Деловой мир,
14 июня 1996 г.
Из множества гарантий нужно выбрать одну. Надежную 652 просмотра
АОЗТ страховая компания «Гарантия» образована в октябре 1993 года. Уставный фонд свыше 4 млрд рублей. Основной учредитель, владеющий контрольным пакетом акций, — транспортно-экспедиторская фирма АОЗТ «Рубикон».
Деятельность компании ориентирована прежде всего на расширение комплекса услуг, предлагаемых пассажирам и грузоотправителям железной дорогой, предоставлением им необходимых страховых гарантий.
С ее президентом Серафимом Булановым беседует Наталья Прохорчук.
- Серафим Евгеньевич, недавно мне пришлось воспользоваться услугами фирмы «Сервис-Центр» при Белорусском вокзале. К моему немалому удивлению, все проблемы были разрешены почти молниеносно по весьма умеренным ценам. В рекламном проспекте, который мне подарили на память, я обнаружила, что помимо 50 видов услуг, оказываемых этой фирмой, значатся и различные виды страхования. Ваша компания «Гарантия» входит в систему «Сервис-Центра»?
- Не совсем так. Действительно, сначала государственным акционерным обществом закрытого типа «Рубикон» при Московско-Смоленском отделении Московской железной дороги был создан для удобства пассажиров «Сервис-Центр» — комплексная система обслуживания, не имеющая аналогов в Европе.
В процессе развития этой системы возникла мысль предложить пассажирам, помимо обязательного страхования, которое включается автоматически в стоимость билета, добровольное. Казалось бы, зачем человеку лишние траты? Дело в том, что выплаты по обязательному страхованию на железной дороге ничтожны, хотя в пути довольно часто случаются происшествия, которые мы называем страховыми случаями. Сказывается и неприхотливость наших соотечественников и их правовая неграмотность. А потом в билете и не означено, куда и в каких случаях надо обращаться за выплатами. Мы же, предлагая пассажиру «талон застрахованного», где указаны его фамилия, имя и отчество, а также номер железнодорожного билета, всего за одну тысячу рублей гарантируем выплату за понесенный ущерб до четырех миллионов. В талоне есть почтовый адрес, телефоны и факс страховой компании. Найти нас не представляет никакого труда.
- Не дает ли это повод говорить, что вы вынуждаете человека заплатить лишние деньги при покупке билета?
- Для любителей поговорить повод всегда найдется. Но нелишне будет напомнить таким критикам, что процент выплат по страхованию пассажиров в «Гарантии», по данным Росстрахнадзора, более чем в 50 раз превосходит выплаты по обязательному страхованию. Кроме того, наш вид страхования — дело сугубо добровольное: хотите — покупайте услугу, не хотите — не надо. Билет вам все равно продадут. Тем более что уже давно прошли времена билетных дефицитов, и железная дорога вынуждена искать более привлекательные формы работы с клиентами. Деятельность нашей компании полностью согласуется с интересами Московско-Смоленского отделения дороги, позволяет решать многие социальные проблемы ее работников.
- Разве у железнодорожников есть проблемы? Бытует мнение, что если кто и живет хорошо, так это транспортники и энергетики. Недаром они постоянно взвинчивают тарифы по своим ведомствам.
- Абсурдность ситуации в том и состоит, что, несмотря на уже практически непосильные тарифы, они почти ничего не дают работникам отрасли. Зарплата тех же билетных кассиров 300 тысяч рублей. Поэтому 25% от стоимости страхового талона, которые идут кассиру как нашему агенту, являются существенной прибавкой к зарплате. Получается, что кассир заинтересован в человеке, желающем купить билет. Согласитесь, что это нечто новое в нашей жизни.
- В системе Министерства путей сообщения существует мощная государственная страховая компания ЖАСО. Как складываются у вас отношения с ней?
- Было бы неправильно, на мой взгляд, говорить о конкуренции, которая возникает при насыщении рынка какими-либо услугами. Страховое поле железнодорожного транспорта слишком обширно, и развитие страхования здесь далеко от завершения. В отношениях с другими железнодорожными компаниями мы стремимся к партнерству и взаимному сотрудничеству. Это выгодно отрасли и ее работникам. Мы, например, за прошлый год и I квартал текущего отчислили на нужды своего отделения дороги без малого полмиллиарда рублей.
- Серафим Евгеньевич, на вашей визитной карточке значится — кандидат технических наук. Кем вы были в нашей недавней прошлой советской жизни?
- Я окончил, с моей точки зрения, лучший вуз — Физико-технический институт, факультет управления и прикладной математики. Несколько лет проработал на одном из ведущих оборонных предприятий. А там, как известно, были сосредоточены прекрасные специалисты. Главное, чему меня научили в институте и на заводе, — это уверенности в том, что неразрешимых задач не бывает. Поэтому переход в новое профессиональное качество дался мне довольно легко. Сейчас, возглавляя страховую компанию, я как никогда уверен в правильности выбранной стратегии. Успехи «Гарантии», ее динамичное развитие, доверие наших партнеров по бизнесу — известных страховых компаний «Дина», «Восточно-Европейского страхового агентства», НПО «Наука», подразделений АО «Мосэнерго», АКБ «Юстибанка» и клиентов позволяют говорить о высоком уровне надежности нашей компании.
Вся пресса за 14 июня 1996 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Обязательное страхование, Маркетинг, Игроки, Страхование от несчастных случаев
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
2 декабря 2025 г.

