Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТАСС, 30 мая 2015 г.

Зампред ЦБ РФ уверен, что «Росгосстрах» выполнит свои обязательства перед клиентами

Заместитель председателя Центробанка РФ Владимир Чистюхин уверен, что «Росгосстрах» выполнит свои обязательства перед клиентами. «Это серьезная компания с устойчивым финансовым положением. У меня полная уверенность, что «Росгосстрах» свои обязательства перед вами /клиентами/ исполнит», - сказал он сегодня в интервью программе «Вести в субботу».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ-FM, 22 июля 2014 г.

«Новый закон об ОСАГО закрепляет единую методику оценки ущерба»
662 просмотра

Предельные выплаты по страховому полису ОСАГО вырастут до 900 тыс. руб. Такой закон подписал президент России Владимир Путин. Корреспондент «Коммерсантъ FM» Наталья Суворова, которая работала на пресс-конференции в Центробанке, рассказала подробности ведущему Борису Блохину.

С 1 октября максимальные выплаты по имуществу для автовладельцев вырастут до 400 тыс. руб. А с 1 апреля увеличится лимит выплат за жизнь и здоровье пострадавших в ДТП — до 500 тыс. руб. При этом Банк России планирует скорректировать тарифы ОСАГО в октябре этого года, заявил на брифинге зампред Центробанка Владимир Чистюхин.

— Какие самые важные изменения вступают в силу с подписанием этого закона?

— Прежде всего, то, о чем вы упомянули, то есть ответственность, скажем так, по железу, по имуществу возрастет, выплаты — до 400 тыс. руб. Эти изменения уже вступят в силу с октября — и по жизни, и по здоровью. При попадании в ДТП максимальный лимит выплат увеличится до 500 тыс. руб., это вступит в силу с 1 апреля следующего года. Как заявил господин Чистюхин, зампред Центробанка, в этом плане практика может улучшаться, то есть он не исключил каких-то дальнейших повышений этих выплат, возможно, не в ближайшее время, но, по его словам, лучшая практика составляет 2 млн руб. Будем к этому стремиться в будущем. Давайте посмотрим заявление господина Чистюхина по поводу еще двух важных моментов:

«Во-первых, предполагается, что продажа полисов ОСАГО будет осуществляться во всех регионах, где у страховщика есть точки продаж. Это заставит страховщиков относиться намного более серьезно к необходимости продажи полисов ОСАГО во всех местах, где они присутствуют. Второй момент — это безальтернативное прямое возмещение убытков. Те страховщики, к которым обращаются потребители за получением возмещений, если это не тот страховщик, с которым у него был заключен договор ОСАГО, то они, как мы помним, часто направляют в какие-то дальние точки за много километров, и это с точки зрения логистики и времени было очень неудобно. Безальтернативное прямое возмещение убытков должно эту проблему решить».

То есть теперь человек, который обращается за возмещением убытков, сможет это сделать только в своей страховой компании. И еще одна важная норма — это то, что размер компенсаций по изношенным деталям автомобилей и других транспортных средств тоже изменился, приняли компромиссный вариант в 50%. Если сейчас, по текущим правилам, страховщик может решить, что какая-то деталь изношена на 80%, и компенсировать только оставшиеся 20% стоимости, то теперь он будет обязан компенсировать половину.

— Это все, что касается потребителя, да, они защищены, согласно новому закону. А что касается страховщиков, для них какие-то есть выгоды здесь?

— Как сказал господин Чистюхин, есть плюсы и для страховщиков тоже, поскольку звучали возражения и со стороны страхового сообщества. Во-первых, будет введен, благодаря новому закону, досудебный порядок урегулирования споров.

То есть если потребитель с чем-то не согласен, он обязан обратиться к страховщику до суда и сначала должен будет получить ответ в течение двух дней. Это, по мнению законодателей, увеличит возможность разрешения этих споров в досудебном порядке, после чего уже только, если нет, то это дело будет передано в суд.

Плюс — в этом законе закрепляют единую методику оценки ущерба. То есть страховщики будут защищены от действий тех, кто хочет нажиться на том, чтобы, соответственно, если человек попадает в аварию и ущерб получен меньший, а он хочет стрясти со страховой компании больше денег, чем на то можно рассчитывать, в этом плане страховщики будут лучше защищены, а потребители, по словам господина Чистюхина, будут лучше понимать, что им вообще причитается. Страховщики же смогут сократить вообще свои издержки и расходы. Единственное, тут важная вещь, что еще должны вступить через некоторое время, с июля следующего года, электронные полисы. Всю эту систему планируется автоматизировать, и для этого нужны определенные вложения, то есть в этом плане реформа ОСАГО, конечно, еще не завершена.

— Много жалоб и звучало, и звучит сейчас, что страховщики навязывают потребителям платные услуги. Как новый закон регулирует это и регулирует ли вообще?

— Во-первых, зампред Центробанка отметил, что они проводили проверку по многим страховым компаниям и сказали, что вообще зафиксировать и подтвердить факт навязываемых услуг крайне затруднительно. То есть можно к кое-каким техническим деталям придраться, посмотреть, как продает компания полисы и все такое прочее, но насколько эта услуга действительно «впаривается» насильно, если можно так выразиться, потребителю — очень сложно. Тем не менее, как сказали в Центробанке, число жалоб на страховщиков с навязыванием таких услуг сократилось практически втрое с марта по июль этого года. Прогноз позитивный.


  Вся пресса за 22 июля 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

30 мая 2025 г.

Интерфакс, 30 мая 2025 г.
Обращений в Службу финуполномоченного по ОСАГО в I квартале стало больше на 20%

Известия онлайн, 30 мая 2025 г.
Аналитики назвали самые популярные вещи для страхования

kazanfirst.ru, 30 мая 2025 г.
Агрострахование на подъеме: как климатические риски меняют сельское хозяйство России и Татарстана

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
GFIA призывает IAIS решить проблему растущего глобального разрыва в пенсионной защите

Тульская служба новостей, 30 мая 2025 г.
Суд обязал страховую компанию выплатить тулячке полное возмещение за ДТП

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Брокерам пора изменить мышление: как бороться с угрозой недострахования на мягком рынке

Омск-Информ, 30 мая 2025 г.
Наибольшее число ДТП с туристами из Омска фиксируют страховщики

ТАСС, 30 мая 2025 г.
Две страховые фирмы стали соответчиками по спору о компенсации ущерба от крушения танкеров

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
MGA: между инновацией и выживанием — что ждет управляющих агентов на меняющемся страховом рынке

МК в Новосибирске, 30 мая 2025 г.
В Новосибирске взяли банду организаторов фиктивных ДТП

Forbes, 30 мая 2025 г.
Оплачивать лечение исключительно в частных клиниках могут только 3,7% россиян

korins.ru, 30 мая 2025 г.
НСИС назвал 4 страховщиков-лидеров по использованию данных из АИС страхования

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Испанские страховщики предприняли «ограниченные» действия по ценообразованию в связи с климатическими рисками

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Parametrix запускает страховку от продолжительных сбоев систем

РБК (RBC.ru), 30 мая 2025 г.
Карельским рыбоводам хотят помочь со страхованием на федеральном уровне

мвд.рф, 30 мая 2025 г.
В МВД Северной Осетии возбуждено уголовное дело в отношении группы лиц, подозреваемых в мошенничестве в сфере страхования

Fishnews.ru, Владивосток, 30 мая 2025 г.
Сенаторы видят новые возможности для поддержки рыбоводов


  Остальные материалы за 30 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт