Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Горобзор.ру, Уфа, 14 ноября 2015 г.

Эксперты: в 2016 году поддельные полисы ОСАГО исчезнут, как невыгодные

«Временным явлением» назвал резкий рост числа поддельных полисов ОСАГО в 2014-2015 году директор Института региональных проблем Дмитрий Журавлев. По его словам, причиной роста послужил экономический кризис, а также [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняДискуссии вокруг обязательного страхования автогражданской ответственности украинских водителей закончились. ОСАГО введено и с апреля с автовладельцев будут взимать штрафы за отсутствие страхового полиса.


From-UA.com, 31 января 2005 г.

На 1.04, застрахуйсь!
798 просмотров

Что ж, дискуссии вокруг обязательной страховой гражданско-правовой ответственности украинских водителей кажется закончились

В стране введено обязательное страхование гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств. В соответствии с законом, штрафные санкции за отсутствие страхового полиса у водителей будут применяться с 1 апреля 2005 года.
Таким образом, у страховщиков началась горячая пора. Во-первых, приобретение лицензии на вид оного вида обязательного страхования, и, во-вторых, по возможности удовлетворить чаяния водителей в составлении договоров обязательного отныне страхования "автогражданки".
Данный Закон Украины определяет правовые принципы обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств всех типов и направлен на обеспечение компенсации ущерба, нанесенного жизни, здоровью и имуществу пострадавших в результате дорожно-транспортного происшествия.
Законопроект предусматривает самостоятельное определение размера страховых платежей страховщиком и вводит обязательный лимит ответственности страховщика за вред, нанесенный имуществу потерпевших в случае аварии в размере 25,5 тыс. гривен, а за вред жизни и здоровью пострадавших - 51 тыс. гривен. Согласно документу, предусматривается заключение следующих видов договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств:
внутренний договор, действующий исключительно на территории Украины;
договор международного страхования, действующий на территории других стран.
Размер страховых платежей страховщик устанавливает самостоятельно путем базового платежа и соответствующих корректирующих коэффициентов. Базовый тариф стоимости полиса составляет 291 гривну, но это ещё не означает, что водители будут платить именно эту сумму. Законом предполагается система повышенных и пониженных коэффициентов, которые будут дифференцированы. Это зависит от объёма двигателя и места прописки вашего авто.
Скажем, хозяин "Таврии" в сельской местности будет платить меньше, чем владельцы престижных иномарок в столице. Минимальными будут тарифы также для пенсионеров и инвалидов. Высшие расценки будет установлены в Киеве, а также других областных центрах. По предварительным данным, годовой страховой полис обойдется столичным автолюбителям недешево - более 1 тыс. грн.
Ещё ранее Государственная комиссия по регулированию рынков финансовых услуг и Лига страховых организаций выразили уверенность, что введение обязательного страхования гражданской ответственности автовладельцев будет способствовать развитию страхового рынка в Украине.
По словам Президента Лиги страховых организаций Украины (ЛСОУ) Александра Филонюка, на сегодня в Государственную комиссию на право получить лицензию подали заявления более 30 компаний. Пока что это ограниченное количество компаний. Надо сказать, что немало горшков было побито между Моторно-транспортным бюро и другими участниками рынка, каким компаниям можно выдавать лицензии и на каких условиях.
Теперь этот вопрос урегулирован. По словам председателя Государственной комиссии по регулированию рынков финансовых услуг Виктора Суслова, был изучен мировой опыт, приняты к сведению консультации Мирового банка, и пришли к выводу, что компания должна иметь систему урегулирования убытков по всей территории Украины. Однако если у компании нет филиалов и представительств по регионам, то для таких компаний введена норма - достаточно договора в тех регионах, где у неё нет филиалов и представительств, с другими компаниями об участии урегулирования убытков.
По словам господина Суслова, выдача лицензий проходит в спокойной атмосфере, но главный критерий оценки - это платежеспособность компании. Однако среди страховщиков ходят разговоры, что лицензии получают только те компании, которые являются постоянными членами Моторного бюро. Хотя и наличие членства в Бюро не есть обязательным условием.
Интересы страховых компаний защищает и ЛСОУ. Её Президент А. Филонюк сообщает, что Лига "с точки зрения интересов всех компаний и при выполнении условий обязательств ходатайствует, чтобы этим компаниям были выданы лицензии".
По его словам, "сейчас проводится разъяснительная работа, то есть пропаганда этого вида страхования. Мы можем столкнуться с непониманием определённой категорией владельцев транспортных средств нововведений. С их стороны - это понимание как дополнительного налога, дополнительные санкции. Мы же считаем, что речь идёт о защите интересов граждан нашей страны, которые могут пострадать в дорожно-транспортных происшествиях".
Страховщик подчёркивает, что нужно думать в первую очередь о том, сможет ли компания, которая застраховала ответственность, заплатить, а не про то, сможет ли заплатить водитель. Последний обязан выплатить лишь стоимость полиса, а возмещение убытков - дело компании. Поэтому это проблема национальной безопасности, это государственная проблема, и речь в первую очередь идёт об интересах 47 миллионов граждан нашей страны.
 
Анна ТИХАЯ


  Вся пресса за 31 января 2005 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

14 ноября 2025 г.

Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам


  Остальные материалы за 14 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт