PrimaMedia, Владивосток,
13 декабря 2013 г.
Страховая грамотность пациентов и ответственность врачей растут в Приморье – Борис Тихонов 667 просмотров
Страховой принцип, о котором сказал президент РФ в послании Федеральному Собранию, активно реализует СМО «Восточно-страховой альянс».
Работа по повышению страховой грамотности населения и экспертизе качества медицинского обслуживания в Приморье дает свои плоды. Пациенты лучше узнают о своих правах и обязанностях, а больницы внимательнее относятся к больным. Это позволяет говорить о том, что «Восточно-страховой альянс» (ВСА) активно реализует в крае страховой принцип, о котором сказал в послании Федеральному Собранию президент РФ Владимир Путин. Об этом рассказал в беседе с корр. РИА PrimaMedia исполнительный директор СМО «ВСА» Борис Тихонов.
Напомним, что в своем обращении к Федеральному Собранию глава государства отметил, что здравоохранение России должно перейти на страховой принцип, чтобы у граждан РФ возросла ответственность за свое здоровье, а страховые компании были заинтересованы в том, чтобы медицинские учреждения предоставляли качественные услуги. По мнению президента, особый акцент необходимо сделать на развитии системы профилактики.
- Одна из основных задач страховой медицинской организации – проведение экспертизы качества медицинского обслуживания застрахованных.
В нашей компании налажена работа с обращениями пациентов, работает круглосуточный телефон службы поддержки. Мы проводим экспертизу качества оказания медицинской помощи, и если выявляются какие-то нарушения со стороны медицинского учреждения, оно платит за это «рублем». А деньги возвращаются в систему обязательного медицинского страхования (ОМС). Мы нацелены не на то, чтобы оштрафовать больницу, а на то, чтобы в дальнейшем эти ошибки не допускались, чтобы нашим застрахованным не пришлось сталкиваться с подобными нарушениями впредь, - сказал Борис Тихонов.
По его словам, проводя экспертизу, «Восточно-страховой альянс» всегда обсуждает ее результаты с врачами, заведующими отделениями.
- В таком расширенном составе мы показываем все дефекты, которые обнаруживаем. К слову, по итогам 2012 года в страховые организации обращались в 100 раз чаще, чем в территориальные фонды медстрахования, при том, что пациент может выбирать среди нескольких контролирующих органов тот, который, на его взгляд, поможет ему наиболее эффективно, - отметил собеседник агентства.
Растет в Приморье и страховая грамотность населения.
- На наших полисах указан круглосуточный телефон, по которому можно получить консультацию. Благодаря планомерной работе по информированию населения мы смогли добиться понимания того, что полис – не только пропуск в поликлинику, но и возможность получить бесплатную квалифицированную медицинскую помощь. Наша задача человеку помочь, рассказать, что ему положено, защитить, - отметил Борис Тихонов.
В планах компании, по его словам, продолжить работать над качеством экспертизы. В том числе с помощью привлеченных экспертов. Более того, нужно продолжить работать над информированием населения, чтобы люди стали более вдумчиво относиться к своему здоровью.
- От этого зависит качество жизни людей, - подытожил эксперт.
Вся пресса за 13 декабря 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 октября 2025 г.

|
|
АвтоВзгляд, 3 октября 2025 г.
Двое мужчин устраивали подставные ДТП, чтобы обманывать страховые компании

|
|
ТАСС, 3 октября 2025 г.
Генконсульство РФ сообщило о гибели россиянина у острова Пхукет

|
|
Медвестник, 3 октября 2025 г.
Минфин заявил о конфликте интересов при замене медицинских страховщиков на терфонды

|
|
Финмаркет, 3 октября 2025 г.
В январе-июне сборы страховщиков РФ по договорам НС снизились на 5,8%, выплаты выросли на 3,5%

|
|
РИА Дагестан, 3 октября 2025 г.
Три модели «АвтоВАЗа» стали самыми популярными в Дагестане при оформлении автостраховок

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Swiss Re и Bondaval запускают инновационные полисы кредитного страхования на основе данных

|
|
NEWS.ru, 3 октября 2025 г.
Аналитики подсчитали, какие авто чаще не подлежат восстановлению после ДТП

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Кадровый голод на страховом рынке: новые подходы к подбору персонала

|
|
Sputnik Таджикистан, 3 октября 2025 г.
В Таджикистане внедрят электронную систему страхования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Казахстан внедрит международные практики страхования катастрофических рисков

|
|
Новые Известия, 3 октября 2025 г.
Споры вокруг реформы ОМС: какова позиция Минздрава России

|
|
Forbes, 3 октября 2025 г.
Страховщики выступили против передачи их полномочий территориальным фондам ОМС

|
|
Эксперт Online, 3 октября 2025 г.
Страховые компании выступили против законопроекта о реформе системы ОМС

|
|
Медвестник, 3 октября 2025 г.
«В механизме экспертной работы мало что изменится»: мнения об отказе от страховых компаний в системе ОМС

|
|
Клопс.ru, Калининград, 3 октября 2025 г.
В России разгорелся скандал вокруг законопроекта, который может лишить страховщиков ОМС полномочий

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 октября 2025 г.
Гатчинская администрация потратит 15,8 млн на ДМС сотрудников

|
|
Газета.Ru, 3 октября 2025 г.
Мухлюют с расчетами: страховщики занизили цены на запчасти для выплат по ОСАГО

|
 Остальные материалы за 3 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|