Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


За рулем, 19 декабря 2013 г.

На техосмотр вновь выстроятся очереди
462 просмотра

Позабытые очереди в пунктах технического осмотра вновь могут стать реальностью. Как сообщает Российский союз автостраховщиков (РСА), операторы ТО не спешат подавать заявки на будущий год. Это может привести к тому, что в регионах возникнет дефицит аккредитованных сервисных центров.

Почти половина действующих центров технического осмотра (1336 из 2378) до сих пор не получили разрешения на предоставление этой услуги в наступающем году. Причем более 800 из них пока что даже не обращались в РСА. Такие цифры были озвучены во время конференции Российского союза автостраховщиков, состоявшейся на этой неделе. Речь, прежде всего, идет об организациях, действовавших при ГИБДД, когда техосмотром ведала Госавтоинспекция. В соответствии с новым регламентом, вступающим в силу 1 января 2014 года, им необходимо аккредитоваться или покинуть рынок.

Однако столь массовый исход операторов ТО может привести к тому, что в регионах, где и сегодня наблюдаются проблемы с доступностью техосмотра (Калужская, Кемеровская, Тульская и Сахалинская области), возникнет настоящий дефицит. Подобная ситуация уже складывалась в первом полугодии 2012 года, когда поправки к закону о прохождении ТО только вступили в силу. Немногие аккредитованные организации оказались в положении монополистов и стали навязывать водителям дополнительные услуги. В результате цена на квитанцию в Приморье взлетела с 800 до 3—4 тыс. руб., и ситуацию удалось исправить только после личного вмешательства главы МВД Владимира Колокольцева.

Почему же операторы предпочитают тянуть время или вовсе покидать незанятый пока что рынок коммерческого техосмотра? По мнению экспертов, опрошенных «За рулем.РФ», причин несколько. Глава Коллегии правовой защиты автовладельцев Владимир Александров убежден, что заниматься проведением ТО попросту убыточно: «Дело в том, что требования (отмечу, справедливые), выдвинутые к сервисным центрам, чтобы они реально контролировали состояние автомобилей, а не просто деньги с автомобилистов собирали, весьма обременительны. В результате крупным сервисам заниматься этим неинтересно, а мелким – нерентабельно».

При этом, как отмечает эксперт, даже наличие бумажки, выданной по всем правилам, не гарантирует хорошего технического состояния автомобиля. «Всем же понятно, что вчера ты получил ТО, а сегодня попал в яму, и люфт рулевой рейки перестал соответствовать ГОСТу, — отметил Александров. – Нужно найти политическую волю и вообще отменить эту ненужную процедуру освидетельствования. За состояние автомобиля должен отвечать только его владелец, а не сторонняя организация».

Еще одна причина непривлекательности технического осмотра для потенциальных операторов – правовая неразбериха. Напомним, в октябре этого года РСА (а значит, и подотчетные ему операторы ТО) попал под контроль Центрального банка России (ЦБР), что грозит усилением ответственности и дополнительно дестимулирует рынок, считает юрист, председатель московского областного Комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров.»

Стройная цепочка Центробанк – страховщики — пункты технического осмотра выглядит стройной только в чьей-то воспаленной голове, — подчеркнул он. – А если вдуматься: какое они все имеют друг к другу отношение? При царящей неразберихе ЦБ сразу начал с подготовки административных санкций для наказания техосмотрщиков. Конечно, это не добавляет рынку привлекательности».

Окончательной ясности в вопросе о том, как и на каких законных основаниях Центральный банк будет контролировать некоммерческий Союз автостраховщиков, пока нет. Но генеральный директор «Главстрахконтроля» Николай Тюрников убежден, что приход нового мегарегулятора оздоровит оба рынка – как автострахования, так и техосмотра.»Я верю, что ЦБР окажется лучше предыдущих двух регуляторов, — заявил Тюрников в беседе с «За рулем.РФ». — А предполагаемые изменения в КоАП мне кажутся даже слишком узкими. Фактически, предлагается лишь наказывать РСА за ненадлежащее ведение реестра операторов техосмотра. А неплохо было бы расширить список. Скажем, обязать страховщиков вести нормальную базу по ОСАГО, чтобы автомобилисты не теряли «безаварийную» скидку при переходе между компаниями».Как сообщал «За рулем.РФ», реформа техосмотра была инициирована премьером Дмитрием Медведевым в 2012 году. Полномочия контролировать прохождения ТО были изъяты у ГИБДД и переданы страховым компаниям. Основанием для этого послужили многочисленные жалобы водителей на бесконечные очереди и высокий уровень коррупции в пунктах государственного технического осмотра.

Алексей СИВАШЕНКОВ


  Вся пресса за 19 декабря 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

27 апреля 2024 г.

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате

Самара сегодня, 27 апреля 2024 г.
Дорога лжи: автоподставы обходятся жертвам дорого

05.мвд.рф, Махачкала, 27 апреля 2024 г.
Двое жителей Махачкалы подозреваются в инсценировке автоаварии

Агентство нефтегазовой информации, 27 апреля 2024 г.
Индия выдала разрешение российским компаниям на морское страхование

Report.Az, Баку, 27 апреля 2024 г.
Глава TЭBIB: Главным достижением социального здравоохранения стало применение ОМС

Московская правда, 27 апреля 2024 г.
Сделки с недвижимостью: почему договор купли-продажи выгоднее заверить у нотариуса

Вятский край, Киров, 27 апреля 2024 г.
Вятские огнеборцы

РИА Новости, 27 апреля 2024 г.
«Эксперт РА» повысило кредитный рейтинг «Тинькофф Страхования» до уровня «ruAA»


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт