Сибирские новости, Иркутск,
27 марта 2014 г.
Средний размер тарифа за каско для 20-летних водителей-новичков в Иркутске в 2,8 раза превышает тарифы для 55-летних автомобилистов со стажем 709 просмотров
Специалисты Страховой группы УРАЛСИБ проанализировали структуру тарифов каско на российские машины в 19 городах страны. Согласно данным обзора, в Иркутске средний размер тарифа для 20-летних водителей с нулевым стажем составляет 16%, для 55-летних с 30-летним стажем - 5,7%.
Как сообщается в обзоре, в целом по России средний тариф для 20-летних водителей составляет 17,9% (нулевой стаж), для 35-летних - 7,2% (15 лет вождения), для 55-летних - 6,4% (30 лет опыта). Эксперты компании исследовали тарифы каско на популярные отечественные марки машин от лидеров автостраховщиков в крупных городах Центрального, Северо-Западного, Южного, Приволжского, Сибирского и Уральского федеральных округов. По данным СГ УРАЛСИБ, рейтинг городов с наиболее высоким средним тарифом для 20-летних водителей возглавили Казань, Челябинск, Санкт-Петербург, Пермь и Нижний Новгород. Диапазон значений находится в границах 19% - 19,4%. Более привлекательная цена каско для юных автолюбителей может быть в Тюмени (15,7%), Новосибирске (16%) и Иркутске (16%). По оценкам экспертов СГ УРАЛСИБ, средний тариф по всем анализируемым городам для водителей с 15-летним опытом вождения составляет 7,2%. Самые выгодные предложения ждут в Тюмени, Новосибирске и Волгограде (от 6,4% до 6,6%). В Москве, Нижнем Новгороде, Перми, Казани, Челябинске и Санкт-Петербурге они несколько выше (от 7,6% до 7,9%). Для 55-летних водителей со стажем не менее 30 лет наиболее комфортные ценовые предложения в Тюмени (5,4%) и Новосибирске (5,5%). В Екатеринбурге, Иркутске, Кемерово и Ставрополе средний тариф составляет 5,7%. Среди "дорогих" городов для этой категории водителей - Волгоград (9,8%) и Ростов-на-Дону (10,5%). Разброс тарифов вполне объясним. Главный фактор, который определяет матрицу тарифов - это убыточность конкретного модельного ряда в конкретном городе для определенной группы водителей. К примеру, несмотря на устоявшееся мнение о "предпочтениях" угонщиков, мы видим, что в отдельных регионах частота угонов российских марок заметно выше, чем зарубежных. При этом стоимость услуг автодилера на один и тот же класс машин одного производителя может существенно различаться от города к городу. Все это отражается на тарифах", - комментирует руководитель департамента по страхованию имущества и автострахованию СГ УРАЛСИБ Мария Барсова. Как отмечается в обзоре, грамотная тарифная политика позволяет страховым компаниям управлять убыточностью, гарантируя выполнение взятых на себя обязательств. Эксперты СГ УРАЛСИБ уверены, что при этом разумный подход к тарифу должен сопровождаться полноценным сервисом и широким выбором продуктов. А если существует потребность в экономии, то клиент может выбрать программу с ограниченным покрытием - например, страхование только от угона. "Общая тенденция последних лет - это увеличение стоимости полиса каско, как на российские, так и на зарубежные марки. Среди причин, которые повлияли на ситуацию - рост убыточности из-за судебных издержек, удорожание ремонтных работ, а также повышение тарифов до рыночного уровня недобросовестными страховщиками, которые столкнулись с серьезными финансовыми проблемами. Свою роль сыграло и ослабление рубля по отношению к иностранным валютам", - отметила Мария Барсова. Страховая группа УРАЛСИБ входит в топ-15 крупнейших страховых компаний России, обладает 20-летним опытом работы на рынке и исключительно высоким рейтингом надежности А++ агентства "Эксперт РА". Компания входит в состав Финансовой Корпорации УРАЛСИБ, предлагая все виды страховых услуг. Филиалы и представительства СГ УРАЛСИБ работают в 250 городах (400 офисов продаж, 69 филиалов).
Вся пресса за 27 марта 2014 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Исследования, Тарифы, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
29 марта 2024 г.
|
|
ТАСС, 29 марта 2024 г.
Reuters: суд согласился рассматривать в Лондоне иск лизингодателей к авиакомпаниям из РФ
|
|
Российская газета онлайн, 29 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе станет крупнейшим случаем морского страхования
|
|
Российская газета онлайн, 29 марта 2024 г.
В России увеличилось число страховых случаев из-за повреждений домов снегом
|
|
РБК (RBC.ru), 29 марта 2024 г.
ЦБ поддержал страхование крупных объектов после теракта в «Крокусе»
|
|
ПРАЙМ, 29 марта 2024 г.
ЦБ поддержал страхование крупных объектов после теракта в «Крокусе»
|
28 марта 2024 г.
|
|
Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири
|
|
НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей
|
|
ТАСС, 28 марта 2024 г.
В ЦБ поддерживают идею обязательного страхования посетителей публичных мест
|
|
Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Страховка от страха
|
|
Коммерсантъ, 28 марта 2024 г.
Такси до центра
|
|
ТагилСити, 28 марта 2024 г.
Ирбитская ЦГБ получила штраф за приписку медпомощи «пациентке» из Нижнего Тагила
|
|
Комсомольская правда-Новосибирск, 28 марта 2024 г.
В Новосибирской области страховой агент присвоила почти полмиллиона
|
|
НТВ, 28 марта 2024 г.
Страховые выплаты по рухнувшему мосту в Балтиморе станут рекордными
|
|
Авторадио, 28 марта 2024 г.
Данные о полисах у перевозчиков включат в федеральную систему
|
|
Forbes Казахстан, 28 марта 2024 г.
В 2023 году казахстанцы стали чаще страховать свои жизни из-за возросших рисков
|
|
Российская газета, 28 марта 2024 г.
Единый полис ОСАГО России и Беларуси заработает с 1 октября
|
|
РБК.Черноземье, 28 марта 2024 г.
Эксперты оценили климатические риски для агробизнеса в Черноземье
|
 Остальные материалы за 28 марта 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|