|
|
ТАСС, 2 декабря 2025 г.
В России объем страховых взносов в январе - сентябре вырос на 14,7%

|
|
Российская газета онлайн, 2 декабря 2025 г.
С января по сентябрь взносы работодателей по ДМС выросли до 191,3 млрд рублей

|
|
Дума ТВ, 2 декабря 2025 г.
В Госдуме предложили обязать трудовых мигрантов покупать полис ДМС

|
|
ТАСС, 2 декабря 2025 г.
ЦБ: взносы работодателей по ДМС за девять месяцев выросли до 191,3 млрд рублей

|
|
Подмосковье сегодня, 2 декабря 2025 г.
Эксперт назвал причину рекордных задержек ремонта машин по страховке

|
|
Интерфакс, 2 декабря 2025 г.
Общие сборы страховщиков за девять месяцев выросли на 14,7%, выплаты - на 71,3%

|
1 декабря 2025 г.

|
|
vietnam.vn, 1 декабря 2025 г.
Японская страховая компания потратила более 5000 миллиардов донгов на покупку MVI Life во Вьетнаме

|
|
ТАСС, 1 декабря 2025 г.
Долину пригласили в ГД для обсуждения проблемы сделок с жильем на вторичке

|
|
ТАСС, 1 декабря 2025 г.
Музеи России разработали по поручению президента программу развития своей сферы на 5 лет

|
|
tengrinews.kz, Алматы, 1 декабря 2025 г.
Глава Фонда медстрахования Айдын Кульсеитов покинул пост

|
|
CNews.ru, 1 декабря 2025 г.
Страховой рынок готовится к 2026 году: эксперты обсудили технологии, которые определят будущий рост отрасли на ELMA DAY’25

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 декабря 2025 г.
Большинство малых и средних предприятий Великобритании столкнулись с киберинцидентами

|
|
Гарант.ру, 1 декабря 2025 г.
Банк России утвердил новые тарифы ОСАГО для владельцев транспортных средств

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 декабря 2025 г.
Покрытие рисков ИИ помогает малому бизнесу справиться с возникающими рисками

|
|
Правда.ru, 1 декабря 2025 г.
Страховые компании умывают руки: что скрывается за затягиванием ремонта автомобилей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 декабря 2025 г.
Чистые данные является основным условием для развития перестрахования на базе ИИ

|
|
Autonews.ru, 1 декабря 2025 г.
Авария по вине каршеринга: как остаться без автомобиля и денег

|
 Остальные материалы за 1 декабря 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|