Как сообщили «Уралинфомрбюро» в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по Свердловской области, все чаще поступают обращения от автовладельцев. Люди жалуются на «Росгосстрах», который навязывает дополнительные платные услуги при заключении договора ОСАГО.
Страховая организация же ссылается на добровольное согласие потребителей. При этом к обращениям уральцы не прикрепляют договоры, в которых прописаны все платные соглашения. Специалисты Роспотребнадзора в отсутствие доказательств не могут подтвердить нарушение прав потребителя.
«К обращению следует приложить документы и материалы (либо их копии), подтверждающие изложенные заявителем доводы. Рекомендуем гражданам прилагать к обращениям документы, которые доказывают навязывание дополнительных услуг, непредставления необходимой информации и прочее», - поясняют в Роспотребнадзоре. Доказательствами могут служить копии документов, показания свидетеля, а также аудио- или видеозапись разговора со страховщиками.
Сейчас Роспотребназдор проводит административное расследование. Все обращения будут прикреплены к материалам дела.
Проблемы с автогражданкой у уральцев начались с конца 2013 года. Тогда «Уралинформбюро» писало, что в Екатеринбурге и в Свердловской области искусственно создается дефицит полисов. Некоторые компании отказываются страховать автолюбителей, ссылаясь на отсутствие бланков. В других конторах бланки есть, но чтобы застраховаться, необходимо «доплатить» за другие услуги.
В Федерации автовладельцев России (ФАР) пояснили, что ОСАГО - далеко не самый прибыльный вид страхования. Страховщикам, как правило, приходится возвращать до 50% всех сборов. А дополнительные услуги позволяют хоть как-то компенсировать убытки от ОСАГО, либо «отвадить» нежеланных клиентов.
Вся пресса за 5 февраля 2014 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Антимонопольная политика, Регионы, Общественное мнение, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
9 октября 2025 г.

|
|
Российская газета, 9 октября 2025 г.
Кто ответит за робота

|
|
ТАСС, 9 октября 2025 г.
В Госдуме предлагают страховать ответственность риелторов при сделках с жильем

|
|
РИА Новости, 9 октября 2025 г.
Миронов предложил создать в России систему независимого госконтроля в медицине

|
|
ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 9 октября 2025 г.
Тупик ОСАГО: 70% СТО не успевают с ремонтом, страховщики предлагают компенсировать износ при самостоятельном восстановлении авто

|
|
Медвестник, 9 октября 2025 г.
В Минздраве рассказали про экономию средств ОМС от упразднения частных страховщиков

|
|
Финмаркет, 9 октября 2025 г.
Платные сервисы Госуслуг будут затрагивать страховщиков

|
8 октября 2025 г.

|
|
Московский комсомолец, 8 октября 2025 г.
Право руля!

|
|
Интерфакс, 8 октября 2025 г.
РСТ предложил создать механизм страхования активных туров, расходов на медпомощь и эвакуацию

|
|
РИА Новости, 8 октября 2025 г.
Расходы на спасательные операции туристов должны осуществляться за счет страхования - РСТ

|
|
РИА Новости, 8 октября 2025 г.
Страховщикам по ДМС нужен доступ к электронным медкартам россиян - глава ВСС

|
|
РИА Новости, 8 октября 2025 г.
ВСС предложил ввести в России страхование ответственности ИИ

|
|
Финмаркет, 8 октября 2025 г.
Центробанк разрешит финорганизациям не раскрывать информацию на индивидуальной основе

|
|
Финмаркет, 8 октября 2025 г.
Сбербанк считает необходимым создание единого стандарта для кредитного страхования жизни

|
|
ТАСС, 8 октября 2025 г.
Глава ВСС назвал огромным потенциал для дальнейшего роста страхования в России

|
|
ТАСС, 8 октября 2025 г.
Эксперт Уфимцев: страховые полисы не должны быть «пустыми»

|
|
ТАСС, 8 октября 2025 г.
ВСС заявил о необходимости введения обязательного страховании роботов и ИИ-машин

|
|
ТАСС, 8 октября 2025 г.
Эксперт Соломатин отметил рост потребности в страховании в России

|
 Остальные материалы за 8 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|