Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ПРАЙМ, 25 ноября 2015 г.

Страховая компания «Согласие» опровергает сведения о своей продаже

Страховая компания «Согласие» (входит в группу «Онэксим») опровергает информацию, связанную со своей продажей, сообщает пресс-служба компании во вторник. «Онэксим», как и прежде, видит СК «Согласие» в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вечерний Барнаул, 17 апреля 2014 г.

«ВБ»: В обход агентов
928 просмотров

Как уже писал «Вечерний Барнаул», ситуацию с полисами ОСАГО в нашем городе сегодня можно приравнять к критической.

После того как в Барнауле закрылись крупные страховые компании (такие как «Россия», МСК), их многочисленные клиенты хлынули к другим страховщикам, не готовым расширять свою клиентскую базу.

Как быть автовладельцам, которым страховщики, не желающие работать себе в убыток, предлагают в нагрузку другие виды страхования, а то и стараются сбыть полисы по завышенной цене? Попробуем разобраться.

На самом деле по-крупному повезло тем автовладельцам, которые застрахованы в надежной компании, продолжающей работать на рынке ОСАГО (в Барнауле это «УралСиб», «Согласие», «РЕСО-Гарантия», Ингосстрах, Росгосстрах, Росэнерго). Намного хуже пришлось тем, чья СК по тем или иным причинам прекратила свое существование, другие страховщики таким клиентам сегодня не рады. Ведь, как пояснили в барнаульском филиале ОСАГО «РЕСО-Гарантия», заключая новые договоры в большом количестве, компания рискует при наступлении страхового случая оставить своих клиентов без выплат.

– Для того чтобы гарантировать эти выплаты, страховой портфель компаний должен быть сбалансированным и включать в себя не только ОСАГО, но и другие виды страхования, – продолжает тему заместитель директора Алтайского регионального филиала СК «Согласие» Анатолий Суконкин. – Этим объясняется то, что одни компании стали навязывать новым клиентам дополнительные услуги, а другие – отказываться от оформления новых договоров, продолжая обслуживать уже заключенные.

Кроме того, в нынешней ситуации с ОСАГО вскрылась еще одна проблема, связанная с агентами, продающими полисы разных компаний клиентам. Дело в том, что в последнее время СК стали осознавать, что в столь обширной агентской сети уже нет потребности. Сокращены были и агентские выплаты (с 30 до 10%), из-за чего агенты стали зарабатывать на доверчивых клиентах, навязывая им допуслуги (за них они получают дополнительные бонусы) или продавая полисы по завышенной цене (скажем, отказываясь учитывать стаж безаварийной езды или предлагая более дорогие полисы «без ограничений на право управления ТС»). Так что, по мнению страховщиков, беспредел, который царит сегодня на рынке, во многом связан с работой этих людей.

– Проблема в том, что многие клиенты ассоциируют агентов с самой СК, полагая, что те без команды сверху действовать не могут, – пояснили в барнаульском филиале компании «Росэнерго». – На деле же они работают на себя, а потому преследуют лишь свои интересы.

Это я почувствовала сама, позвонив в филиал одной из известных страховых компаний. На мой вопрос: «Могу ли я застраховаться по ОСАГО?» – человек сначала отрапортовал привычное: «Полисов нет!», после чего стал навязывать полис, предназначенный для юридических лиц, по цене вдвое большей, чем для частных клиентов. В головном офисе этой компании пояснили, что я, оказывается, имела дело не с сотрудником компании, а с недобросовестным агентом. Отсюда напрашивается вопрос: по какому признаку прикажете различать страховых профессионалов от преследующих свои интересы агентов? Как пояснили страховщики, в нынешней ситуации лучше всего обращаться по телефону в главный офис той или иной компании, где вам обязаны предоставить исчерпывающую информацию о наличии или отсутствии полисов ОСАГО, а также о работе тех филиалов, где можно оформить страховку.

По поводу навязывания допуслуг руководитель региональной Сибирской дирекции СГ «УралСиб» Андрей Прокопов дал совет:

– При общении с клиентом сотрудники компании могут лишь порекомендовать обратить внимание на другие страховые программы, которые могут помочь клиенту в трудной ситуации, – поясняет он.

Конечно, сегодня страховые компании, работающие на рынке ОСАГО, хватаются за голову от количества хлынувших в центральные офисы клиентов. Поэтому страховщики все же советуют сначала созвониться с компанией и поинтересоваться, стоит ли приезжать с целью оформления нового полиса, так как с учетом нынешних условий число ежедневно заключаемых договоров в СК жестко регулируется.

Наталья КАТРЕНКО


  Вся пресса за 17 апреля 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

25 ноября 2025 г.

Российская газета-Юг России, Ростов-на-Дону, 25 ноября 2025 г.
Мягко подстелили

Финам.Ru, 25 ноября 2025 г.
Сохраняем позитивный взгляд на акции «Ренессанс Страхования»

Вечерняя Казань, 25 ноября 2025 г.
Татарстан попал в топ-5 регионов по числу мошенничеств по каско с ДТП

Интерфакс, 25 ноября 2025 г.
Менее 3% российских пациентов не сталкивались с проблемами доступности ОМС в 2025 г. - исследование


24 ноября 2025 г.

Банки.ру, 24 ноября 2025 г.
«Отсудила 155 тысяч у банка по кредитной страховке». Что делать, если заемщик умер, а кредит остался. Разобрали на реальном примере

Вечерний Ставрополь, 24 ноября 2025 г.
Почти в 2 раза чаще стали жаловаться в Банк России ставропольцы

РИА Карачаево-Черкесия, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

110km.ru, Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
В России предложили изменить методику подсчета ДТП и статистику аварий

Мойка78, 24 ноября 2025 г.
Верховный суд разрешил направлять иск по фактическому месту проживания ответчика

РИА Новости, 24 ноября 2025 г.
Баланин обсудил с директорами ТФОМС ход цифровой трансформации системы ОМС

BFM.Ru, 24 ноября 2025 г.
«Т-Страхование» сообщило о росте случаев мошенничества по каско с инсценированными ДТП

Казахстанский портал о страховании, 24 ноября 2025 г.
2026 год может стать переломным для сделок M&A в перестраховании

Business FM Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
Петербургские автомошенники активно используют ИИ ради получения страховки

cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
«Мониторинг региональных рисков недобросовестных действий в ОСАГО» № 25 на 01.10.2025

cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Ставропольцы стали чаще обращаться в Банк России за защитой прав

Российская газета онлайн, 24 ноября 2025 г.
Усложнит жизнь мошенникам: В Госдуме оценили предложенные меры по борьбы со сделками по «схеме Долиной»


  Остальные материалы за 24 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт