Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Как жалуются наши читатели-автомобилисты, «Росгосстрах» посылает их с претензиями по возмещению ущерба в Мариинск, а компания МСК, в частности, — из Новокузнецка в Кемерово. На первый взгляд, это выглядит как издевательство – принимать претензии только за 200-400 километров от места проживания пострадавшего. Мы стали разбираться…

Обязательное страхование автомобилистов у нас введено чуть больше 10 лет, но это богатое событиями и поучительное десятилетие. Вначале депутаты написали закон, что в случае ДТП ущерб погашает компания, которая страховала виновника аварии. Потом депутаты еще ближе стали к достижениям цивилизованного мира и поправили закон: возмещения ущерба можно требовать хоть от компании виновника, хоть от своей, где застраховался пострадавший. За эту европоправку жизнь в российских реалиях так крепко поучила всех, что депутаты Госдумы год назад (19 апреля) в первом чтении приняли новый законопроект о безальтернативном прямом возмещении ущерба по ОСАГО: платит только та компания, в которой застрахован пострадавший. Но еще два раза прочитать законопроект, чтобы он стал законом, депутатам Госдумы недосуг. Тем временем на рынке ОСАГО идет откровенная холодная война.

Все при деле

Поправка о выборе страховщика-плательщика за ущерб приживалась непросто. Опыт ведущей десятки компаний показал, что именно им и выпадает основная тяжесть по выплатам. Мы идем к цивилизации правильной дорогой, но на обустройство обочин нам не хватает ни сил, ни времени. А на этих обочинах рынка ОСАГО густо встали разбойники и спекулянты. Получалось, что продавали полисы «автогражданки», грубо говоря, 300 фирм, сняв захудалые офисы и меняя их, а выплачивали ущерб 20, которые строили бизнес всерьез и надолго.
Подарив автомобилистам свободу выбора, депутаты ничего не подарили страховщикам, хотя в стране шли большие перемены: машин стало много, запчасти дорожали, схемы мошенничества с ДТП множились как на дрожжах. Страховым компаниям, если их послушать, особенно «Росгосстрах», никогда денег не хватает, всегда в обрез. Но тут они заговорили во весь голос. И получилась такая картина маслом: депутаты – защитники народа, правительство — тоже, то есть все, кто может изменить условия или повысить тарифы по ОСАГО, не хотят этого делать. Страховщики делают свой ход — занижают оценку ущерба. Подчеркну: без нарушения закона, есть методика. Люди идут в суд…
Мы переливаем из пустого в порожнее, развивая борьбу страховщиков с народом. Как констатировал Михаил Жванецкий: «При чем тут борщ, когда такие дела на кухне!» В этой борьбе забыто главное: ОСАГО создавалось, чтобы при несчастье на дороге люди гарантированно и с наименьшими затратами времени получили возмещение. Теперь фактические сроки возмещения резко оторвались от разумных. Ведь и размещение единственного в области офиса по приему претензий на окраине региона в Мариинске полностью соответствует федеральному закону, но не имеет ничего общего со здравым смыслом.

Закон не дышло…

Очевидно, что причина таких казусов – несоответствие закона практике, отрыв тарифа от реальных затрат. Кстати, в прошлом году в стране появились первые люди, которые платят за полис ОСАГО только 50 процентов. Законом предусмотрено, что за безаварийную езду автомобилист получает 5 процентов скидки на следующий год страхования, а страховые компании считают потери.
Конечно, страховщикам можно справедливо пенять, что они откровенно слабо используют кнут для виновников ДТП. Те должны следующие три года платить за «автогражданку» в 1,5 раза больше тарифа. Однако единая база по наказуемым нарушителям создавалась долго и трудно. Виновники ДТП просто уходили за страховкой в другую компанию, начиная жизнь с чистого листа, получая стандартный, а не наказующий тариф.

В принципе обилие административных штрафов за нарушение ПДД может быть законом определено как право страховой компании предложить автомобилисту повышенный тариф ОСАГО. Если человек за один год 10 раз был оштрафован за превышение скорости, за неправильную парковку, то очевидно, что такой автомобилист опасен на дороге для всех. Ну, и не надо ждать, пока он кого-то собьет, надо закоренелого нарушителя лечить рублем, вменить ему 1,5-2 тарифа. Да еще и обязать его, чтобы на лобовое и заднее стекло прилепил тот же восклицательный знак, который по ПДД обозначает не просто новичка, но и всевозможные опасности на дороге.

Для такого отделения козлищ от законопослушных водителей требуется лишь объединение информационных баз ГИБДД и Российской страховой ассоциации. И ряд поправок в закон. Если мы считаем главной целью безопасность на дорогах и беспроблемное, оперативное возмещение ущерба при ДТП. Если мы ценим драгоценное время жизни человека, который рожден для любви и счастья. Но на наших просторах людей рожают для борьбы, новое поколение рождено для борьбы с «Росгосстрахом» и другими страховщиками.

Русская смекалка

А вот теперь, когда вы выговорились от души в адрес «Росгосстраха», расскажу правду. На самом деле эта компания, лидер страховой отрасли, пока депутаты медленно читают и не голосуют, действует весьма разумно и честно в отношениях с автомобилистами. Полисы «автогражданки» продают во всех офисах. Каждый из 31 офиса в Кузбассе принимает заявления о возмещении ущерба от тех, кто застрахован в РГС. Заботясь о своих клиентах, компания направляет чужих клиентов других компаний, если они хотят получить возмещение от РГС, в специализированный офис в Мариинске на ул. Коммунистической, 69. Там специально обученные люди, знающие все тонкости работы с чужими клиентами.
Ну, а что им прикажете делать, если автомобилисты, получившие право выбора плательщика, косяком пошли именно в офисы РГС, потому что они есть? Потому что не могут найти страховщика, который водителю с кучей грехов выписал льготный полис на коленке. В позапрошлом году компания выплатила 18 млрд рублей, в прошлом уже 24. Нужно быть дураком, чтобы безропотно смотреть, что твои расходы за год выросли на 35 процентов. Естественно, что умные люди нашли вполне законный выход.

Страховой рынок, который еще десять лет назад можно было назвать монополизированным, благодаря «автогражданке» почти пришел к цивилизованной структуре участников. ОСАГО породило множество спекулянтов, оно же и убило их своим замороженным тарифом. Монополистов в Кузбассе нет, ведущие занимают по 20-10 процентов рынка «автогражданки». Теперь бы еще нормализовать сам рынок. Говорят, что ведущие страховые компании, если правительство и депутаты к 1 июля ничего не изменят в сторону нормальной экономики, готовы сдать лицензии на работу с ОСАГО. В такой демарш верится с трудом, но он возможен. В конце концов, не исключено, что страховщики придумают еще что-то уникальное в рамках закона. Потому что они черпают свои решения из жизни, а не из демагогических рассуждений о гуманизме и правах человека.

Дмитрий САГАРА


  Вся пресса за 4 апреля 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Страховое право, Выплаты
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт