Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2024 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Татар-информ, Казань, 14 июня 2014 г.

Попавшие в ДТП на севере Индии россияне не имели страховки

Все расходы на лечение пострадавшим придется нести самостоятельно. У россиян, которые 10 июня попали в ДТП на севере Индии, не было медицинской страховки, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на свой источник, хорошо знакомый с [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ПРАЙМ, 17 марта 2014 г.

Суда гибнут реже, но новые риски – серьезная угроза как для морской отрасли, так и для страховщиков - Allianz
640 просмотров

Число убытков, связанных с потерей судов, продолжает снижаться, считают эксперты Allianz.

В 2013 году в мире зарегистрировано 94 случая гибели судов, хотя это лишь второй раз за последние 12 лет, когда эта цифра опустилась ниже 100, по данным второго ежегодного Отчета о безопасности морских перевозок 2014 Allianz Global Corporate and Specialty (AGCS). В отчете представлен анализ заявленных случаев гибели судов с валовой регистровой вместимостью более 100 БРТ.

По сравнению со 117 заявленными случаями в 2012 году количество таких убытков снизилось на 20%. Также в 2013 году наблюдалось значительное улучшение в отношении среднего количества убытков за последние 10 лет с 2003 года – общие мировые потери судов снизились на 45%.

«Более 90% торговых грузов в мире перевозится морем. Поэтому безопасность судов, выполняющих международные перевозки, и маршрутов таких перевозок, жизненно важна для мировой экономики», - отмечает глава департамента консалтинга морских рисков Allianz Тим Донни.

«Мировая тенденция снижения убытков обнадёживает, однако предстоит проделать большую работу по обеспечению безопасности, как для самих судов, так и для их груза, команды и пассажиров – в особенности в азиатских водах. Как страховщик, Allianz обращает большое внимание на такие, безусловно, важные вопросы, как обучение персонала и управление безопасностью – о человеческом факторе нельзя забывать, как и о проблеме нехватки квалифицированного персонала. Но также следует помнить о том, что с развитием отрасли возникают и новые риски, и нужно быть готовыми к их появлению», - добавил он.

Азия в центре внимания

Согласно отчету, более трети случаев полной гибели судов в 2013 году было сконцентрировано в двух морских регионах. Как и в 2012 году, наибольшее количество случаев полной гибели (18 судов) произошло в Южно-Китайском море и акватории Индокитая, Индонезии и Филиппин. На втором месте стоят Япония, Корея и Северный Китай (17 случаев полной гибели).

Более двух лет спустя после катастрофы лайнера «Коста Конкордия», безопасность пассажирских судов остается задачей первоочередной важности, тем более что по прогнозам количество случаев гибели пассажирских судов в 2014 году впервые с 2002 года вновь достигнет цифры 100. Наиболее проблемной зоной остаются страны Азии, в особенности в отношении малых пассажирских судов и паромов. Это подтверждает столкновение парома «Св. Фома Аквинский» с другим судном недалеко от Себу (Филиппины) в августе 2013 года, приведшее к гибели как минимум 116 человек.

«Следует выяснить, каким образом судоходные компании в Азии оценивают безопасность и техническое состояние судов, в особенности, когда речь идет о внутренних перевозках»,- отмечает старший консультант AGCS по морским рискам капитан Ярек Климчак. «Их понимание стандартов технического состояния и безопасности может иногда отставать от европейского уровня на 50 лет и более», - добавляет он.

В мире, более трети погибших судов составляют грузовые. Кроме них, двузначным числом также измеряется количество потерь рыболовных судов и сухогрузов. Полная гибель в 2013 году в азиатских водах сухогрузов Harita Bauxite и Trans Summer показала, насколько опасно несоблюдение правил обращения с насыпными грузами. Эксперты AGCS полагают, что главной причиной аварии в обоих случаях послужило высокое содержание влаги и последующее разжижение и нестабильность сыпучего груза.

Наиболее частой причиной гибели судов в прошедшем году было затопление (погружение под воду или заполнение водой), зачастую под действием погодных условий, ставших причиной гибели почти в 75% случаев. Эта цифра значительно превышает как показатель 2012 года (47%), так и среднее годовое значение за последние 10 лет (44%).

Отчет впервые содержит данные не только о полной гибели, но и о количестве убытков по регионам. Последний показатель наиболее высок для Черного и восточной части Средиземного моря, где это количество составляет 464 или 18% от мирового, которое в 2013 году составило 2596, включая гибель приписанного в турецком порту Текирдаг судна Hantallar. Его возраст составлял 108 лет – это старейшее судно, по которому была зарегистрирована полная гибель. Этот регион отличается высокой загруженностью морских путей и низким уровнем управления безопасностью в сочетании с большим количеством старых судов в плохом техническом состоянии.

Вот еще несколько фактов, о которых сообщается в отчете: за прошедшие 10 лет наибольшее количество убытков при морских перевозках приходилось на район Британских островов; в северном полушарии наибольшее количество таких убытков в году (в т.ч. случаев полной гибели) приходится на январь; в южном полушарии таким месяцем является июль.

Пираты

По данным Международного морского бюро, в 2013 году число пиратских нападений в мире снизилось на 11% - до 264 заявленных случаев. Из них 106 произошло в Индонезии, где пиратство с 2009 года выросло на 700%. Большинство таких нападений по-прежнему составляют случайные мелкие грабежи, совершаемые небольшими группами людей. Однако треть заявленных нападений в этих водах произошла в последние три месяца 2013 года. При этом велика вероятность, что в отсутствие контроля над ситуацией пиратские нападения приобретут более организованный характер.

