Деловой мир,
14 июня 1996 г.
Из множества гарантий нужно выбрать одну. Надежную 520 просмотров
АОЗТ страховая компания «Гарантия» образована в октябре 1993 года. Уставный фонд свыше 4 млрд рублей. Основной учредитель, владеющий контрольным пакетом акций, — транспортно-экспедиторская фирма АОЗТ «Рубикон».
Деятельность компании ориентирована прежде всего на расширение комплекса услуг, предлагаемых пассажирам и грузоотправителям железной дорогой, предоставлением им необходимых страховых гарантий.
С ее президентом Серафимом Булановым беседует Наталья Прохорчук.
- Серафим Евгеньевич, недавно мне пришлось воспользоваться услугами фирмы «Сервис-Центр» при Белорусском вокзале. К моему немалому удивлению, все проблемы были разрешены почти молниеносно по весьма умеренным ценам. В рекламном проспекте, который мне подарили на память, я обнаружила, что помимо 50 видов услуг, оказываемых этой фирмой, значатся и различные виды страхования. Ваша компания «Гарантия» входит в систему «Сервис-Центра»?
- Не совсем так. Действительно, сначала государственным акционерным обществом закрытого типа «Рубикон» при Московско-Смоленском отделении Московской железной дороги был создан для удобства пассажиров «Сервис-Центр» — комплексная система обслуживания, не имеющая аналогов в Европе.
В процессе развития этой системы возникла мысль предложить пассажирам, помимо обязательного страхования, которое включается автоматически в стоимость билета, добровольное. Казалось бы, зачем человеку лишние траты? Дело в том, что выплаты по обязательному страхованию на железной дороге ничтожны, хотя в пути довольно часто случаются происшествия, которые мы называем страховыми случаями. Сказывается и неприхотливость наших соотечественников и их правовая неграмотность. А потом в билете и не означено, куда и в каких случаях надо обращаться за выплатами. Мы же, предлагая пассажиру «талон застрахованного», где указаны его фамилия, имя и отчество, а также номер железнодорожного билета, всего за одну тысячу рублей гарантируем выплату за понесенный ущерб до четырех миллионов. В талоне есть почтовый адрес, телефоны и факс страховой компании. Найти нас не представляет никакого труда.
- Не дает ли это повод говорить, что вы вынуждаете человека заплатить лишние деньги при покупке билета?
- Для любителей поговорить повод всегда найдется. Но нелишне будет напомнить таким критикам, что процент выплат по страхованию пассажиров в «Гарантии», по данным Росстрахнадзора, более чем в 50 раз превосходит выплаты по обязательному страхованию. Кроме того, наш вид страхования — дело сугубо добровольное: хотите — покупайте услугу, не хотите — не надо. Билет вам все равно продадут. Тем более что уже давно прошли времена билетных дефицитов, и железная дорога вынуждена искать более привлекательные формы работы с клиентами. Деятельность нашей компании полностью согласуется с интересами Московско-Смоленского отделения дороги, позволяет решать многие социальные проблемы ее работников.
- Разве у железнодорожников есть проблемы? Бытует мнение, что если кто и живет хорошо, так это транспортники и энергетики. Недаром они постоянно взвинчивают тарифы по своим ведомствам.
- Абсурдность ситуации в том и состоит, что, несмотря на уже практически непосильные тарифы, они почти ничего не дают работникам отрасли. Зарплата тех же билетных кассиров 300 тысяч рублей. Поэтому 25% от стоимости страхового талона, которые идут кассиру как нашему агенту, являются существенной прибавкой к зарплате. Получается, что кассир заинтересован в человеке, желающем купить билет. Согласитесь, что это нечто новое в нашей жизни.
- В системе Министерства путей сообщения существует мощная государственная страховая компания ЖАСО. Как складываются у вас отношения с ней?
- Было бы неправильно, на мой взгляд, говорить о конкуренции, которая возникает при насыщении рынка какими-либо услугами. Страховое поле железнодорожного транспорта слишком обширно, и развитие страхования здесь далеко от завершения. В отношениях с другими железнодорожными компаниями мы стремимся к партнерству и взаимному сотрудничеству. Это выгодно отрасли и ее работникам. Мы, например, за прошлый год и I квартал текущего отчислили на нужды своего отделения дороги без малого полмиллиарда рублей.
- Серафим Евгеньевич, на вашей визитной карточке значится — кандидат технических наук. Кем вы были в нашей недавней прошлой советской жизни?
- Я окончил, с моей точки зрения, лучший вуз — Физико-технический институт, факультет управления и прикладной математики. Несколько лет проработал на одном из ведущих оборонных предприятий. А там, как известно, были сосредоточены прекрасные специалисты. Главное, чему меня научили в институте и на заводе, — это уверенности в том, что неразрешимых задач не бывает. Поэтому переход в новое профессиональное качество дался мне довольно легко. Сейчас, возглавляя страховую компанию, я как никогда уверен в правильности выбранной стратегии. Успехи «Гарантии», ее динамичное развитие, доверие наших партнеров по бизнесу — известных страховых компаний «Дина», «Восточно-Европейского страхового агентства», НПО «Наука», подразделений АО «Мосэнерго», АКБ «Юстибанка» и клиентов позволяют говорить о высоком уровне надежности нашей компании.
Вся пресса за 14 июня 1996 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Обязательное страхование, Маркетинг, Игроки, Страхование от несчастных случаев
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
27 апреля 2024 г.
|
|
raexpert.ru, 27 апреля 2024 г.
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг АО «Тинькофф Страхование» до уровня ruАА
|
|
Авто.ру, 27 апреля 2024 г.
Водители стали отказываться от европротокола
|
|
Владимирские ведомости, 27 апреля 2024 г.
Жители Владимирской области стали реже писать жалобы на работу банков
|
|
Газета.Ru, 27 апреля 2024 г.
В России второй год падает число оформлений ДТП по европротоколу
|
|
Правда.ru, 27 апреля 2024 г.
«Эксперт РА» предрёк замедление темпов роста страхового рынка
|
|
Мотор, 27 апреля 2024 г.
Российские водители отказываются оформлять аварии без ГИБДД
|
|
Правда.ru, 27 апреля 2024 г.
Агентство по страхованию вкладов вводит собственное страхование сотрудников
|
|
Ярославский регион, 27 апреля 2024 г.
Ярославцы стали чаще страховаться от несчастных случаев и болезней
|
|
Правда.ru, 27 апреля 2024 г.
Что делать, если у виновника ДТП поддельный полис ОСАГО
|
|
Интерфакс, 27 апреля 2024 г.
ЦБ хочет регулярно публиковать соотношение собственных средств страховщиков и обязательств
|
|
Правда.ru, 27 апреля 2024 г.
Махинации с полисами КАСКО и ОСАГО
|
|
РИА Курск, 27 апреля 2024 г.
Курянам рассказали о системе ОМС
|
|
Правда.ru, 27 апреля 2024 г.
Страховка от РЖД: специфика
|
|
Корабел.ру, Санкт-Петербург, 27 апреля 2024 г.
Индия выдала разрешение российским компаниям на морское страхование
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 27 апреля 2024 г.
Водители в России стали отказываться от европротокола
|
|
Новые Известия, 27 апреля 2024 г.
Глава ИЭФ Громов про экспорт нефти в Индию: «Там уже создан механизм против санкций»
|
|
BFM.Ru, 27 апреля 2024 г.
На платформе Yandex Cloud организовано хранилище данных для «Ренессанс страхования»
|
 Остальные материалы за 27 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|