Новгородские ведомости,
6 июня 2014 г.
Не за страх, а за совесть
965 просмотров
Новгородский филиал страховой медицинской организации «Сибирь», входящей в группу ООО «АльфаСтрахование-ОМС», занимает лидирующее положение на страховом рынке региона.
Численность застрахованных в филиале составляет 432 000 человек, что говорит о доверии новгородцев.
Приоритетом страховой медицинской организации «Сибирь» является социальная ответственность, организация улучшения качества и повышения доступности медицинской помощи для населения.
— Защиту прав застрахованных и контроль качества оказываемой нашим клиентам медицинской помощи осуществляют практикующие врачи-эксперты высшей категории, в том числе — кандидаты медицинских наук, — говорит заместитель директора филиала Александр Харьков. — Работает также подразделение компании, которое в круглосуточном режиме обеспечивает ответы на вопросы застрахованных граждан, заданные по телефону. Это позволяет оперативно консультировать обратившихся граждан, в том числе — о порядке получения и действительности полиса обязательного медицинского страхования (ОМС).
Кстати, в распоряжении филиала — два консультативных центра. Работают они по телефонам: 8-800-555-10-01 и 8-800-100-21-02.
— Чаще всего люди спрашивают о порядке оформления и получения полиса ОМС единого образца, правах и обязанностях застрахованных граждан, а также об условиях получения бесплатной медицинской помощи в рамках Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, — уточняет Харьков.
Детально ознакомиться с территориальной программой, в которой обозначен весь перечень услуг и медикаментов, подпадающих под действие полиса ОМС, может каждый клиент: они представлены во всех офисах филиала. Сегодня представительства СМО открыты во всех муниципальных образованиях Новгородской области. Работают 22 офиса по оформлению и выдаче полисов ОМС, из них 14 — в медицинских организациях области, что позволяет оформить и получить полис по месту обращения за медицинской помощью.
В соответствии с «Правилами ОМС» срок изготовления полиса ОМС составляет 30 рабочих дней. Мониторинг показывает, что в СМО «Сибирь» на это уходит не более 20 рабочих дней.
— Хочется отдельно подчеркнуть: ажиотажа и очередей в последние полгода в офисах СМО нет, — добавил Александр Харьков. — В среднем за месяц мы оформляем и выдаем пять-шесть тысяч полисов единого образца.
Между прочим, сообщение о готовности полиса приходит на мобильный телефон клиента. Тем, у кого сотовых нет, звонят на стационарные телефоны и приглашают прийти. Так что ходить в офис зря клиентам не приходится. А многим гражданам и вовсе полис оформляют прямо по месту работы, куда выезжает мобильный пункт.
— Задачей таких пунктов выдачи полисов является приём заявлений, выдача гражданам временных свидетельств и полисов обязательного медицинского страхования на территориях отдаленных населенных пунктов, а также на предприятиях, в организациях и учреждениях, — поясняет Александр Харьков. — Эта работа осуществляется штатными сотрудниками филиала при наличии соответствующих договоренностей с администрациями сельских муниципальных образований, медицинскими организациями. При этом мобильный пункт может работать как в помещениях, так и на базе транспортных средств.
Три наиболее часто повторяющихся вопроса о полисах ОМС единого образца — Обязательно ли получать полис единого образца?
— Замена старых полисов на полис единого образца происходит по мере необходимости. Сегодня новые полисы ОМС получают в первую очередь те, чей документ по каким-либо причинам пришел в негодность или был утерян; кто сменил фамилию, имя или отчество, пол; родители новорожденных для оформления полиса на ребенка, ранее не получавшие полис ОМС. Обо всех изменениях (Ф.И.О, данных документа, удостоверяющего личность, места жительства) застрахованный обязан уведомить свою страховую организацию в течение одного месяца со дня изменения.
— Если сменилось место работы, нужно оформлять новый полис?
— Полисы, полученные до 1 мая 2011 года, являются действительными до замены их на полисы единого образца. При этом не зависит, работает человек, уволен или прекратил трудовую деятельность.
— Куда обращаться, если отказали в помощи по полису?
— Даже если срок действия полиса ОМС истек, вам не имеют права отказать в медицинской помощи. Если все-таки отказали, необходимо обратиться в свою страховую организацию, телефоны которой указаны на обороте полиса.
Надежда ВЫЛЕГЖАНИНА
Вся пресса за 6 июня 2014 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Игроки, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
31 июля 2025 г.

|
|
Башинформ, Уфа, 31 июля 2025 г.
Россияне стали меньше жаловаться на страховщиков и больше — на банки

|
|
ТАСС, 31 июля 2025 г.
РСТ: страховые компании не получали жалоб россиян об аллергии на море за рубежом

|
|
Интерфакс, 31 июля 2025 г.
Страховщики не фиксируют случаев заражения россиян лихорадкой чикунгунья в КНР

|
|
Колеса.kz, Алматы, 31 июля 2025 г.
Аварийность в Казахстане растёт бешеными темпами

|
|
Neva.today, Санкт-Петербург, 31 июля 2025 г.
Авито внедряет ИИ для проверки истории автомобилей

|
|
Деловой Казахстан, 31 июля 2025 г.
Заемщикам больше не навяжут страховку: вступают в силу важные изменения

|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 31 июля 2025 г.
Более 32% страховых выплат аграриям пришлось на Ростовскую область в 2025 году

|
|
Казахстанский портал о страховании, 31 июля 2025 г.
Брокеры Индии на пороге трансформации: отрасль готовится к «страхованию для всех»

|
|
Новая Сибирь, Новосибирск, 31 июля 2025 г.
Новосибирская область не смогла доказать убытков из-за задержки строительства мусорных полигонов

|
|
Казахстанский портал о страховании, 31 июля 2025 г.
Природные катастрофы 2025 года: шесть лет убытков подряд и новые вызовы для страховой отрасли

|
|
Ставропольская правда, 31 июля 2025 г.
Ставрополье вошло в тройку лидеров по агрострахованию в стране

|
|
Казахстанский портал о страховании, 31 июля 2025 г.
InsurTech трансформирует морское страхование в эпоху глобальных рисков

|
|
ТАСС, 31 июля 2025 г.
В Госдуме рассказали, что делать при потере документов и имущества за рубежом

|
|
Казахстанский портал о страховании, 31 июля 2025 г.
Mosaic Insurance выходит на рынок цифровых активов с комплексной защитой от киберрисков и преступлений

|
|
Хакасия ИА, 31 июля 2025 г.
«Эльдорадо» вернет минусинцу шестикратную стоимость неисправного самоката

|
|
Казахстанский портал о страховании, 31 июля 2025 г.
Разрыв между потребностями и защитой: Swiss Re выявила тревожные пробелы в страховании здоровья и жизни в Азии

|
|
Коммерсантъ онлайн, 31 июля 2025 г.
Полис по запросу

|
 Остальные материалы за 31 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|