертификат с информацией о том, в какой СК застрахована ответственность перевозчика и номер договора страхования (он понадобиться при написании заявления в СК). Если информации в салоне нет, необходимо обратиться за ней к представителю перевозчика. Вместо справки из ГИБДД (если происшествие как ДТП не оформлялось) можно предоставить документ о произошедшем событии и его обстоятельствах, оформленный самим перевозчиком.

- Нужно ли что-то доказывать, подключать свидетелей?

- По закону для принятия заявления и для выплаты достаточно тех документов, о которых сказано выше. Но заручиться поддержкой свидетелей не помешает – это может очень помочь в случае, если ГИБДД не вызывалось, а перевозчик откажется вам верить и составлять акт о произошедшем событии.

- Спасибо, Валерий, за беседу.

Статистика

Статистика травматизма на дорогах в РФ весьма и весьма удручает. По данным СМИ с начала 2013 года на 28.10.2013 г. на транспорте произошло 816 аварий. Подавляющее большинство (91,8%) – на автобусах (маршрутках). 4,2% аварий произошли на троллейбусах, 2,3% - на трамваях, на водном транспорте 0,6%, на ж/д – 0,4%, на самолётах – 0,1% и вертолётах – 0,6%. 562 аварии среди всех произошедших на транспорте связаны со столкновением транспортных средств. Среди других происшествий – выпадение из транспорта, при совершении манёвра, из-за опрокидывания ТС, при столкновении с препятствиями, из-за резкого торможения, по причине ухода с дороги, травмирование при посадке/высадке.

По данным СМИ, с начала года произошло более 873 аварий, подпадающих под действие 67-ФЗ. В авариях погибло 194 человек и было ранено более 3094 человек.

Наталья ЦЫБУЛЬКИНА


  Вся пресса за 9 декабря 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Выплаты, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 10.00 (голосовало: 1 чел.)
10   
Предыдущие отзывы:
19 января 2014 г. 22:29 Ирина
страхование пассажиров
Ну теперь то после прочтения этой статьи мне наконец то стало понятно почему водители автобусов и маршрутных такси в Ростове на Дону,так спокойно подставляют своих пассажиров под удар 18 тонного троллейбуса(я водитель троллейбуса)...оказывается их пассажиры застрахованы и водителям нет смысла переживать что их пассажиры могут получить травмы или хуже того погибнуть.И пожаловаться на них некому(на водителей автобусов и маршруток)постоянно подрезают...высаживают пассажиров под колёса другого транспорта...а оно вон в чём дело...оказывается водителю ничего за это не будет...всё застраховано...а жаль...пассажиров жаль...зима...скользко...и любое подрезание автобусом или маршруткой 18 тонного троллейбуса может стоить не одной жизни!

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт