Острова (ТИА), Южно-Сахалинск,
7 февраля 2014 г.
Крещенские морозы сказались на самочувствии россиян 560 просмотров
Страховая Группа «СОГАЗ» фиксирует существенный рост случаев заболевания острыми респираторными вирусными инфекциями среди россиян. Только за неделю с 30 января по 5 февраля в Единый круглосуточный медицинский контактный центр группы поступило более 300 обращений в связи с диагнозом ОРВИ – на 18% больше, чем неделей ранее.
Общее же количество звонков в медицинский контактный центр от граждан, застрахованных в СОГАЗе по программам добровольного медицинского страхования (ДМС), выросло за неделю до 18,6 тыс. Это на 8% больше, чем за предшествующую неделю, и на 21% больше чем за аналогичный период 2013 года.
«Врачи-эксперты СОГАЗа рекомендуют гражданам в случае возникновения симптомов заболевания ОРВИ – температуры, недомогания, возникновения катаральных явлений (кашель, насморк) – незамедлительно обратиться к врачу, так как только вовремя начатое профессиональное лечение и изоляция больного от окружающих позволит сдержать рост эпидемии простудных заболеваний», – отмечает Директор по урегулированию убытков и сопровождению программ личного страхования СОГАЗа Лариса Терская.
СОГАЗ является лидером на рынке добровольного медицинского страхования в России: компания организует медицинскую помощь для 2,5 миллионов держателей полисов ДМС по всей стране. В штате компании работают более 120 врачей-экспертов по основным врачебным специальностям, включая стоматологию, кардиологию, неврологию, акушерство и гинекологию, терапию, хирургию, педиатрию. Они консультируют клиентов по вопросам получения медицинских услуг, оказывают помощь в организации специализированной помощи и исследований, контролируют ход лечения и качество оказываемых услуг.
В 2012 году был организован Единый круглосуточный медицинский контактный центр, развернутый в Москве и Санкт-Петербурге, который на сегодняшний день принимает обращения из всех регионов РФ. В работе медицинского контактного центра задействованы более 110 штатных специалистов, в обязанности которых входит оперативное решение всех возникающих у застрахованных вопросов. Специалисты осуществляют связь с лечебными учреждениями, помогают организовать медицинскую помощь и проконтролировать выполнение перечня услуг по программе страхования. Медицинский контактный центр оснащен новейшими информационно-техническими разработками, позволяющими в интеллектуальном режиме маршрутизировать звонки, фиксировать их, а также выдавать звуковые оповещения при возникновении критических моментов. Благодаря этому, по словам, Ларисы Терской, время ожидания ответа специалиста, несмотря на увеличившееся число звонков, в 9 из 10 случаев, составляет менее 20 секунд, сообщает пресс-служба СГ «СОГАЗ».
Вся пресса за 7 февраля 2014 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 мая 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
GFIA призывает IAIS решить проблему растущего глобального разрыва в пенсионной защите

|
|
Тульская служба новостей, 30 мая 2025 г.
Суд обязал страховую компанию выплатить тулячке полное возмещение за ДТП

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Брокерам пора изменить мышление: как бороться с угрозой недострахования на мягком рынке

|
|
Омск-Информ, 30 мая 2025 г.
Наибольшее число ДТП с туристами из Омска фиксируют страховщики

|
|
ТАСС, 30 мая 2025 г.
Две страховые фирмы стали соответчиками по спору о компенсации ущерба от крушения танкеров

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
MGA: между инновацией и выживанием — что ждет управляющих агентов на меняющемся страховом рынке

|
|
МК в Новосибирске, 30 мая 2025 г.
В Новосибирске взяли банду организаторов фиктивных ДТП

|
|
Forbes, 30 мая 2025 г.
Оплачивать лечение исключительно в частных клиниках могут только 3,7% россиян

|
|
korins.ru, 30 мая 2025 г.
НСИС назвал 4 страховщиков-лидеров по использованию данных из АИС страхования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Испанские страховщики предприняли «ограниченные» действия по ценообразованию в связи с климатическими рисками

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Parametrix запускает страховку от продолжительных сбоев систем

|
|
РБК (RBC.ru), 30 мая 2025 г.
Карельским рыбоводам хотят помочь со страхованием на федеральном уровне

|
|
мвд.рф, 30 мая 2025 г.
В МВД Северной Осетии возбуждено уголовное дело в отношении группы лиц, подозреваемых в мошенничестве в сфере страхования

|
|
Fishnews.ru, Владивосток, 30 мая 2025 г.
Сенаторы видят новые возможности для поддержки рыбоводов

|
|
Тренд, Баку, 30 мая 2025 г.
В Азербайджане вырос рынок страхования имущества

|
|
PrimaMedia, Владивосток, 30 мая 2025 г.
Водителям назвали дату, когда начнут штрафовать по камерам за езду без ОСАГО

|
|
Интерфакс, 30 мая 2025 г.
Чистая прибыль «Ингосстраха» в I квартале снизилась на порядок

|
 Остальные материалы за 30 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|