|
— Насколько активно сегодня на страховом рынке внедряются дистанционные технологии? Какое влияние они оказывают на рынок, на конкуренцию? Насколько они интересны клиентам и страховщикам?
— В настоящее время дистанционные технологии активно внедряются на страховом рынке, хотя уровень их развития в России в целом пока отстает от мирового. В России в связи с особенностями законодательства далеко не все продукты можно предлагать полностью онлайн, однако в настоящее время идет активное изменение нормативной базы в этой области. В частности, сейчас активно обсуждается переход на «электронный» полис ОСАГО.
Пока же для большинства видов страхования на этапе завершения сделки обязательно требуется участие представителя страховой компании, который должен будет осмотреть объект страхования, проверить документы, получить «живую» подпись клиента и т.д. При такой модели интернет-сайт компании необходим для привлечения потенциальных клиентов и принятия от них заказов на страхование, которые потом обрабатываются в офисах продаж.
— В каких сегментах клиенты предпочитают пользоваться дистанционным обслуживанием?
— Устойчивой популярностью пользуется дистанционная покупка полисов страхования выезжающих за рубеж, а недавно мы запустили услугу онлайн-продажи ОСАГО, которая уже показала отличные темпы роста. На сайте заполняется простая форма, клиент сразу видит стоимость полиса, оплачивает его банковской картой здесь же на сайте, а затем ему привозят оригинал полиса, куда и когда он пожелает.
Внедрение дистанционных технологий интересно и клиентам, и страховщикам. Для клиента это в первую очередь удобно: можно приобрести полис в течение пяти минут, не вставая с дивана, достаточно иметь при себе документы и банковскую карту. Такой полис практически невозможно потерять — он всегда хранится в электронной почте клиента. Если говорить о полисе страхования выезжающих за рубеж, то можно не брать с собой «бумажный» полис в поездку, а сохранить его, например, в своем телефоне.
— Какие перспективы Вы видите у этого направления?
— Как показывает мировой опыт, дистанционные технологии — это одно из перспективнейших направлений развития. Для компании преимущества очевидны: это снижение издержек, экономия на расходах на продажу, включая комиссию посредникам. Единственные расходы, которые несет компания в этом случае,— оплата услуг банка-эквайера. В свою очередь повышение уровня сервиса позволяет не только повышать лояльность уже имеющихся клиентов, но и привлекать новых.
Основное направление развития — это создание клиентских порталов, на которых страхователь не только видит и управляет своими договорами страхования, но и получает оперативную информацию по страховым событиям, а также взаимодействует со страховщиком в режиме онлайн.
Интервью взял Иван ДЕМИДОВ.
Вся пресса за 10 июня 2014 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
24 октября 2025 г.

|
|
Коммерсантъ-Ульяновск, 24 октября 2025 г.
В Ульяновске задержаны члены ОПГ автоинсценировщиков

|
|
Подмосковье сегодня, 24 октября 2025 г.
Новые платежи за лечение могут появиться за пределами ОМС

|
|
Подмосковье сегодня, 24 октября 2025 г.
Азиатские марки автомобилей заимели популярность среди отечественных водителей

|
|
Амител, Барнаул, 24 октября 2025 г.
Как оформить полис ОСАГО без ошибок и лишних трат?

|
|
ТАСС, 24 октября 2025 г.
ВТБ планирует продать «Росгосстрах» с прибылью

|
|
РИА Новости, 24 октября 2025 г.
ВТБ не ставит перед собой задачу продать «Росгосстрах» к определенной дате - Пьянов

|
|
Интерфакс, 24 октября 2025 г.
Продажа «Росгосстраха» идет непросто из-за сложностей у покупателя с поиском финансирования под сделку

|
|
Ветеринария и жизнь, 24 октября 2025 г.
Минсельхоз обновляет перечень болезней рыб для господдержки при страховании

|
|
МК в Оренбурге, 24 октября 2025 г.
Суд взыскал с виновника ДТП более 2,6 млн рублей в пользу страховой компании

|
|
Business FM Кубань, 24 октября 2025 г.
Власти Кубани хотят усовершенствовать выдачу субсидий на агрострахование

|
|
За рулем, 24 октября 2025 г.
Страховой парадокс: каско на китайские авто дороже, чем на европейские

|
|
СеверПост.ru, Мурманск, 24 октября 2025 г.
В Мурманской области участники 20% аварий несут миллионные убытки

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 октября 2025 г.
Рост убытков делает страхование от незаконного присвоения грузов всё более ограниченным и требует новых подходов

|
|
СеверПост.ru, Мурманск, 24 октября 2025 г.
Северянка отсудила у организации более 300 тысяч за поврежденную машину

|
|
NEWS.ru, 24 октября 2025 г.
Миронов призвал реформировать российскую систему здравоохранения

|
|
Аргументы и факты-Ульяновск, 24 октября 2025 г.
Ульяновские полицейские задержали группу автоподставщиков из 7 человек

|
|
Neva.today, Санкт-Петербург, 24 октября 2025 г.
Автобусы, «Лады» и тракторы: «Пассажиравтотранс» застрахует автопарк на 34 млн

|
 Остальные материалы за 24 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|