Мир новостей,
24 июня 2014 г.
В России создана первая в мире служба помощи туристам 613 просмотров
Теперь, выезжая на отдых по России или за рубеж и оказавшись вдалеке от дома в затруднительной ситуации, можно позвонить по спецномеру Ассоциации туроператоров России (АТОР) и услышать как минимум слова поддержки, а как максимум - получить реальную помощь.
Отправляясь в путешествие, ни один турист не знает, что может поджидать его на отдыхе: на тихом болгарском пляже может случиться наводнение, по дороге к пирамидам автобус может угодить в ДТП, а поезд в Германии сойти с рельсов... Но если под рукой будет номер телефона, по которому вас как минимум успокоят, а как максимум четко объяснят, как действовать в нестандартной обстановке, то проблем не будет.
Номер горячей линии +7-985-649-45-80 заработал совсем недавно - с конца мая.
- Это эксперимент, - рассказала исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе. - Подобных служб нет в мире. Пока наша служба не круглосуточная, работает с 7 утра до 22 часов, но в остальное время все звонки записываются на автоответчик и, если проблема важная, мы сами перезваниваем на высветившийся номер.
По словам сотрудников АГОР, к каждому случаю они относятся как к горячему. На днях позвонил мужчина и признался, что назавтра у него билет в Таиланд, а летать самолетом ему страшно. «Что мне делать - прямо сейчас начинать пить или дождаться посадки в самолет?» - вопрошал турист. Его, как могли, успокоили и дали совет: накануне рейса не пить спиртного и не спать, тогда во время полета сон возьмет верх над страхом и поможет отключиться от тревожных мыслей.
А недавно поступил звонок из Египта. Человек сообщил, что его укусила рыба, когда он в полночь купался в море. Покусанный путешественник не представляет, куда ему обращаться.
- Парню посоветовали достать страховой полис и позвонить по указанным в нем телефонам, - рассказывает руководитель психологической службы АТОР Алла Товстопят. - Как показывает анализ звонков, оказывается, многие люди, если у них возникают проблемы со здоровьем, напрочь забывают о том, что у них есть страховой полис, и это в общем-то неудивительно, ведь в стрессовой ситуации можно об этом и не помнить, а мы готовы подсказать алгоритм действий в нестандартной ситуации.
Люди звонят с самыми разными вопросами. На связь выходят даже находящиеся в России родственники туристов, уехавших отдыхать за границу. Как-то номер горячей линии набрала мама 24-летней барышни, которая отдыхает в Турции и весь день не берет трубку сотового телефона. Женщина просила, чтобы ее дочь срочно разыскали в отеле, а если ее в нем нет, объявили в розыск.
- Порой родители слишком нагнетают обстановку, но для нас важен каждый случай. Нам, как представителям АГОР, проще выйти на туристическую фирму, продавшую туристу путевку, и попросить, чтобы ее представители на месте взяли ситуацию под контроль. Что мы и сделали в данном случае. Что касается «потерянной» девушки, то все закончилось хорошо. Женщина нам позвонила, поблагодарила за то, что мы с участием отнеслись к ее звонку, и сообщила, что дочка нашлась - она просто уехала на весь день на экскурсию и забыла предупредить об этом родителей.
Поводы для звонка могут быть разными: потеря билетов, кража кошелька на улице, хамство в отеле, пропажа ребенка, подвернутая нога, штраф за езду на машине... Бывает, что звонят с проблемами, которые, может показаться, и проблемами-то трудно назвать.
- Мы не боги и не всесильны, - констатирует сотрудник ассоциации Алла Товстопят, - но мы даем понять людям, что, находясь в путешествии и попав в стрессовую или нестандартную ситуацию, у них всегда есть возможность позвонить на определенный номер, сказать «Ой!» и твердо знать, что их выслушают и постараются помочь.
Во сколько обойдется звонок?
Заплатить придется за звонок в роуминге. В крайнем случае можно воспользоваться опцией «Звонок за счет абонента» (для человека это бесплатно). Есть ограничения по времени - 10 минут, но если ситуация требует большего времени, конечно, разговор будет продлен.
Елена ХАКИМОВА
Вся пресса за 24 июня 2014 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование выезжающих за рубеж
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
24 ноября 2025 г.

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
В России предложили изменить методику подсчета ДТП и статистику аварий

|
|
Мойка78, 24 ноября 2025 г.
Верховный суд разрешил направлять иск по фактическому месту проживания ответчика

|
|
РИА Новости, 24 ноября 2025 г.
Баланин обсудил с директорами ТФОМС ход цифровой трансформации системы ОМС

|
|
BFM.Ru, 24 ноября 2025 г.
«Т-Страхование» сообщило о росте случаев мошенничества по каско с инсценированными ДТП

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 ноября 2025 г.
2026 год может стать переломным для сделок M&A в перестраховании

|
|
Business FM Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
Петербургские автомошенники активно используют ИИ ради получения страховки

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
«Мониторинг региональных рисков недобросовестных действий в ОСАГО» № 25 на 01.10.2025

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Ставропольцы стали чаще обращаться в Банк России за защитой прав

|
|
Российская газета онлайн, 24 ноября 2025 г.
Усложнит жизнь мошенникам: В Госдуме оценили предложенные меры по борьбы со сделками по «схеме Долиной»

|
|
Реальное время, Казань, 24 ноября 2025 г.
Татарстан вошел в топ 5 регионов по мошенничеству с КАСКО

|
|
Sputnik Казахстан, 24 ноября 2025 г.
Акиматы Астаны и Акмолинской области оплатят медстраховку за малоимущих

|
|
РЕН-ТВ, 24 ноября 2025 г.
«Король аварий» на Bentley отсудил 1,8 млн у участника СВО

|
|
Деловая газета.Юг, Краснодар, 24 ноября 2025 г.
Аграрии Кубани с начала 2025 г. получили более 2,6 млрд рублей страховых выплат

|
|
Коммерсантъ-Кавказ, 24 ноября 2025 г.
Ставропольцы увеличили жалобы в Центробанк на 45% из-за блокировок карт и ОСАГО

|
|
Autonews.ru, 24 ноября 2025 г.
В МВД оценили идею изменить методику подсчета ДТП в России

|
|
РИА Новости, 24 ноября 2025 г.
МВД рассказало, как не попасться мошенникам, делающим фото ДТП с помощью ИИ

|
|
UzDaily.uz, 24 ноября 2025 г.
В Ташкенте прошла встреча лидеров страхования и перестрахования России и стран СНГ – INSUR Asia

|
 Остальные материалы за 24 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|