Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Медицинская газета, 24 января 2014 г.

Охраняем. Здоровье или болячки?
343 просмотра

***

Как бы мы не старались изобрести запасные части для человека, полной замены родным мы не отыщем. И те, кто продлит свою жизнь за счёт достижений в медицине, для любого производства, да и простой работы уже потерян. В лучшем случае он будет доживать свою жизнь, не затрагивая интересы других. Но, чаще он(а) значительно осложняет и другие жизни. Причём настолько, что, скажем, парализованный член семьи живёт и живёт, а тот, кто за ним ухаживает, умирает. Как практическому врачу автору этих строк приходилось сталкиваться с этим неоднократно. Отсюда вывод: единственно возможный вариант - это профилактика. По большому счёту профилактика - это своевременная починка сбоев в работе нашего организма, максимальное его использование. Не искушённый читатель в искреннем возмущении может воскликнуть: «Что за чушь? Как это не интересует? А для чего мы ходим на профосмотры? На них что, не выясняют наши проблемы со здоровьем?» Да, выясняют. Да, профилактические осмотры периодически случаются. Но, по большому счёту, там всего лишь констатируют факт трудоспособности или нетрудоспособности на текущий момент. В лучшем случае, выдав рекомендации пациенту или даже настойчиво пригласив его на приём, никак не можем повлиять на его дальнейшее продвижение в направлении оздоровления. Прежде всего, потому что врач не полицейский и не прокурор. Насильно врач никого не сможет заставить явиться на дополнительное обследование и лечение. Да и сам доктор вообще не заинтересован в оздоровлении здорового (я не оговорился), а заинтересован в установлении диагноза. И в поддержании этого диагноза. Почему?! Ответ заложен в системе оплаты за выполненную работу. Страховая компания не оплатит случай, если человек придёт на плановый приём и доктор выставит заключение: «Здоров». По этой причине мы просто обязаны найти у человека болячку и выставить диагноз. Более того, чем человек серьёзнее болен, чем сложнее заболевание, тем больше получим (теоретически) за пациента. Вот и подумаем, а может, зря наше министерство называется «здравоохранения», может, честнее его назвать: «болезнеохранение»? Министерство болезней, сокращённо: Минбол? Автор не зря включил слово «теоретически». Не нужно забывать об интересах страховых компаний. В неустанной борьбе за деньги они не дремлют. Из последних наработок этой уважаемой конторы значится, что проводимые консервативные мероприятия в виде амбулаторных инъекций ею уже не оплачиваются. Оплачиваются лишь первый и последний приёмы. Что называется, acta est tabula! - «пьеса сыграна!» Вообще, деятельность страховых компаний столь многогранна и интересна, что заслуживает отдельной статьи рассмотрения. А пока вернёмся к нашей теме.

Некая, более чем скромная, подвижка в этом крайне важном для государства и общества в целом вопросе появилась с утверждением программы семейных врачей. Однако на нынешнем этапе развития организации здравоохранения они не выполняют свои глобальные задачи по формированию здорового семейства. В лучшем случае они лечат всю заболевшую семью, а где не справляются, привлекают к тому профильных специалистов. Чаще всего, в обычной жизни поликлиники они затыкают дыры на приёме. И это не их вина, поскольку, как мы предполагаем, в самом законе неправильно обозначены задачи всего здравоохранения. А коль скоро это так, то отдельный солдат не может «шагать в ногу», когда вся рота «шагает не в ногу». Нет никаких сомнений, что есть семейные врачи, правильно понимающие свои задачи. Очень хотелось бы познакомиться.

Так что же, всё так плохо? И нет никаких просветов? Насколько это плохо или хорошо удалось услышать из уст председателя Правительства буквально на днях: «За истёкшие 9 месяцев население страны увеличилось за счёт естественного прироста на 17 тыс. человек. Потрачено на это 60 млрд руб.» Простой арифметический расчёт показывает, что увеличение населения на 1 человека обходится государству более чем в 3,5 млн руб. Как видим, дороговато, но жизнь человека бесценна, и потому не поднимется рука бросить камень в адрес правительства.

Единственное, что здесь можно попробовать, так это выяснить -а нельзя ли подешевле и народу побольше? И здесь закрадывается крамольная мыслишка: а вдруг можно? Да простят финансовые светила в Госплане, однако подозреваю, что можно.

Отправная точка известна - это бюджет. За пределы его вылезти невозможно, поскольку есть образование, оборонка, наука, культура и т.д. и т.п. Сумма, заложенная в его Величество Бюджет, определяет уровень развития здравоохранения в целом. Как бы мы ни хотели быстрого развития медицины, за рамки имеющихся денег не выскочишь. А они, как мы увидели, не маленькие. Сразу вопрос: как мы их расходуем? И второй вопрос: кто? И третий вопрос: где? На сегодняшний день финансы спускаются сверху и по мере движения к больному их становится всё меньше и меньше. А для страны не лучше ли формировать их от больного? Как это сделать?

Сложность лишь на первый взгляд. В реальности это выглядит следующим образом:

1. Бюджет известен. 2. Количество населения известно. Убрав из бюджета затраты на необходимые мероприятия, остаток поделить на каждого гражданина России, и получим финансовую составляющую страхового полиса этого самого гражданина. Как это сделать? Сейчас это довольно просто. Существует кредитная карточка, на которую перечисляют деньги каждого гражданина, и он их расходует по мере обращения за медицинской помощью. Совершенно ясно, что будут специальные карточки, по которым, к примеру, купить бутылку водки будет невозможно. А вот необходимые анализы человека, считающего себя совершенно здоровым, будет не только возможно, но и обязательно. По той простой причине, что если он их один раз в год в обязательном порядке не сделает, то страховая компания их спишет в свою пользу автоматически. Одним этим простым шагом мы дадим в руки врачей мощнейший рычаг в деле стимулирования пациентов обращаться к врачу не тогда: «вот припечёт - схожу», а тогда, когда ещё можно всё поправить. Почему то считается, что умные дяди с тётями лучше меня знают, как расходовать эти деньги. Потому никто из нас не ведает, а сколько и где их можно потратить. Потому и тратятся они не на увеличение здорового контингента, а на лечение больных. Как же гражданин будет расходовать эти средства, то есть как будет работать страховой медицинский полис в виде банковской карточки, рассмотрим в следующий раз. Однако даже при первичном рассмотрении представляется, что можно получить не столь уж частый случай, когда не содержание определяет форму, а форма определяет содержание. Но об этом, если будет угодно, в следующей статье.

Нижневартовск
(с сокращениями)


  Вся пресса за 24 января 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Обязательное медицинское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт