25 января представители нижегородских страховых компаний обсудили плюсы и минусы обязательной "автогражданки". Главным недочетом было признано неудовлетворительное качество обслуживания клиентов.
Кремль, Нижний Новгород,
25 января 2005 г.
Нижегородские страховые компании считают необходимым повышать культуру персонала и самих клиентов 743 просмотра
Представители нижегородских страховых компаний обсуждали плюсы и минусы закона об ОСАГО (обязательное страхование автогражданской ответственности) на заседании круглого стола во вторник.
По мнению нижегородских страховщиков, закон об ОСАГО необходим. Рано или поздно к нему все равно бы пришли. Представители компаний выделили один главный плюс закона. По их мнению, он заключается в защите прав потерпевших. Однако на заседании было заявлено, что минусов в законе содержится гораздо больше. Главный - в неудовлетворительном качестве обслуживании клиентов. Нижегородские автостраховщики согласились с мнением, что в большинстве случаев компании стремятся привлечь как можно больше клиентов. Другая проблема современного автострахования состоит в культуре оформления документов. Кроме того, представители ряда компаний отметили необходимость налаживания работы с государственными структурами и устранения имеющихся нестыковок. Тем не менее, все сошлись во мнении, что этот закон, как и любой другой, не является застывшей формой, в него вносятся коррективы. В частности, уже сейчас фракции ГосДумы предлагают внести в закон свои поправки. Е. ХАЛОВА
Вся пресса за 25 января 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
4 июня 2025 г.

|
|
Российская газета-неделя, 4 июня 2025 г.
Не остались в пролете

|
|
Комсомольская правда, 4 июня 2025 г.
В Центробанке завели жалобную книгу

|
|
Дейта, Владивосток, 4 июня 2025 г.
Россияне бросились скупать «короткие» полисы ОСАГО

|
|
Ставропольская правда, 4 июня 2025 г.
134 агрария Ставрополья получили субсидии на сельхозстрахование

|
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|