«Горячей точкой» организованного пиратства становится Гвинейский залив: 48 нападений в 2013 году, или 18% от мирового количества. В то же время значительно сократилось в 2013 году количество нападений в Сомали – всего семь случаев по сравнению со 160 нападениями в 2011 году. Авторы отчета считают, что морские патрули способны полностью ликвидировать пиратство в Сомали в последующие два года.

Новые риски

Условия работы судоходных компаний становятся все сложнее. Этим была обусловлена необходимость нововведений: размеры судов были увеличены, чтобы наиболее эффективно использовать «эффект масштаба», конструкции судов подверглись изменениям, компании стали применять альтернативные виды топлива. Одновременно с этим, в летние месяцы появляются все новые экономичные арктические маршруты, для которых также характерны определенные риски.

Новые риски, определенные в отчете 2013 года, включают:

Размеры судна: в прошедшем году было спущено на воду крупнейшее из известных контейнерных судов. Его длина – более 400 метров, а вместимость - свыше 18000 стандартных контейнеров (двадцатифутовый эквивалент). Тенденция продолжается. Эксперты AGCS отмечают, что каждые 4–5 лет вместимость судов повышается в среднем на 30%. Это означает, что к 2018 году можно ожидать появления контейнеровозов вместимостью до 24000 стандартных контейнеров.

«Убытки по морским рискам этих «мегакораблей» могут быть огромными. Представьте, например, ущерб от перерыва в работе порта, вход в который окажется перекрытым в результате аварии такого судна. Вдобавок к этому, спасание имущества после подобного происшествия может потребовать небывалых затрат и невероятно сложных манипуляций. В некоторых случаях, в особенности, если это произойдет в открытом море, для подъема всех контейнеров могут понадобиться многие месяцы. Возможный убыток огромен, а наступление его при таких размерах не так уж маловероятно. Плюс ко всему, работа с такими случаями – пока еще неизведанная область для спасателей», - комментирует директор по развитию продуктов страхования каско судов и ответственности судовладельцев AGCS Свена Герхард.

Увеличение числа судов на сжиженном природном газе: к 2020 году ожидается резкий рост применения СПГ в качестве судового топлива. Здесь также существуют определенные факторы опасности. Так, множество портов, никогда прежде не работавших с СПГ, начнут осуществлять в доках заправку газом.

«Необходимо установить, какие риски принесут в отрасль суда на сжиженном природном газе. Серьезную проблему представляет хранение такого топлива и обращение с ним на борту судна. Сейчас немногие знают, как обращаться с таким топливом, а значит, необходимо будет изменить идеологию и ввести соответствующее обучение», – объясняет старший консультант AGCS по морским рискам капитан Рауль Ханна.

Арктические перевозки: ежегодное количество убытков при морских перевозках в водах Северного полярного круга возросло с 7 в 2002–2007 годах до 45 в 2009–2013 годах. Треть из них - а это вдвое больше среднего количества для других регионов - произошла по причине повреждения машин и оборудования в результате работы в тяжелых условиях.


  Вся пресса за 17 марта 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Морское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 1.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

14 июня 2024 г.

Новости Воронежа, 14 июня 2024 г.
Четверо воронежцев обманули страховые компании на 3 млн рублей

Колыма-Плюс, Магадан, 14 июня 2024 г.
Страховая медицинская компания «Сахамедстрах» уходит из Магаданской области

ГТРК Владимир, 14 июня 2024 г.
В Кольчугино суд обязал виновника ДТП возместить своей страховой компании сумму выплаты

Адвокатская газета, 14 июня 2024 г.
При оформлении страхового полиса агентом нельзя утверждать о злоупотреблении со стороны страхователя

Российская газета онлайн, 14 июня 2024 г.
Как скажется на автовладельцах увеличение в два раза лимита выплат по «Европротоколу»

Авторадио, 14 июня 2024 г.
Выплаты по ОСАГО при оформлении ДТП по европротоколу вырастут

Известия онлайн, 14 июня 2024 г.
Минфин подтвердил введение в Донбассе и Новороссии ОСАГО с 1 января 2025 года

Интерфакс, 14 июня 2024 г.
Сборы по ОСАГО в I квартале выросли на 5,7%, выплаты – на 27,8%

Комсомольская правда-Оренбург, 14 июня 2024 г.
В Оренбурге со страховой компании требуют 80 тысяч рублей за погибшего в ДТП лося

110km.ru, Санкт-Петербург, 14 июня 2024 г.
РСА опять обновляет справочники ОСАГО

Sputnik Грузия, 14 июня 2024 г.
Парламент Грузии утвердил поправки об обязательном страховании туристов

Официальный интернет-портал Правительства Московской области, 14 июня 2024 г.
УФАС оштрафовало ООО «Капитал лайф страхование жизни» за нарушение закона о рекламе

Адвокатская газета, 14 июня 2024 г.
Кассация поддержала отказ судов признать страховую компанию «НСГ-Росэнерго» банкротом

ИркутскМедиа, 14 июня 2024 г.
Возможности расширят: новый законопроект готовят для автомобилистов

Банки.ру, 14 июня 2024 г.
Аналитик рассказала, чего ждать клиентам подсанкционных страховых компаний

ПРАЙМ, 14 июня 2024 г.
Страховщики выплатили российским аграриям с начала года 1,6 млрд рублей

Медвестник, 14 июня 2024 г.
ФОМС обновит перечень уполномоченных налагать штрафы на медорганизации должностных лиц


  Остальные материалы за 14 июня 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт